Везде бардак будет, где работают люди типа вас. Деньги там вливают, давайте не будем вливать, (никуда) не ВАЗ не в ГАЗ не в КАМАЗ не в регионы, не в СХ, НО ЗАПЕРТИМ продажу всех ИНОМАРГО, концерны которых хоть раз датировались (т.е. ваще всех) то же самое со всей иномаргопродукцией. А то им можно, а нам нельзя, ага.
Я имел ввиду не внутренний рынок, а поставки на экспорт. В СССР очень хорошо машины за рубеж продавались в ущерб собственному рынку. Да и вообще раньше в европе выпускали откровенную дичь, например ситроен 2CV до 1990 или трабант до 91г. На их фоне наши жигули с самарами были просто шикарными.
Вы,уж простите меня-я старше Вас,поэтому видел больше...и,должен Вам сказать, ЭТО у ВАС у руля люди с собаками...у нас мерзостей тоже было полно! Но сейчас ваше время-к кому претензии..
Мы жили не ради денег,как многие живут сейчас.
Ну.сделайте хорошо сами,а то получается-плохо,это потому,что предыдущее поколение так сработало..Так ваше время,работайте,флаг вам в руки!...Извините,если не убедил.
Первому лицу мешает площадь нашей страны и количество дорог в ней. Еще раз повторюсь: директор даже не очень большого завода не в силах лично следить за работой каждого рабочего. Вот, "второе лицо" прокатилось по нашим пермским ухабам - дорожники зашевелились...
Шкодник Октавиан Ответы на комментарии
Что-то Вы по-моему путаете насчёт глубокого разряда при 10,5 В.
Ещё раз - я про тест нагрузочной вилкой.
Апрель 2016 г. Насколько я знаю, 10,5 В - это 100% заряд.
ну конечно, да да, точнее так, ездит он на шниве, а шкода стоит ремонтируется
В частную фирму ТАЗ вливают чтобы пролетариат не вышел на улицы, как в Новочеркасске
Везде бардак будет, где работают люди типа вас. Деньги там вливают, давайте не будем вливать, (никуда) не ВАЗ не в ГАЗ не в КАМАЗ не в регионы, не в СХ, НО ЗАПЕРТИМ продажу всех ИНОМАРГО, концерны которых хоть раз датировались (т.е. ваще всех) то же самое со всей иномаргопродукцией. А то им можно, а нам нельзя, ага.
Я имел ввиду не внутренний рынок, а поставки на экспорт. В СССР очень хорошо машины за рубеж продавались в ущерб собственному рынку. Да и вообще раньше в европе выпускали откровенную дичь, например ситроен 2CV до 1990 или трабант до 91г. На их фоне наши жигули с самарами были просто шикарными.
Вы,уж простите меня-я старше Вас,поэтому видел больше...и,должен Вам сказать, ЭТО у ВАС у руля люди с собаками...у нас мерзостей тоже было полно! Но сейчас ваше время-к кому претензии..
Мы жили не ради денег,как многие живут сейчас.
Ну.сделайте хорошо сами,а то получается-плохо,это потому,что предыдущее поколение так сработало..Так ваше время,работайте,флаг вам в руки!...Извините,если не убедил.
Именно создавали проблемы. Проблемы были и с проводкой, и с тормозами, и с климатической установкой, и с сидениями, и по кузову.
Если бы Вы проехали хоть раз по этой, с позволения сказать, дороге, то 500 рублей показались бы Вам копейками!
Первому лицу мешает площадь нашей страны и количество дорог в ней. Еще раз повторюсь: директор даже не очень большого завода не в силах лично следить за работой каждого рабочего. Вот, "второе лицо" прокатилось по нашим пермским ухабам - дорожники зашевелились...
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910