Страница 2 | Ответы на комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Ответы на комментарии

Я бы и рад дать сцылку нат продавца, но давно ее утерял. Покупал еще в нулевых. Такая лента греющая, оборачиваемая вокруг аммо или вокруг рулевой. Ток потребляет нехилый и поэтому не питается от акума. Токмо от гены. Зато в -42 я сразу еду гламурно, никакой дубовости.

+1

-50 это сверх-супер-пупер мороз

0

К сожалению нет. Есть на аммо и на рулевой рейке, но они работают от гены и греют оные девайсы только при догреве мотора на холостых. Планирую еще подогрев акума 220 инсталлировать.

0

Это одеялко нужно, и прочее утепление. Иначе всё равно вымерзнет, особенно при −47°.

+10

С теплым гаражом , Вы не АКБ будете менять через каждые три - четыре года , а машину

+11

Электроподогрева у меня нет, он не восстановит емкость АКБ.

С зарядным устройством не таскаюсь, оно малогабаритное и лежит в багажнике.

Не говорите, что мне делать, я не скажу куда Вам идти.

-34

Актуальна актуальна, бо в гараже +2С (при любом морозе на улице). Для мотора это очень холодно. И да, в гараже вебасту нельзя, поэтому там я юзаю три электрических предпусковых. Для масла движка, для масла АКПП и для ОЖ. Разумеется все управляются с трубы. Сейчас трубоуправлением никого не удивишь, но я управлял с трубы еще в далеком 2003, когда еще трубы были далеко не у всех.

-24

И да, у меня их три, два бортовых и 1 гаражный, питаются от розетки в теплом гараже (разумеется и вебаста есть)

-2

При зарядке АКБ прогревается, температуру не замерял. Раньше для прогрева была рекомендация включить на короткое время фары. Это мизерный эффект.

Если некуда подключить зарядное, то Вам не повезло с возможностью использовать этот метод.

У меня на наружной стороне дома влагозащищённая розетка

-7

Или каждый вечер после заезда в теплый гараж подключать к акуму внешнее ЗУ.

-3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: