Ответы на комментарии P Sergey
АватарSergey P

Sergey P Ответы на комментарии

пробег уточните пожалуйста! у меня отец тоже за 11 лет накатал на тачке 49000 км. при таких пробегах с любым авто ничего не произойдет (у отца джили МК)

+1

Я не призываю каждого и всех к капиталке, и вас в т числе. Речь о другом - со всех сторон летит эта чушь что корейские двиги не ремонтируются, что это г последней степени как и сама машина )) И ладно , если бы эти помои разливали спецы. Так нет ... Спецы помалкивают и делают своё дело. НО когда эту [у нас не ругаются] пишут лица кто не представляют как поршни сажать и коленвал собирать....становится не смешно. Желая увидеть хоть один аргумент против со стороны спецов, я вижу лишь вижу творческую импотенцию здешних писак , максимум - "завод не предусматривает".
НУ И ЧТО ?????
Ответа нет . Начинаются излияния по типу ваших. ТО, что вы хотя бы раз лазили в двиг , уже исключается. Если ТО 15.. что за ТО такое(какова его реальная цена.) ? И что там сложного ?...Из опыта скажу, что ТО самостоятельное стоит в 3-4 раза дешевле и требует только рук. Из жидкостей только АКПП масло , остальное - детский лепет, колодки и диски в том числе. Поэтому если вы мало понимаете в ремонте, наберитесь храбрости это признать и не верещать на весь мир с видом знатока. Хороший кап ремонт двига в гараже включает в себя
снятие
очистка снаружи
снятие головки,контроль зазоров во втулках и в распредвалу(если нет гидрокомпенсаторов) , рассухаривание клапанов, контроль сост. фасок, сёдел,стержней,
снятие поршней, замер зазора замков колец,косвенно износ зеркала оценивается по кольцам, приблизительно.Вообще нужен нутромер.
промер шеек КВ
замена вкладышей
замена колец и поршней, перепрессовка пальцев
расточка гильзовка хонинговка делается по необходимости ,по замерам
замена цепи и звездочек РВ , прочих деталей типа маслонасоса и гидронатяжителя.
Сальники прокладки.
Новые болты ставятся по необходимости при вытяжении старых. И это ещё не всё.
Поэтому одним кручением гаек вы точно не обойдётесь. Вы такого накрутите, что мотор после сборки не заведётся или вы получите проворот вкладышей или клин в поршневой. Ужасно? Да нет, просто не для всех . И не повод орать на весь мир про одноразовость, через это все проходят )))

+1

Мне лично на сервисе делать нечего . так что "Может Вас они и разводят," это вы не туда написали.Ещё раз повторю что гильзы не обязательно ставить троечные.Разговор о возможности ремонта ставьте что хотите. Напр я в жигули ставил строго SM , вопреки вашей логике, и под них делал полировку зеркала. Хотя есть варианты вазовские, мичуринские, но это не то. И единственное разумное решение как раз профильный сервис по расточке-хонинговке-шлифовке.Равно как и по ремонту АКПП( где более ничем не занимаются) и по покраске (там моторы и акпп не ремонтируют)

0

ВЫ больной ? Попробуйте В ГАРАЖЕ для начала старые гильзы извлечь . И ещё, если вы внимательно смотрели изнутри на гильзах проточка. Зачем ? "Троечные " не хотите , ставите кёльбеншмидт , автовелд, о чём это чел прямо и говорит. Гильзовка вам в помощь и номинальные размеры поршней по классам 76,97, 76,98 , 76,99, 77,00 смотря по классу диаметра зеркала 77,00 , 77,01, 77,02 , 77,03 Это уже от себя говорю.

0

Почему это нельзя ?? А как на фэктори гильзы ставят ?? ))))) Чугунные стаканы обливают алюминием под давлением ВСЁ! Остальное так же.Хонингуют , доводят и загоняют в какой то из классов. Да в гараже вы попробуйте хоть голову снять и коленвал. Ещё раз повторяю - есть профильные сервисы П Р О Ф И Л Ь Н Ы Е. Они имеют станочный парк Координатно расточной, хонинговальный, шлифовальный для К Валов, гидропресс, фрезерные для седел клапанов . На скотче говорите... Вы идиот ? - вы это тому человеку скажите что я дал вам ссылку что он на скотче делает )) Вы знаете осевое усилие прессовой посадки гильз в цилиндры ? Чтобы такую чушь пороть на всю сеть.

0

Вот это вы приплели ОФИЦИАЛОВ. Ничего не придумали умнее ? А какой вы ответ от них ждали ??? ))))))))))))) Им надо развести вас на замену сил. агрегата. ))) Дураку понятно) Или вы думаете они вам движок гильзовать кинутся?? Ей богу вы наивный чел))

+1

Уясните себе, что отсутствие заводских одобрений на ремонт НЕ ОЗНАЧАЕТ невозможности проведения. "Почти" означает те же процессы и пследовательность разница в скорости резца, подачи, припуска на натяг и процесса посадки.разница в тонкостях чугун в чугун сажать нужен один натяг, а чугун в алюминий - натяг другой.Кто вам сказал, что если завод не даёт добро то это не возможно ?? И причём тут инженеры ? )) У инженеров косяков полно , так что для вас авторитет - масло жрёт мотор значит так тому и быть, как на провальном двиге БМВ. )) Мне хватит своей практики . Я ясно написал что ищется профильный сервис - хонинговка вместе с другими операциями это не для гаража. Если вас угораздит попасть в сервис по ремонту с заменой поршневой - можете быть уверены - мастера, так сказать, повезут туда же. Вы для начала хоть с одним двигом справьтесь , на многое глаза откроются. Что касается короллы - мы её не обсуждаем здесь . В каждом случае делается вскрытие и промер Достоинство цепи в том, что её не надо менять так часто как ремень . Цепь при правильной эксплуатации ходит оочень долго, ремней вы пару штук точно поменяете. Только не надо плести что цепи рвёт и т д, ужасы почитайте в сети . Когда начинаешь с этим разбираться,то водила на уклоне на скорости машину на скорости поставил, как на вазе классике, где натяжитель ручной или масло перекатывал раза в 2 регулярно и возникли проблемы с натяжителем и тд

0

по поводу одноразовый

ссылка

специально вам Расспрашивайте если что не ясно

-7

НЕ надо на этого человека ссылаться, это полный ноль в ремонте , он понятия не имеет как делаются двигатели и производится ремонт. Вы недалеко от него ушли и таких как вы в сервисах разводят на раз-два.В отличие от вас обоих я - ремонтник поэтому по существу
1. Цепь это круто, цепь имеет профиль зубьев шестерёнки( а не двухрядная как на вазах классике) минимум 200 тыс пробега при нормальном обслуживании.
зазор в клапанах ПРОВЕРЯЕТСЯ через 90 т км. А кто вам сказал что его придётся регулировать ????
Из практики - ни на одной машине у меня на работе за 250 т клапана регулировки НЕ ПОТРЕБОВАЛИ ! НО уж если придётся, немного поработать снять опору движка, генератор и ремень(это элементарно) и крышку двига ну а далее по обстоятельствам смотря в каком валу. Это поверьте проще и быстрее чем сношаться с аналогичными вопросами 10 раз а тот же пробег на ваз классике и на ваших "стакан шайба (как в старых ладах кстати) - а толкателями (тут вспоминаю старые москвичи)..." Если уж на то пошло шайбы можно применить и здесь, а толкатель элементарно торцуется (как вариант, торцуется сам стержень клапана при снятии головки ).
2. по поводу топ гир , особенно Куценко, мне напоминает клоуна иной раз. Лично мне все эти " КАППА и турбой и АКП и DCT (типа корейский DSG)..." UP TO CUNT , оставьте любителям смартфонов. Мне важнее ресурс. Можно купить солярис со 130 т пробега если не очень дорого и КУЗОВ в отл для своего пробега состоянии. Если для вас так сложно мотор откапиталить, возьмите БУ , его правда всё равно перебрать надо , но если и тут проблемы хоть компрессию померяйте или лик тест перед покупкой.
3 Чугунные блоки оставьте себе , алюминиевые в 3-4 раза быстрее прогреваются , что при езде нивелирует езду на холодную.А ремонт - гильзовка почти такой же как у чугуна.
О вкусе апельсина будем спорить, когда вы освоите технологии ремонта и пощупаете железки, если не хотите впредь смешно выглядеть.

-9

А теперь вопрос - какой по вашему должОн быть мотор ? И что Вы имеет против гаммы? Только очень конкретно....Обьяснить сумеете ?..У меня ощущение, что вы в двигателях ноль полнейший. Лично я бы ни за что не хотел иметь новомодные TSI и подобную лабуду,тем более аналог провального мотора БМВ, того самого на котором сократили тепловой пояс вдвое отчего пошёл повальный перегрев и отпуск верхнего кольца и следом масложор.

-7

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: