Страница 15 | Ответы на комментарии Ivanov Andrei
АватарAndrei Ivanov

Andrei Ivanov Ответы на комментарии

мой ТАЗ тоже масло не ест и бензин только нюхает.....

+4

Он просто закомплексованный неудачник, который думает, что он мегаостроумен в комментариях и за счет этого самоутверждающийся.

-4

Дурак учится на своих ошибках а умный на чужих.....

Вот ты купишь, потому-что никому не веришь со своей параноидальной манией - тебе заплатят за отзыв и ты накатешь про свой проверенный расход.....

+7

Кроме вас, заваздоусёров, еще люди есть.Понял?

+1

Купишь - узнаешь, в каких пределах жрущий.... и даже может-быть попытаешься "ум" приложить, коли жизнь заставит.... А пока, как выражается так вами любимый цитируемый тут пациент, лишь бы "тяф тяф"(С) и "ума не приложу.."(С)

+6

когда гранта вышла она стоила от 229тыр, за ваз 2107 тогда просили что-то около 189-199тыр я точно не помню. Смотря ценник на нынешнюю гранту, можешь себе представить сколько твоя классика встанет? Оно тебе надо?

+3

А заменой колец в тачке за 800?

Будет врать, вы ж себе овноВАЗик никогда не купите:)

-1

Пердите тут только вы, я - высказываю независимое мнение:)

Пердите дальше:))

-26

Купишь - узнашь каКчество жрущего масло 1.8 пихла с детонацией .....

-5

Выбор простой.

Иномарка - до 70 тыс. км проблем особо никаких. 70 - 130 тыс. км проблемы редкие, но денежные. 130 тыс. км и более - менять основные узлы и агрегаты, либо ловить относительно частые и денежные проблемы.

ВАЗ - до 40 тыс. км редкие небольшие проблемы, устранимые по гарантии. 40 - 80 тыс. км проблем нет. 80 тыс. км и более основная проблема - сверчки, лечится проклейкой, держится дольше 150 тыс.км.

В рассмотрение не взяты элементы подвески. Тут все сугубо индивидуально. Кто то амортизаторы на ВАЗе по 100 тыс. км эксплуатирует, кто то на иномарках убивает их за 20 тыс. км.

Но у ВАЗа есть один большой плюс. Ремонтопригодно абсолютно все и сервис доступен по деньгам.

-3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: