Страница 11 | Ответы на комментарии Андрей Леонов
АватарАндрей Леонов

Андрей Леонов Ответы на комментарии

Как обладатель Весты 1.8 с АМТ говорю. Не сдался нам этот 1.6 с этим вариатором. Не едет. На практике 1.8 гораздо лучше.

+2

Вазовские моторы вполне не плохи по своим характеристикам и степени надежности. Навесное бывает подводит и ремни, согласен, но сам мотор особо проблем не доставляет при грамотной эксплуатациии.

+17

А зачем автомобилю бюджетного класса вариатор (автомат)? Я считаю, что механика для него самое то: утилитарно, дешево, надёжно. А вот двигатель Весте нужен не только 1,6, но и 1,4. Как и той же Гранте. Гранте 1,2 или 1,4 вообще необходим позарез. Такая модификация и стоила бы дешевле и владельцу обходилась в той же заправке экономичнее.

-21

повезло вам с соседями

-4

Предложите лучше! Может быть к вам обратятся те самые Топ-менеджеры)

-8

Да-да, я помню про японское качество крузаков, когда после первой же поездки по бережку моря на следующий день ни один крузак не завёлся - в авторевю вроде... 100-ка была последним настоящим крузаком.

Посмотрим, как долго жадность русских дилеров продержится - за 1 800 000 в топе я бы рискнул (после тестдрайва, ессно). Наверняка в Китае он стоит дешевле убогой арканы в топе у нас.

Кст, аркана 1 500 000 - убогая внутри, тесная, хилая - а тут громадный салон + куча плюшек + 200 л.с. за 1 800 000 - и торг с дилером никто не отменял...

-4

"а уход означает проблемы с обслуживанием и последующей продажей"

???

С чего это вдруг? Мастера вслед за Опелем из России не уехали и с горя не повесились. Весь инструмент никто не уничтожал. Запчастей меньше не стало, ибо поставщикам совершенно не важно кто там куда ушёл. Они ориентируются на фактический спрос. Сейчас отремонтировать любой Опель или Шевроле можно ровно так же, как и до их ухода.

А уж глядя на цены на вторичке, уж никак не скажешь, что марки, ушедшие из России, стоят дешевле!

И последнее - из России ушла компания GM, к которой Опель больше не имеет никакого отношения. А компания PSA (нынешний владелец Опеля) из России никуда не уходила.

+32

При любом ценнике Джетта не нужна ввиду наличия Октавии.

-2

Будет как с маздой 3 - локализации нет цена как на 6ку.

+13

вы законы физики не знаете? Спортсмены всегда пользуются переносом массы автомобиля, торможение - на перед, разгон - назад. Автор имеет ввиду, что зад каптюра разгрузился и стал выше, а не колеса в воздух поднялись. Это нормальное явление абсолютно для всех автомобилей, хотя пневма или гидроподвеска может это компенсировать.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: