Страница 2 | Ответы на комментарии Янус Александр
АватарАлександр Янус

Александр Янус Ответы на комментарии

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

А значит водитель грузовика ОБЯЗАН контролировать, чтобы никакой придурок под него не подлез! И на сегодняшний день виноватым сделают именно водителя грузовика. Во всём согласен с Зиминым Владом и повторяться не хочу.

Знайте ПДД и трактуйте в свою пользу!

+2

Это было до отмены запрета на обгон справа. Я до кризиса 2008-го со строителями работал и частенько видел как на крутых поворотах под самосвалы и шаланды справа подлезали "умники". Виноватыми тогда обычно признавали "умников".

Сейчас всё по другому. Опережение справа нарушением не считается, а поворот, который водитель грузовика из-за габаритов своего ТС вынужден совершать не с положенного ряда, возможен только "при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам".

Я не знаю какой дебил отменил запрет на обгон справа, но знаю многих кто считает это нормальным. И даже когда их притирают или выжимают на обочину до них не доходит, что кроме идиотских норм ПДД есть здравый смысл..

+5

Можно не обучаться у мастеров контраварийной подготовки, но учиться ездить в разных дорожных условиях необходимо. Вы прошли хорошую школу во время обучения и совершенно правы насчет того, что сегодня на водительских курсах не хватает практических занятий, в том числе и в зимних условиях (у нас по полгода зима). И, конечно, наличие шипованной резины не заменяет водительских навыков езды по скользкой дороге.

+4

Кто бодяжит у того и спрашивайте секрет - ко мне-то какие вопросы?

Милейший, блин...

-1

ок

0

У вас слишком общее представление о сборке двигателя на конвейере. Качество применяемых материалов и технологии упрочнения поверхностей, селективная сбора, эти понятие вам о чем нибудь говорят? Не обязательно стремится к слишком высокой точности изготовления - это дорого. Можно потом подобрать наиболее подходящую друг к другу пару деталей, но это то же дорого. А хорошие материалы и сплавы и это то же очень дорого. И вообще зачем собирать вечный двигатель, так и производство скоро остановится. Вообще то давно уже доказано, что маркетолог победил инженера, ведь играют то по правилам рынка. А на рынке главное дизайн и бренд (у кого-то он уже подпорчен). И можно не особенно беспокоится о надежности. Закладывается проектная надежность 4-5 лет и иди за новой машиной.

0

и это ...мягко говоря неправда. "лук-ойл" нормальное масло,если использовать его там,где оно подходит по параметрам. и покупать на нормальных сервисах а не на рынке или в левых супермаркетах,где можно и автол пополам с веретёнкой в банке с надписью "мобил 1" хапнуть. а для "девяток" и "калин" лучшего и не надо-полезнее менять не через 10,а через 8 ткм,чем заливать дорогую синтетику и потом катать 15 ткм.

+3

Бесполезно. Господин Акопов будет стоять на своем до конца. А если не поленитесь и привелете несколько логичных аргументов, начнет истерить и ругаться. Потом остынет и с серьезным лицом выдаст осередную ахинею, вроде того, что "матизы никогда не попадают в пварии, в которых их плющит". В общем, последите за его высказываниями - это забавно:)

+1

Говорю же реально видел. Знакомый на копейке постоянно так ездил.... Летом естественно.

+1

о нет, их ресурс не меньше 5ткм, даже 6. Посудите сами, разрешается использовать 4 движка в сезон. Около 20 гонок, каждая гонка плюс квалификация плюс три сессии свободных заездов - в сумме порядка 1500км.
Это - в Ф1, в других формулах ресурс явно выше.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: