"Подключённый мост" сам по себе никакого улучшения по рулёжке не даёт. Есть полно примеров коротких трёхдверных внедорожников с жёстко подключаемым передним мостом - и каких-либо критических проблем с управляемостью ни у кого из них нет.
Переизбытка мощности в Ниве никогда не было,чтобы ей требовался ПП для улучшения управляемости - это же не Импреза и не Вейрон,её ПП нужен совсем для другого.
Да и сам формат внедорожника не подразумевает серьёзного подхода к улучшению управляемости - особенно в те года. Постоянный ПП через свободный дифференциал в ней реализован именно для равномерного распределения нагрузки,чтоб не перегружать жигулёвский задний мост.
Вы не привыкли все что ему везде фекалии и ведра мерещатся кроме Шкоды Октавии которая стоит в гараже под пятью замками и электрички. Человек живет стереотипам что все Российское это плохо, хотя сам является Россиянином, и все таки где то работает, и работу он свою наверно выполняет ИДЕАЛЬНО и на высоком качестве, не то что другие бракоделы. Отстаньте от него, пусть и дальше всех веселит своей научной фантастикой
Ну, в общем-то, да. Рено и Ниссаны - это не АвтоВАЗ. И даже Рено или Ниссаны с ладьёй - тоже не АвтоВАЗ.
То есть, как производственная площадка Рено/Ниссана и площадка для распила бюджетного бабла под знаком ладьи АвтоВАЗ существует, но как автопроизводитель, а уж тем боле нациАнальный, он давно и прочно мёртв. Где-то еще коптит ИжАвто, где делают Ведресту, но, камон, - у неё даже ступицы с разболтовкой от Лохана были изначально, а теперь еще и от Ниссана движок с вариатором..
ser-eka Ответы на комментарии
каплан все по делу гутарит.
"Подключённый мост" сам по себе никакого улучшения по рулёжке не даёт. Есть полно примеров коротких трёхдверных внедорожников с жёстко подключаемым передним мостом - и каких-либо критических проблем с управляемостью ни у кого из них нет.
Переизбытка мощности в Ниве никогда не было,чтобы ей требовался ПП для улучшения управляемости - это же не Импреза и не Вейрон,её ПП нужен совсем для другого.
Да и сам формат внедорожника не подразумевает серьёзного подхода к улучшению управляемости - особенно в те года. Постоянный ПП через свободный дифференциал в ней реализован именно для равномерного распределения нагрузки,чтоб не перегружать жигулёвский задний мост.
Ха-ха,про 65 копеек - это было смешно:)))
Чемезова забыли:)
Вы не привыкли все что ему везде фекалии и ведра мерещатся кроме Шкоды Октавии которая стоит в гараже под пятью замками и электрички. Человек живет стереотипам что все Российское это плохо, хотя сам является Россиянином, и все таки где то работает, и работу он свою наверно выполняет ИДЕАЛЬНО и на высоком качестве, не то что другие бракоделы. Отстаньте от него, пусть и дальше всех веселит своей научной фантастикой
Ну я ж не как вы, у меня методички нет)
Как раз от этого и продадут.
И санкции снимут (которые нам только на пользу)
Не пытайтесь проталкивать протухшую идею "после нас будет хуже"
Хуже быть уже не может, так что на выход, с вещами.
Поедете на виллу к Соловьву, он будет вам рад. (Пока её у него не изымут, конечно)
Э, нет, Россия - это моя страна. Мне проще убогих тролляк выгнать из неё, чем самому куда-то переезжать. Готовьтесь:)
С того самого года, как его продали французам. не помню, когда конкретно это было.
Но именно тогда завод окончательно превратился в ширму для распилов.
Ну, в общем-то, да. Рено и Ниссаны - это не АвтоВАЗ. И даже Рено или Ниссаны с ладьёй - тоже не АвтоВАЗ.
То есть, как производственная площадка Рено/Ниссана и площадка для распила бюджетного бабла под знаком ладьи АвтоВАЗ существует, но как автопроизводитель, а уж тем боле нациАнальный, он давно и прочно мёртв. Где-то еще коптит ИжАвто, где делают Ведресту, но, камон, - у неё даже ступицы с разболтовкой от Лохана были изначально, а теперь еще и от Ниссана движок с вариатором..
Умер ВАЗ, умер.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...34567891011121314151617...