Страница 5 | Ответы на комментарии Павел
Аватар пользователяПавел

Павел Ответы на комментарии

Тупая шутка тупого единорога...

+3

Ну так такое состояние быстро не потратишь. Он его хочет в благотворительный фонд передать. ... А про старенькой Volvo... У человека еще велосипед есть. Вот вы его обвиняете в неискренности. А на чем же он должен ездить по Швеции, на Роллс-Ройсе?

+1

Кто спорит-то? Конечно, для таких машин функционал впереди всего.
Но это не исключает того, что он - [у нас не ругаются] выглядит. Эстетика изначального Логана куда лучше бы подошла для "каблука", чем такое сочетание зализывания и коробки.
Но, опять же - дело вкуса. Это была больше шутка, так что не вскидывайтесь так резко.

+2

Нисколько не отрицаю ).просто произодитель в этом плане допускает "осечки" позволяяя всё же ремонтировать неремонтируемое ))

0

Да ладна! Так можно утверждать, что немцы и на Ладах ездят :)
Пруф предоставьте про французов.

ссылка
Десять самых продаваемый автомобилей в Германии 2016 год
ни одного француза

0

Если бы вы были первым в списке Forbes, то целыми днями бы работали, а не катались. ...получается, что, скажем, для владельца IKEA старенький Volvo это неискренность? Не смешите.

+4

Ещё лет 15 назад слышал как они далеко пойдут, но пока, что то не очень далеко идут.

+4

Чтобы не бесили ЭУРы, прочтите это:
-Благодаря тому, что двигатель, встроенный в рулевую колонку и обеспечивающий усиление
мощности, потребляет энергию только, когда требуется усиление, система обеспечивает
значительную экономию топлива.
От обычных систем рулевого управления с гидроусилением данная система отличается
повышенной ремонтопригодностью, поскольку в ней не используются трубопроводы, лопастной
насос, шкив и жидкость для механизма рулевого управления,
и как последствия всего этого -текущие соплявящие рейки
и все остальные причендалы...)))
А нормальный ЭУР, от нормального производителя, ведёт себя вполне адекватно без всех вышеперечисленных проблем.
Ну и на последок, все современные авто давно идут с ЭУР,
как доказательство.
ГУРы остались только у жадных производителей..)))

+3

при дальних поездках вообще никакой усилитель не нужен чтоб таблетки от бешенства не глотать
он нужен только при парковке около палаты

+4

Павел, это настройки электроусилителя для конкретных моделей автомобилей.
Усилие на элетроусилителе можно очень чётко подстравивать от скорости и (только этого я пока не видел) предпочтений водителя.

Почти уверен, что это Вы про корейца или японца для штатовского (в основном) рынка. Там почему-то такое любят. Даже гидроусилитель почти без обратной связи.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: