Комментарии P Sergey
АватарSergey P

Sergey P Комментарии

А когда будут учить правильно выезжать с кольца... ??!! Надоели неучи «выскакивающие» с внутренних полос... и хуже всего то, что они видя за кольцом несколько полос свято верят, что действуют законно!!! И раз уж кольца придумали, чтобы пробки разгрузить... не пора ли бороться с теми, кто въезжает и висит на кольце создавая помехи...

Предлагаю за такие социальные "преступления": езду по обочине; въезд на перекресток без возможности проехать его; вклинивание впереди пробки на перекрестках - помимо штрафа лишать на 2-3мес прав... В июне нарушил - на лето свободен!

+2

А когда начнут учить людей правильно выезжать с "круга"... с любого ряда выкатывают наружу, - подрезая тех кто хочет ехать дальше по кругу и в полной уверенности, что он ни разу не перестраивается, а едет в своем ряду, ведь за кольцом тоже 2-3 ряда...

+11

Вот видите абсолютно разное понимание вещей... Понятно что гильзы от тройки это пример, когда нужно ну очень бюджетно... Ведь, хоть и неприятно об этом говорить, такие авто как правило донашивают... и там цена - критична...
Но и Вы поймите - это не ремонт - это латание дыр, частично от нехватки денег, а частично ввиду заблуждения, что будет после запуска туда ручек и иногда "кооперативных" нонейм запчастей, а то и вообще самоделок - будет почти как с завода )))...
А Вы пишите об официалах: "Им надо развести вас..." - с таким подходом конечно, лучше оч. умелые ручки в гараже, а потом отработанное масло куда? пусть благоухает в бочке или на мусорку?... ))) Для меня данная ситуация не возможна в принципе: я не стану брать авто с потенциальной необходимостью даже в обозримом будущем капиталки. У меня резина R17 заводская летняя износилась, дворники (в Ашане не продают), я уже прикидываю, что резина 30-35руб, ТО 15, мелочевка и уже за 50тыс руб расходов, а авто еще постареет на год и подешевеет, а там и зимка сносится, акк-р подойдет, колодки/диски тормозные, все жидкости под замену, свечи - и возникнет плотный график вложений в стареющий авто, до сих пор я ведь только радовался и гарантия была даже...так не проще ли добавить и сменить авто, не начиная этот марафон, и вот смотрю рынок, ничего, что опять пойду к официалам за новой, на развод?? ))... А Вы мне о капиталках для современных одноразовиков - как о разумном выборе, да еще со всей пролетарской ненавистью! Мы не настолько богаты, чтобы покупать нынешние авто с бородой и геморроем во всех смыслах.... )))

-1

У нас с Вами разные культуры понимания процессов...
1. Профильный сервис можно искать, когда мне понадобится сцепление на DSG 7 поменять... и уверяю это на 99% тупо будет официал. Может Вас они и разводят, как Вы пишите, но у меня 20-25% скидка и цены на запчасти сопоставимы с Exist, нет смысла что-то менять... Да и сложных процедур не потребуется - авто до 100 т.км будут проданы...
А если ребята, подчеркиваю, ВОПРЕКИ, "делают" то, чего в общем-то не следует, по собственным регламентам и процедурам а-ля с запчастями от жигулей 2103 в Солярис, такие "капиталки" и такие сервисы уже никак не профильные... с такими дел не имею в принципе, понимаете? И может хорошо, что производители стали делать тонкостенные блоки, с которыми подобных профанаций в общем-то уже не сделаешь.
Что цепи рвутся не буду говорить, а скажу что ремни сейчас ходят за 100тыс... и свет клином на цепи не сошелся...

-2

Т.е. Вы в серьез считаете то, что человек купил гильзы от ВАЗ 2103 и т.д...,вкорячил их в двигло Соляриса, в гараже - как ремонт??? Вы точно профессионал коим себя считаете? )))... Что я там выше писал о "Кулибиных"... Ну хорошо хоть не на скотче примотано ))) Т.е. Вам непонятно, что это скорее как делать нельзя...и описанные выше претензии к этим двигателям, для Вас беспочвенны...
кроме того по Вашей ссылке есть и такое:
--------------------------
Езжу на Элантре j4 1.6
На пробеге 175 000 появился небольшой стук в поршневой.
Заехал к официалам, сказали блок не точится.
Добрый день. Правильно сказали. Ремонтных поршней не существует
----------------------------

0

А я нигде и не писал, что на 90тыс нужно регулировать...если Вы так поверхностно читаете, как же Вы техническую литературу изучаете ))
вот что я писал:
что с 90тыс км по буклету - уже смотрим на зазоры в клапанах (особенно актуально для авто с ГБО) ... в любом случае, со временем настанет час когда делать будет нужно
----------------------------
Как я писал цепь может и ходит 200тыс...а клапана могут уже и на 120 брякать.... и шо?
В реальной жизни и на 90 тыс регулируют: ссылка
Зачем этот гемор в современном двигле, и в чем достоинство цепи если все под разбор?
То что Вы как Вы пишете видели как делают хонинговку и знаете в какую сторону откручиваются гайки - не делает Вас истинной в последней инстанции.... Вы что ли из тех кому какую авто не дать он найдет что разобрать??? ))
Я смотрю на это так: хонинговкой в гаражах - занимайтесь сами...
Если инженеры, а это люди неглупые не предусмотрели капиталку - то так тому и быть... Ладно Солярис, речь ведь идет и скажем о тонкостенном двигателе от современной Короллы...
А то что Вы пишите: " ремонт - гильзовка ПОЧТИ как у у чугуна" - это слово "почти" всего-то означает, что завод не предусмотрел ни рем. размеров, ни регламента, ни запчастей... Как непрофессионально, Вы же не дилетант говорите )))... Понимаю, что у нас стране в силу традиций "Кулибины" переведутся не скоро... но эту линию оставьте для разделяющих концепцию соратников по разуму...

0

В целом "Houston, we’ve had a problem " вполне доходчиво объяснил какие вопросы у общества есть к Гамма... полностью согласен... но могу добавить:
- действительно в салонах делают акцент, что стоит цепь и это круто, и плевать что одноразовый мол... но не говорят, что с 90тыс км по буклету - уже смотрим на зазоры в клапанах (особенно актуально для авто с ГБО) ... в любом случае, со временем настанет час когда делать будет нужно и т.к. там регул-ся не - стакан шайба (как в старых ладах кстати) - а толкателями (тут вспоминаю старые москвичи)...причем каких то рем комплектов толком нет... к чему тогда гордо хвалить цепь ? если задолго до ее смерти будем разбирается усё...
- далее, как сказали еще в знаменитом ТОП ГИРЕ! Ребята у нового корейца новый бампер - что в переводе означает - что нам не привозят новые технологии...меняя лишь внешность... мы что третий сорт??? В Европе КИА продается с КАППА и турбой и АКП и DCT (типа корейский DSG)... в РФ солярис покупают с пробегом 130тыс со словами там же миллионник... ))) и это серьезно - видел такие мысли на форумах!
- идеальный атмосферник для бюджетников...хм... для меня если выбирать из реальных - это A1.6XER, A1.8XER - от Opel - они чугунные и даже капиталятся...))) но в любом случае - технологии все же , уже ушли вперед...
- по поводу Ваших опасений TSI / DSG и т.д. у нас с супругой два немецких авто ...как раз ее VW Polo хэтч сборка Испания. именно такой... и с апреля 2011 года с этими самыми DSG ездит по Краснодарскому краю в пробках , в 40 град жару , по горным серпантинам в Сочи ...и гарантия была 5 лет тогда...но в любом случае, все детали родные! Так что давайте спорить о вкусе апельсина попробовав его! ))

+3

Корейская тачка сомнительного дизайна...длинной 4.1м, клиренсом 15см.... турбо и роботом... по цене Октавии 1.8TSI... даже не знаю....

+3

KAPPA это хоть какой-то позитив, вот только двигатель никак не новый )))... Эти допотопные Гаммы только в РФ и "ели"... в Европе 1.0T и 1.2 , 1.4 Kappa, а версии 1.6 в Каппе тупо нет..., но учитывая местную ментальность и стереотипы для наших оставили... как пример явных различий: наличие и отсутствие гидрокомпенсаторов... Тачку эту всё равно не куплю... Но вот за что действительно спасибо корейцам, не дают немцам задирать ценник... ))

+1

Страна слишком большая, чтобы расписаться вот так - за всех...
(С) "Настоящий полный привод в России ,не прихоть и не игрушка. а необходимость" (С)
Большая часть тачек продается в ЦФО (40%), потом ПФО потом в ЮФО+СКФО... (Проще так: в целом УФО+СФО+ДФО - т.е. большая часть страны по карте - делает 15% продаж) - на Дальнем востоке за 11мес 16года продали 11 тыс новых авто - возможно это всё рамники и т.д. и они там видимо актуальны.... Но для большинства населения - 2WD + минимум расходов на содержание, ну а мутфы вообще с головой... какая уж там необходимость... )

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456789

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: