Страница 4 | Ответы на комментарии Павел
Аватар пользователяПавел

Павел Ответы на комментарии

колёсами всю траву стирало, и раскидывал по местности грунт - было грязно, некрасиво, непрактично, и просто неправильно.

============================

МииилАй! Какое отношение имеет так возмутивший Вас факт стояния на газоне к БЕЗОПАСНОСТИ и БАРДАКУна дорогах???

Вы пламенный ЗАЩИТНИК ЗЕЛЕНЫХ насаждений - тогда вам надо глаголом жечь сердца в каком либо АГРАРНОМ форуме - ТАМ это УМЕСТНО.

Далее-"Газон - элемент благоустройства, включающий в себя остриженную траву и другие растения. (в ред. "Закона" МО от 28.02.2007 N 30/2007-ОЗ)" и заначитСЯ:

1. На газоне должна быть остриженная трава, иначе это не газон.

2. На газоне могут быть и другие растения, но если там нет остриженной травы, то это не газон.

3. Если травы нет, то это не газон.

Попытки притянуть за уши к понятию ГАЗОН клочки земли поросшие чертополохом говорят лишь об дурновкусии и том, что виновный занял место у автора КЛЯУЗЫ

P.S. На даче площадка на 2 машины, но когда гостей больше еще пара машин стоит на ГАЗОНЕ..... и НЕ КРЕНА ему не делается ЕСЛИ это ГАЗОН.

0

Написано всё правильно. На газонах парковаться нельзя. Но обычно к кнуту должен прилагаться пряник в виде стоянок где можно ставить машины. А с пряником огромная проблема. Мест для парковки всё меньше.

Реальный пример. Около дома была платная стоянка. Стоянку ликвидировали и на её месте воткнули многоэтажку. То же самое произошло во дворе соседнего дома - воткнули "свечку" на площадке где всегда парковались жильцы. Мало того, что не стало места для парковки тем кто жил тут раньше, так и жильцы новых домов свои машины добавили. И такое в моём городе твориться повсеместно.

А теперь вопрос - через какое приложение штрафовать тех, кто допустил это строительство в нарушение СНиП по которому к каждой квартире в новостройке положено минимум одно машино-место?

+3

6) новую. Следующий автомобиль - уже можно брать «с рук», но первый - только новый.

Понятно, что возможности не всегда позволяют купить «нулёвый» автомобиль - стоимость двух машин одной и той же модели, в одной и той же комплектации, но одна из которых только с конвейера, а вторая уже три года была пользована предыдущим владельцем, может разниться не «на», а «в» - и человеку полная стоимость нового автомобиля может быть просто не по карману, да и с практических точек зрения может рассуждать так - что «поддержанное» авто уже «залечено» от «болячек», «да и разбивать не так слёзно будет».

Но дело в том, что приобретая новый автомобиль человек знакомится с ним как таковым, изначальным. Уже использованный же автомобиль может представлять из себя не то, что должно (если, скажем, ремонт и диагностика проводились неумелыми специалистами, по дешёвой цене, неквалифицированным трудом и умом) - а, значит, восприятие у человека будет не правильным, и такой жизненный опыт будет некорректным, некомпетентным.

Поэтому, первый автомобиль лучше (и по возможности) брать новый, даже если это будет на класс ниже, чем поддержанный. Второй и последующие - уже можно и поддержанные брать, т. к. начинающий автовладелец уже имеет опыт владения новым автомобилем.

0

Тема интересная, актуальная (во все времена), и очень хорошо, что автоэксперты начинают затрагивать её (не помню, чтобы ранее такие вопросы поднимались, а ведь это - фундаментальная задача, решение которой желательно иметь уже готовым, как "методичку").

Недавно сам задавал похожий вопрос в аналоговой передаче на телеканале "ОРТ" - мол, "какой автомобиль следует выбрать начинающему водителю, и подходит ли для этого "LADA Калина"?". Что характерно - ведущая отнеслась с интересом и энтузиастом, ибо (как мне кажется) она поняла суть вопроса, и для неё самой это могло быть актуальным, но вот "эксперт" в студии отнекался риторикой в стиле "а чё сразу Калина-то? Чё, кроме "калин" других машин нет чо ли?".

Да нет, есть. Просто компактный городской легковой автомобиль, да в кузове "хетчбэк", ремонтопригодный и не затратный, начальных класса, комплектации и функционала, является наиболее универсальным и подходящим как таковой (сам по себе), так и в качестве "первого автомобиля для начинающего автовладельца".

Может, я не прав, но те же "XRAY" и "Sandero Stepway" уже предоставляет - на мой взгляд, - излишние для начинающего водителя вещи: уже имеющий какой-то опыт водитель может выбрать себе компактные авто с повышенной посадкой и дорожным просветом, но начинающего такие "плюсы" только "избалуют" - человек будет менее внимательным к дороге и другим участникам движения, ибо изначально приучился иметь большую информативность и лучшую проходимость.



Спасибо за проведённую работу.

+1

То есть, безусловно, для динамического контроля подобное приложение не имеет какого-либо функционала - но, оно и не должно таковым обладать, ибо на это и есть имеющиеся службы, как ДПС ГИБДД.

А вот в качестве стационарного - да, вполне, особенно на фоне постоянных жалоб на "бумажную волокиту" от вечно недовольных "всепропальщиков" и "паравалитиков", а также сравнения "вечно отсталой рассеи" с "прогрессивной Европой".

И, что жители обращались в обычном порядке, с бумажной и электронной документацией, что если бы обращались через приложение смартфона, посредством мобильного интернета - в обоих случаях было бы одно и то же обращение, просто плюс создания, скажем, дополнительного отдела работы с населением в том, что наличие такого гражданского инструмента (а приложение и является инструментом) позволит "разгрузить" основною направленность работ министерства (та самая "бумажная волокита" напрямую), заранее переведя часть могущих быть обращений на "приложенческое" направление.

И также плюс самим обращающимся, ибо фиксировать нарушение можно практически "на ходу", в дальнейшем взаимодействуя с органами также посредством электронной связи - а не тратить личное время, стоя (например) зимою на холоде, вызванивая наряд ДПС, только чтобы нарушение зафиксировали и приняли.

Так что, новшество правильное, своевременное, нужное.

0

общаешься сам с собой? тебя здесь никто не слушает.

-11

Огласка помогла.
И я очень хочу верить в то, что в этой цепочке пострадают все! От А до Я!

+2

«Весталка», по сути, уже внешне выглядит как Toyota Venza//...
- только Тойота через 20 лет будет выглядеть, как Тойота,
а Весталки уже не будет в живых,
вот и весь"консенсус" двух производителей...)))
Качество, качество...

-5

Чурбан что ли? Вот из за таких страна в грязи по уши. Теперь полный привод ему подавай! Из русского только мат выучил? Конечно тебе роднее Дэу Шевроле...

-2

Браво, товарищ Шариков!! В НФ уже вступил?

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: