Простите, но мы многократно проводили испытания бензинов -- зачем повторяться-то? 92-й не может быть экономичнее 95-го.Всем, кто считает иначе, желаю удачи во всем. И про степень сжатия -- ну зачем учебники-то цитировать? Что до чистящих бензинов, то писал про них совсем недавно. Сам езжу за свои деньги только на таких -- в 100% случаев. Экономию они дают только в том случае, когда начинаешь применять их на грязном моторе -- вся дрянь потихоньку вымывается и движок возвращается к исходным характеристикам, насколько это возможно. НА новом моторе экономия будет ноль целых [у нас не ругаются] десятых. Правда, фирмачи уверяют, что будет и на новом, про продемонстрировать такие цифры они не смогли. Спрашивал дважды -- на ВР и на Шелле.
"Если так рассуждать, можно сказать, что любая деталь в вазовской машине сделана сторонним производителем, и собственно, сам АвтоВаз не несет никакой ответственности за то что собирает из этих деталей?!"
А так обычно и рассуждают вазофилы. Вначале долго спорят, что ничего не ломается, а когда припрут к стенке сразу становятся виноватыми поставщики. Кто угодно только не ваз.
Пока рулил бу они его ругали, что много "ипорщины", рено - враги, иностранец - диверсант. Как его выгнали, стали вспоминать хорошим словом, мол такого чела прогнали.
Вы путаете ЭУР и АвтоВАЗ), Если помните, некий завод-поставщик, самовольно поменял МС, не поставив об этом никого в известность. Будьте объективны.
Пы.сы. Машины с ЭУРом доставляют куда меньше хлопот, чем с ГУР. Причём что ВАЗ, что Тойота.
Александр ___ Ответы на комментарии
Простите, но мы многократно проводили испытания бензинов -- зачем повторяться-то? 92-й не может быть экономичнее 95-го.Всем, кто считает иначе, желаю удачи во всем. И про степень сжатия -- ну зачем учебники-то цитировать? Что до чистящих бензинов, то писал про них совсем недавно. Сам езжу за свои деньги только на таких -- в 100% случаев. Экономию они дают только в том случае, когда начинаешь применять их на грязном моторе -- вся дрянь потихоньку вымывается и движок возвращается к исходным характеристикам, насколько это возможно. НА новом моторе экономия будет ноль целых [у нас не ругаются] десятых. Правда, фирмачи уверяют, что будет и на новом, про продемонстрировать такие цифры они не смогли. Спрашивал дважды -- на ВР и на Шелле.
"Если так рассуждать, можно сказать, что любая деталь в вазовской машине сделана сторонним производителем, и собственно, сам АвтоВаз не несет никакой ответственности за то что собирает из этих деталей?!"
А так обычно и рассуждают вазофилы. Вначале долго спорят, что ничего не ломается, а когда припрут к стенке сразу становятся виноватыми поставщики. Кто угодно только не ваз.
Пока рулил бу они его ругали, что много "ипорщины", рено - враги, иностранец - диверсант. Как его выгнали, стали вспоминать хорошим словом, мол такого чела прогнали.
Вы путаете ЭУР и АвтоВАЗ), Если помните, некий завод-поставщик, самовольно поменял МС, не поставив об этом никого в известность. Будьте объективны.
Пы.сы. Машины с ЭУРом доставляют куда меньше хлопот, чем с ГУР. Причём что ВАЗ, что Тойота.
?
в любом магазине продают фильтры на весту и хрей. чет ты тормозишь
пожалуйста
воздушный
Pilenga FA-P 2180 за 331 рубль.
EKO-01.200 в 250 рублей.
Фильтр салонный Lada Vesta Xray
Габариты (Ш×В×Г)
260x40x215
205 руб.
Тебе ответили, что ты народ в заблуждение вводишь? Сам цен не знаешь!
Как это какую?:)
Ту,что вы русофоб:)))
Какие ещё отмазки у путриотических тазомаркетолухов могут быть?:)))
Противоречить самим себе - это нормальное явление для них:)
Магнитола от Vesta
ссылка
Антена по гарантии меняется, раз читать не умеешь, если цена фильтра для тебя велика лучше ходи пешком нищеброд.
Он же писал только про "404", других не называл. Делайте выводы ))
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...