Страница 3 | Ответы на комментарии P Sergey
АватарSergey P

Sergey P Ответы на комментарии

Чуть не подавился от смеха, а что, Йети - шедевр автотехники, с которым нужно сравнивать все машинки? Йети - маленький, уродливый автомобиль, без багажника, который мнит из себя Туарега.
И ещё, непонятна фраза - если перестать смотреть на гаджеты... Я машину выбираю, чтобы в ней были гаджеты, они предоставляют комфорт. Мне очень нравится ехать на своём автомобильчике, где в сиденье есть обдув, а если нужно, подогрев. В мороз, очень нравится управлять теплым рулём, а моя мелкая дочь не понимает как можно ездить в машине, если нельзя смотреть мультики в папином подголовнике, а ещё очень полезны навигация, всякие датчики дождя и света и т.д.
Поэтому, ваш йети может идти лесом. Лично мне понравился Каптур и я его куплю своей дочери, относительно недорого и всё, что положено там есть.

+6

Те кто прут по обочине это просто моральные уроды и это единственное определение для них. Плевать что поднимают пыль, что на обочине может оказаться человек, они гадить на все хотели. Езда по обочине это проявление высшей степени дибилизма.

+8

К сожалению реалии таковы, что на начальном этапе работы у людей и машин будет много... Но как я также писал, если поднять планку штрафов, да еще привязывать на момент регистрации повышающий коэф. к авто - возможно у половины пыл то поубавится... Так что нет, я в этом плане работу не ищу, но хочу спокойно ездить, более того на некоторых участках дорог например Краснодар-Ростов - уже вполне можно поднять планку максимальной скорости хотя бы до 130 к.м. в левых рядах!

+1

Связь - "софт конечно фиксации таких нарушений нужен"
Сами себе работу ищете в создании мегацентров по обработке т.н. нарушений с многомиллионным штатом сотрудников.
В любом деле достаточно задать вопрос - "Кому это выгодно?", чтобы понять его суть.

-2

Вас тоже из ГИБДД сокращают?

-2

Сегмент йети- это автоуродцы штоли?))) Никогда бы не сел за руль йети, страшная пенсионерская телега.
Из этих двух Каптур! А лучше подкоптить взять икстрейл (говорю как владелец)!

-1

Какие Каптуры и Солярисы за мульон с лишним???? Там простите уже Йети маячит от 1049-1440руб... Если перестать смотреть на гаджеты - а вначале смотреть собственно на «телегу» то:
Брать чистый Солярис в виде Креты 1.6 2WD за лям и смотреть как девочка на Тойте Витц разрывает со светофора, чуть ли не моветон... )
А если 4WD ))), то что Каптур, что Крета прилетят в 1150руб или выше если захотите пару лишних динамиков, доступ без ключа в Крету, диски АААЖ 17" то получим в доп "безальтернативный" пакет Style +75тыс руб и Advanced +50тыс руб - тогда будет то что показывают в рекламе)))... а там уже во всю сегмент Йети. А ведь не логично на такой цене не добрать до 1,36млн и получить 1.8TSI 4WD и в целом тачку из совсем другой лиги...

-10

Часто о DSG рассуждают те кто их не имеет
Это была моя реплика! :-D

-2

В комплектации Highline и так есть литые диски,так что не половину это точно...

+1

Отъездил 140 тыс. на Солярисе - с коробкой и движком всё в порядке. Что до регулировки клапанов, то это забота ОД минимум на 150 тыс. НО 5 лет назад я покупал Солярис за 480 тыс., сейчас по сути тоже самое, но с клиренсом на 25 мм больше (хотя надо еще посмотреть как они его мерили) и 10 см прибавки в высоту, зато ровно в 2 раза дороже. Правда, с ix35 была аналогичная история - там тоже много чего было схожего с Солярисом и стоил он в 2 раза дороже... Ездил и на Туссане - для города хорош, стоит съехать с асфальта - даже на Солярисе выходит комфортнее. Когда маркетинг начинает преобладать над всем остальным, это начинает сильно раздражать.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: