Ну так такое состояние быстро не потратишь. Он его хочет в благотворительный фонд передать. ... А про старенькой Volvo... У человека еще велосипед есть. Вот вы его обвиняете в неискренности. А на чем же он должен ездить по Швеции, на Роллс-Ройсе?
Кто спорит-то? Конечно, для таких машин функционал впереди всего.
Но это не исключает того, что он - [у нас не ругаются] выглядит. Эстетика изначального Логана куда лучше бы подошла для "каблука", чем такое сочетание зализывания и коробки.
Но, опять же - дело вкуса. Это была больше шутка, так что не вскидывайтесь так резко.
Если бы вы были первым в списке Forbes, то целыми днями бы работали, а не катались. ...получается, что, скажем, для владельца IKEA старенький Volvo это неискренность? Не смешите.
Чтобы не бесили ЭУРы, прочтите это:
-Благодаря тому, что двигатель, встроенный в рулевую колонку и обеспечивающий усиление
мощности, потребляет энергию только, когда требуется усиление, система обеспечивает
значительную экономию топлива.
От обычных систем рулевого управления с гидроусилением данная система отличается
повышенной ремонтопригодностью, поскольку в ней не используются трубопроводы, лопастной
насос, шкив и жидкость для механизма рулевого управления,
и как последствия всего этого -текущие соплявящие рейки
и все остальные причендалы...)))
А нормальный ЭУР, от нормального производителя, ведёт себя вполне адекватно без всех вышеперечисленных проблем.
Ну и на последок, все современные авто давно идут с ЭУР,
как доказательство.
ГУРы остались только у жадных производителей..)))
Павел, это настройки электроусилителя для конкретных моделей автомобилей.
Усилие на элетроусилителе можно очень чётко подстравивать от скорости и (только этого я пока не видел) предпочтений водителя.
Почти уверен, что это Вы про корейца или японца для штатовского (в основном) рынка. Там почему-то такое любят. Даже гидроусилитель почти без обратной связи.
Павел Ответы на комментарии
Тупая шутка тупого единорога...
Ну так такое состояние быстро не потратишь. Он его хочет в благотворительный фонд передать. ... А про старенькой Volvo... У человека еще велосипед есть. Вот вы его обвиняете в неискренности. А на чем же он должен ездить по Швеции, на Роллс-Ройсе?
Кто спорит-то? Конечно, для таких машин функционал впереди всего.
Но это не исключает того, что он - [у нас не ругаются] выглядит. Эстетика изначального Логана куда лучше бы подошла для "каблука", чем такое сочетание зализывания и коробки.
Но, опять же - дело вкуса. Это была больше шутка, так что не вскидывайтесь так резко.
Нисколько не отрицаю ).просто произодитель в этом плане допускает "осечки" позволяяя всё же ремонтировать неремонтируемое ))
Да ладна! Так можно утверждать, что немцы и на Ладах ездят :)
Пруф предоставьте про французов.
ссылка
Десять самых продаваемый автомобилей в Германии 2016 год
ни одного француза
Если бы вы были первым в списке Forbes, то целыми днями бы работали, а не катались. ...получается, что, скажем, для владельца IKEA старенький Volvo это неискренность? Не смешите.
Ещё лет 15 назад слышал как они далеко пойдут, но пока, что то не очень далеко идут.
Чтобы не бесили ЭУРы, прочтите это:
-Благодаря тому, что двигатель, встроенный в рулевую колонку и обеспечивающий усиление
мощности, потребляет энергию только, когда требуется усиление, система обеспечивает
значительную экономию топлива.
От обычных систем рулевого управления с гидроусилением данная система отличается
повышенной ремонтопригодностью, поскольку в ней не используются трубопроводы, лопастной
насос, шкив и жидкость для механизма рулевого управления,
и как последствия всего этого -текущие соплявящие рейки
и все остальные причендалы...)))
А нормальный ЭУР, от нормального производителя, ведёт себя вполне адекватно без всех вышеперечисленных проблем.
Ну и на последок, все современные авто давно идут с ЭУР,
как доказательство.
ГУРы остались только у жадных производителей..)))
при дальних поездках вообще никакой усилитель не нужен чтоб таблетки от бешенства не глотать
он нужен только при парковке около палаты
Павел, это настройки электроусилителя для конкретных моделей автомобилей.
Усилие на элетроусилителе можно очень чётко подстравивать от скорости и (только этого я пока не видел) предпочтений водителя.
Почти уверен, что это Вы про корейца или японца для штатовского (в основном) рынка. Там почему-то такое любят. Даже гидроусилитель почти без обратной связи.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456