УУу, а если к сравнению добавить мотоциклетный 600 кубовый 97 л.с и 64 Н*М. С таким двигателем будет проблематично с места тронуться, хотя мощность вроде такая же, в районе 100 л.с.
И точно также атмосферные движки большей мощности разгоняются быстрее дизельных с большим моментом. Еще раз - момент и мощность это одна и та же характеристика с точностью до коэффициента. Противопоставлять их - бред. Если бы вместо момента указывали мощность на оборотах максимального момента - путаницы бы не было. И мощность на высоких оборотах важнее. Покажите, какие движки с большим моментом разгоняются быстрее более мощных атмосферных, при условии, что речь идет об одной и той же машине с той же кпп. Если так и встречается, то рискну предположить, что разница на средних оборотах там пропасть, а на высоких - с гулькин нос.
Посадят, отсидит, снова сядет за руль и снова убьет... Этот порочный круг можно разорвать только лишив [у нас не ругаются] самого руля и все лазеек его заполучить.
Указатель уровня топлива на приборке, исходя из 55 литров и цены деления, показывает максимум 10,5 литров.
1. Ты выехал в 3 часа 25 минут (ночью не ездим, да? 😁) То есть до 7 утра, когда аврал на трассах начинается (только начинается) ещё совсем не плотное движение ты ехал 3,5 часа. Наверняка шпарил конкретно. Возьмём скорость 140 км/ч, получается 490 км. 41% в идеальных условиях с минимальным трафиком (минимальной затратой энергии на разгоны).
2. Температура на улице в 14 часов 04 минуты всего 16 градусов - кондер выключен всю дорогу.
3. Показания бортового компьютера...
Бак 55 литров. Б/к показывает, что поместиться 35 литров. Значит остаток составляет 20 литров, которых по показаниям б/к хватит на 120 км при показанном расходе 8,7 литров на 100 км... Серьёзно? И этому б/к можно верить?
Вот стрелочный указатель вроде входит в систему 8,7 на 100 км с остатком топлива на 120 км. Но, б/к показывает, что в баке осталось 20 литров топлива. 🤪
У меня нет доверия этому б/к.
Итак что имеем.
Твой расход топлива получился при движении без включённого кондера и по свободной дороге минимум 500 км.
Мой расход топлива получился при включённом кондере постоянно и плотном трафике + серпантин (за все 2100 км).
Причем мой расход посчитан по затраченному топлива (показания из чеков с бензоколонок) и общего километража.
Твой расход - то что выдал б/к, который как-то сомнительно считает.
Ещё бы понять, на сколько ты был загружен и что за дорога была (холмы или прямая равнина) и картина маслом.
Алексей Ответы на комментарии
Сейчас вам объяснят, что вас подкупили:)
УУу, а если к сравнению добавить мотоциклетный 600 кубовый 97 л.с и 64 Н*М. С таким двигателем будет проблематично с места тронуться, хотя мощность вроде такая же, в районе 100 л.с.
Какие то физики нынче не те))
(если что, выпускниу ЮУрГУ)
И точно также атмосферные движки большей мощности разгоняются быстрее дизельных с большим моментом. Еще раз - момент и мощность это одна и та же характеристика с точностью до коэффициента. Противопоставлять их - бред. Если бы вместо момента указывали мощность на оборотах максимального момента - путаницы бы не было. И мощность на высоких оборотах важнее. Покажите, какие движки с большим моментом разгоняются быстрее более мощных атмосферных, при условии, что речь идет об одной и той же машине с той же кпп. Если так и встречается, то рискну предположить, что разница на средних оборотах там пропасть, а на высоких - с гулькин нос.
Посадят, отсидит, снова сядет за руль и снова убьет... Этот порочный круг можно разорвать только лишив [у нас не ругаются] самого руля и все лазеек его заполучить.
А, ё-прст. Теперь понял твоё "экономичное чудо" 😁
1. Это ранний выезд и не загруженные дороги.
2. 6 ступеней КПП и равномерные разгоны.
3. 98-й бензин.
Ну, и бокса нет на крыше. 😁
И, да... Двигатель тут.... Ну почти совсем ни причём.
Посмотри отзывы про АКПП у Патриота. Всего-то 6-я ступень добавилась, а расход на трассе на 2 литра упал.
А, так ты после Ишима направо повернул в Тобольс и через деревни 326 км пёр.
И это загруженная дорога?.
Т. е. получается, что красная зона по объёму больше 1/4 бака?
15 литров против 13,75?
Точно ни с чем не путаешь?
"Ещё одно уточнение, на указателе топлива в резерве, отмеченным красным цветом 15 литров."
Пля... Лучше бы ты это не уточнял...😁
Т. е. на стрелочном индикаторе у тебя показывало больше 15 литров топлива, при чем на одно миниделение, что очень похоже на 20 литров.
Ну, ладно, пусть будет остаток в 15 литров.
Тогда получается, что согласно показаниям бортового компьютера 15 литров, при расходе 8,7 литров на 100 км, хватает всего на 120 км...
Весёлый у тебя б/к 🤪
А какой смысл (это про Драйв2).
Давай лучше твоё видео разберём.
Данные с твоего видео.
Время на приборке - 14.04
Время движения (б/к) - 10ч 39 мин.
Температура воздуха (на улице) - 16 градусов
Средняя скорость (б/к) - 112 км/ч
Средний расход топлива (б/к) - 8,7 л на 100 км
Остаток пути на имеющемся топливе (б/к) - 120 км
Место в баке (б/к) - 35 литров
Пройдено всего пути (б/к) - 1191 км
Указатель уровня топлива на приборке, исходя из 55 литров и цены деления, показывает максимум 10,5 литров.
1. Ты выехал в 3 часа 25 минут (ночью не ездим, да? 😁) То есть до 7 утра, когда аврал на трассах начинается (только начинается) ещё совсем не плотное движение ты ехал 3,5 часа. Наверняка шпарил конкретно. Возьмём скорость 140 км/ч, получается 490 км. 41% в идеальных условиях с минимальным трафиком (минимальной затратой энергии на разгоны).
2. Температура на улице в 14 часов 04 минуты всего 16 градусов - кондер выключен всю дорогу.
3. Показания бортового компьютера...
Бак 55 литров. Б/к показывает, что поместиться 35 литров. Значит остаток составляет 20 литров, которых по показаниям б/к хватит на 120 км при показанном расходе 8,7 литров на 100 км... Серьёзно? И этому б/к можно верить?
Вот стрелочный указатель вроде входит в систему 8,7 на 100 км с остатком топлива на 120 км. Но, б/к показывает, что в баке осталось 20 литров топлива. 🤪
У меня нет доверия этому б/к.
Итак что имеем.
Твой расход топлива получился при движении без включённого кондера и по свободной дороге минимум 500 км.
Мой расход топлива получился при включённом кондере постоянно и плотном трафике + серпантин (за все 2100 км).
Причем мой расход посчитан по затраченному топлива (показания из чеков с бензоколонок) и общего километража.
Твой расход - то что выдал б/к, который как-то сомнительно считает.
Ещё бы понять, на сколько ты был загружен и что за дорога была (холмы или прямая равнина) и картина маслом.
Octavia A7 или A7Fl?
Видео твоё посмотрел.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011121314