Страница 10 | Ответы на комментарии ser-eka
Аватарser-eka

ser-eka Ответы на комментарии

каплан все по делу гутарит.

-2

"Подключённый мост" сам по себе никакого улучшения по рулёжке не даёт. Есть полно примеров коротких трёхдверных внедорожников с жёстко подключаемым передним мостом - и каких-либо критических проблем с управляемостью ни у кого из них нет.

Переизбытка мощности в Ниве никогда не было,чтобы ей требовался ПП для улучшения управляемости - это же не Импреза и не Вейрон,её ПП нужен совсем для другого.

Да и сам формат внедорожника не подразумевает серьёзного подхода к улучшению управляемости - особенно в те года. Постоянный ПП через свободный дифференциал в ней реализован именно для равномерного распределения нагрузки,чтоб не перегружать жигулёвский задний мост.

0

Ха-ха,про 65 копеек - это было смешно:)))

0

Чемезова забыли:)

0

Вы не привыкли все что ему везде фекалии и ведра мерещатся кроме Шкоды Октавии которая стоит в гараже под пятью замками и электрички. Человек живет стереотипам что все Российское это плохо, хотя сам является Россиянином, и все таки где то работает, и работу он свою наверно выполняет ИДЕАЛЬНО и на высоком качестве, не то что другие бракоделы. Отстаньте от него, пусть и дальше всех веселит своей научной фантастикой

+11

Ну я ж не как вы, у меня методички нет)

-7

Как раз от этого и продадут.

И санкции снимут (которые нам только на пользу)

Не пытайтесь проталкивать протухшую идею "после нас будет хуже"

Хуже быть уже не может, так что на выход, с вещами.

Поедете на виллу к Соловьву, он будет вам рад. (Пока её у него не изымут, конечно)

-6

Э, нет, Россия - это моя страна. Мне проще убогих тролляк выгнать из неё, чем самому куда-то переезжать. Готовьтесь:)

-9

С того самого года, как его продали французам. не помню, когда конкретно это было.

Но именно тогда завод окончательно превратился в ширму для распилов.

-10

Ну, в общем-то, да. Рено и Ниссаны - это не АвтоВАЗ. И даже Рено или Ниссаны с ладьёй - тоже не АвтоВАЗ.

То есть, как производственная площадка Рено/Ниссана и площадка для распила бюджетного бабла под знаком ладьи АвтоВАЗ существует, но как автопроизводитель, а уж тем боле нациАнальный, он давно и прочно мёртв. Где-то еще коптит ИжАвто, где делают Ведресту, но, камон, - у неё даже ступицы с разболтовкой от Лохана были изначально, а теперь еще и от Ниссана движок с вариатором..

Умер ВАЗ, умер.

-11
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: