Страница 6 | Ответы на комментарии Андрей Леонов
АватарАндрей Леонов

Андрей Леонов Ответы на комментарии

Не стоит сравнивать бюджетные пузотёрки с кроссовером который больше и тяжелее. Если хотите адекватного сравнения поинтересуйтесь сколько бензина просят Дастер или Каптюр 1,6 с полным приводом - информации от владельцев полно.

+6

И на тех атмосферных движках тоже 150 сил 250 момент?

+5

согласен у меня на полоседане при 90-110 выходит 5 литров на 6ст автомате.

-4

Прадо кувыркается хорошо под горку, как мячик. Главное вовремя выпрыгнуть. Развесовка у него на пригорках подводит. Без инклинометра лучше на склоны не лазить.

-5

Сотовую связь придумали не в Финляндском княжестве Российской империи, а в Советском Союзе. Жорес Алфёров за это Нобелевскую премию получил.

0

Незачёт. Финляндия, та же Россия, а всё новое своими словами называют.

Компьютер - tietokone, смартфон - älypuhelin

Ломоносов столько трудов приложил. чтобы науку на русский язык настроить. Всё просрали, дубьё демократское. Даже в быту уже на олбанском иноязычат..

0

Вы правы, в истории с самолетами ответственность намного выше. Однако, хоть и редко, но подобное происходит и с автомобилями с автоматом.

Машина начинает неконтролируемым образом крутиться или разгоняться, не слушается педалей, и даже опытный водитель, полицейский, с большим трудом справляется с ситуацией. Вот реальный пример - водитель ехал ~100км/ч, решил остановиться, но при нажатии на тормоз машина ускорилась до 200км/ч.

The Guardian: Frank Lecerf, French Driver, Can't Stop Car Going 125 MPH He claims the gas pedal stuck, and every time he hit the brake the car would accelerate

Существует руководство на этот счет, когда машина с автоматом идет вразнос, как избежать паники и остановиться:

"How to Stop Sudden Unintended Acceleration"

+4

Он имел ввиду прогревать двс в движении при положении селектора в спорт, т.о. кпп меньше переключается, не насилуя двс

0

У них лампы точно такие же как в магазинах.

+5

"... и если учитывать это, ситуация становится вообще не очевидной."



Не очевидна только в отношении выворачивания ПДД. Но по поводу прилегающей территории такое же выворачивание и даже ещё хуже. Обочина та же дорога, а не что-то прилегающее к ней, во-первых. Далее идёт начало движения, а не продолжение (выезд). А когда начинаешь движение: даже находясь на главной должен уступить тем, кто на второстепенной находится в движении - стоит пропуская тех, кого должен пропустить.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: