Похоже, я вам открою новую истину: по себестоимости иномарки тоже недорогие. Вот фольксваген, попав под США, расстаётся с 15 миллиардами долларов - думаете, они появились от того, что машины продавали близко к себестоимости? Впрочем, конечно, они значительно дороже наших - потому что зарплаты выше. А у узбеков и китайцев - ниже. Потому и...
Сколько у меня жил глушак: пятерка - через 2 года. Пятнашка - 2 года. Калина - 4 года. Это на новых авто. Родной заводской глушак. Я не знаю сколько можно наступать на эти грабли. И потеющий сапун и ржавеющий блок - все это было один-в-один. Дальше будут течи системы охлаждения (готов поспорить с кем угодно), гуляющие холостые и т.д. и т.п. Вот все никак не выясню: задние тормоза у весты от логана или все те же, с цилиндрами 2105?
Ждем не дождемся, когда автовазу укажут место возле параши, а нормальные люди, у кого есть мозги и чувство собственного самосохранения, пойдут покупать настоящие машины.
как и было запланировано
с учётом полуторакратного подорожания машин за последние два года - можно считать, планы соблюли. Я брал машину почти ровно два года назад. В начале этого лета точно такая же комплектация по фв-калькулятору стоила в 1.45 раз больше. (сейчас, думаю, ещё больше, но лень смотреть). Соотношение у других производителей примерно такое же.
То есть 600-тысячная машина сейчас - это 411 тогдашних тыров.
В 2015 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon Nexia (является видоизменённым Chevrolet Aveo T250). Выпуск данной модели был прекращен 1 августа 2016 года.
а тем временем веста откатала уже далеко за 30 т км у рядового пользователя.
Чего-чего? "18 новых сомнительных моделей (которые так и останутся в единственном экземпляре) "??? ))
Учтите, избыток фантазии и избыток расчетливости одинаково вредны.
Александр ___ Ответы на комментарии
Шутка это же была! Неужели не ясно?
Ну и да, с напоминанием, что я ознакомился с ржой глушителя и дырочной технологией - на опеле, а не вазике.
конечно, у какрй иномарки от встречного ветра зеркала складываются? Ребят, ну это просто пиздец какой то!!!
Похоже, я вам открою новую истину: по себестоимости иномарки тоже недорогие. Вот фольксваген, попав под США, расстаётся с 15 миллиардами долларов - думаете, они появились от того, что машины продавали близко к себестоимости? Впрочем, конечно, они значительно дороже наших - потому что зарплаты выше. А у узбеков и китайцев - ниже. Потому и...
Сколько у меня жил глушак: пятерка - через 2 года. Пятнашка - 2 года. Калина - 4 года. Это на новых авто. Родной заводской глушак. Я не знаю сколько можно наступать на эти грабли. И потеющий сапун и ржавеющий блок - все это было один-в-один. Дальше будут течи системы охлаждения (готов поспорить с кем угодно), гуляющие холостые и т.д. и т.п. Вот все никак не выясню: задние тормоза у весты от логана или все те же, с цилиндрами 2105?
Ждем не дождемся, когда автовазу укажут место возле параши, а нормальные люди, у кого есть мозги и чувство собственного самосохранения, пойдут покупать настоящие машины.
неохота - не лезь, я не заставляю. Пусть себе опель гниёт.
как и было запланировано
с учётом полуторакратного подорожания машин за последние два года - можно считать, планы соблюли. Я брал машину почти ровно два года назад. В начале этого лета точно такая же комплектация по фв-калькулятору стоила в 1.45 раз больше. (сейчас, думаю, ещё больше, но лень смотреть). Соотношение у других производителей примерно такое же.
То есть 600-тысячная машина сейчас - это 411 тогдашних тыров.
В 2015 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon Nexia (является видоизменённым Chevrolet Aveo T250). Выпуск данной модели был прекращен 1 августа 2016 года.
а тем временем веста откатала уже далеко за 30 т км у рядового пользователя.
Чего-чего? "18 новых сомнительных моделей (которые так и останутся в единственном экземпляре) "??? ))
Учтите, избыток фантазии и избыток расчетливости одинаково вредны.
До весны подождать никак? Весной сарай в продажу поступит.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112