Страница 3 | Ответы на комментарии Шкодник Октавиан
АватарШкодник Октавиан

Шкодник Октавиан Ответы на комментарии

Отправлял на местное телевидение, правда, не только я. И ведь дорожники реагировали!

0

Поскольку первые два абзаца - повтор того, что я писал, другими словами, спорить не буду :-)

Насчёт хорошо развитого общественного транспорта в США - не смешите.

Кстати, поезда сейчас точно по расписанию из известных мне стран ходят только во Франции - и России.
У немцев (!) опоздания в порядке вещей, у англичан вообще нельзя заранее планировать путешествие, опираясь на поезда, перед выездом надо проверять, насколько поезд опоздает и поедет ли вообще, отменяют за просто так (как я попал с этими английскими поездами три недели назад - это ж песня!).
Но, надо признать, вообще общественный транспорт, скажем, в Лондоне развит изрядно. Многие знакомые лондонцы, имеющие машину - пользуются ей только для загородных поездок, по городу удобнее общественным. Забавно бывает в метро в день скачек, когда рядом сидят предельно расфуфыренные дамы в невероятных шляпках и джентльмены во фраках и классических полосатых мешковатых штанах.
А в центре - даблдеккеры один за одним, ино других машин между ними и не увидишь: ссылка

0

Я уже писал. чуть ниже. На размер _частного_ авторынка влияют два основных фактора: отложенный спрос и "обычные" текущие факторы - финансовые возможности населения, величина выгоды от владения (в мегаполисе она одна, в провинции другая) и т.п.

Отложенный спрос сформировался во времена СССР, когда людей, готовых потратить деньги на автомобиль, было много больше, чем автомобилей. Но эти люди уже либо приобрели автомобиль, либо передумали, либо, хм, умерли. Конечно, часть этого спроса повлияла и на нынешнее молодое поколение (как же это, без автомобиля), но это влияние уже меньше и со временем продолжает падать.

В результате размер авторынка начинает соответствовать финансовым возможностям населения. В период кризиса люди больше откладывают деньги (если вообще есть), чем тратят их - потому рынок схлопывается даже сильнее, чем показывают простые расчёты вроде "поделить сумму наличных на численность населения".

По моему мнению, после того, как, например, люди перестанут считать нынешнее состояние кризисом и поймут, что это нормально для нашей экономики - снова начнут продажи расти. В том числе и потому, что за время, когда деньги берегут, тоже формируется некоторый отложенный спрос. Но уже никогда не будет достигнут того темпа роста, какой мы видели. (Разве что мы рванём вперёд экономически, как когда-то Япония или потом Корея. Но мы же тут не о фантастике?)

В развитых странах тоже есть проблемы с рынком авто, между прочим. Там с финансовыми возможностями вроде бы нормально, но выгода от владения падает ( в городах тесно, к примеру). Последние _несколько_ десятилетий там падает процент молодёжи, вообще получающей права (в некоторых штатах США права берут только 40% молодых, невероятная для них цифра). Рост рынка обеспечивается иммигрантами, которые, как мы, ещё "не наелись" и вообще неустойчив.
Именно поэтому производители ринулись в новые ниши (электромобили, автономность и т.п.), традиционный автомобиль уже плохо продаётся.

0

Вы не производите впечатление интеллигентного человека, извините. Прощайте.

+1

Шкодник Октавиан
\\\\\\вам то уже все равно... бизнес класс не светит.. да и на обычный эконом пенсии не хватит......осаго ж дорогое.. не для пенсов а для тех кто работает../////

А вы Кассандрой туточки подрабатываете г-н мелкий Пакостник Октавиан??? и попутно определяете наличность и потенциальные возможности незнакомых людей??? У вас серьезные проблемы с восприятием мира - вам в детстве разве не объясняли, что СЧИТАТЬ деньги в ЧУЖИХ карманах в ПАДЛУ??? Я даже не буду спрашивать вас о судьбе Кассандры - а она поверьте на слово - КРЕНОВАЯ..... у вас ВСЕ ШАНСЫ повторить её - будете часто пересчитывать чужую наличность СЛЮНОЙ ПОДАВИТЕСЬ!

+4

Это вы сокровенными познаниями делитесь, что ли? Захотелось бомбу в царя кинуть от скуки? Тогда вы ошиблись адресом.

-1

Это ты подумай, если доходит долго!

+2

Вообще-то "криминальный автоюрист" -- это не мой термин. А насчет головы вы, конечно же правы. При наличии таковой, разумеется. Кстати, ко всем относится...

+1

Где в "лоханках" инжиниринг ???......

0

"Денег нет, но вы там держитесь!"

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: