Оставьте свои басни о работе дочерних тюнинг- ателье для внуков, спокойными, уютными, зимними умилительными вечерами. А реальность такова что на сегодняшний день существующий мотор и трансмиссия - это идеально сбалансированная связка для данного внедорожника.
Мне то же кажется что совет не очень хороший. Я в таких случаях отгоняю машину на поземный паркинг где плюсовая температура и машина там в течении часа оттаивает.
не врите. спокойно покупаются и рав и мазда сх5 и тигуан. .а не это [у нас не ругаются] на колесах. И есл ибы не было скачка курса валют все равно это [у нас не ругаются] переоцененное на 30% никто не брал бы.
В написании Нива Легенд по правилу англоязычия ударение убегает на первый слог, да ещё с джи проблема. Но в России будут трепать второй слог через г. Двойное издевательство и над английским, и над русским языками.
Многие автомобильные марки подстраивают названия под местные рынки. Это мировая практика. Вы же подписались Андрей, а не Andrew и ничуть не комплексуете.
Андрей Леонов Ответы на комментарии
Да мало-ли где что устанавливалось и реализовывалось в 90-е... Адекватным это время точно не назовешь.
Невозможна это означает невозможна. Вам это любой дилер со средним образованием подтвердит.
Оставьте свои басни о работе дочерних тюнинг- ателье для внуков, спокойными, уютными, зимними умилительными вечерами. А реальность такова что на сегодняшний день существующий мотор и трансмиссия - это идеально сбалансированная связка для данного внедорожника.
Мне то же кажется что совет не очень хороший. Я в таких случаях отгоняю машину на поземный паркинг где плюсовая температура и машина там в течении часа оттаивает.
За руль должен держаться а не телефон в руках держать.
не врите. спокойно покупаются и рав и мазда сх5 и тигуан. .а не это [у нас не ругаются] на колесах. И есл ибы не было скачка курса валют все равно это [у нас не ругаются] переоцененное на 30% никто не брал бы.
В написании Нива Легенд по правилу англоязычия ударение убегает на первый слог, да ещё с джи проблема. Но в России будут трепать второй слог через г. Двойное издевательство и над английским, и над русским языками.
Многие автомобильные марки подстраивают названия под местные рынки. Это мировая практика. Вы же подписались Андрей, а не Andrew и ничуть не комплексуете.
который едет в отличие от поделки фуфелвашена на 110 не едущих сил.
Сам не поклонник рено, а всю жизнь ездил на ТСИ от ВАГ-а и никогда в жизни не сяду за его атмо движки.
По делу вам есть что возразить? Вы свою фразу в состоянии закончить или нет?
У бюджетных иномарок меньше клиренс, общая высота и мидель, отсюда лучше аэродинамика. И снаряженный вес тоже меньше, чем у Каптюра.
Не забывайте, то Каптюр это кроссовер, а не бюджетная иномарка, тобишь пузотерка наподобие Соляриса. И расход 6 л на Солярисе привезти не проблема.
А вот на Каптюре да еще с АКПП уже проблема. И расход там действительно 9 литров. На трассе. Даже не смешанный.
Так что турбодвиг на вариаторе это более современное решение для Каптюра.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910111213