Страница 6 | Ответы на комментарии Павел
Аватар пользователяПавел

Павел Ответы на комментарии

Были бы основания, дали бы пять лет расстрела и на каторгу..
Не задавайте лишних вопросов.

+1

Всегда есть компромисс, для меня это новые корейские авто, надёжность на хорошем уровне, расход на обслуживание и ремонт не велик.

-6

Речь шла о поломках, а не об авариях, а вы приводите в пример, как ваш знакомый на грунтовке случайно разбил радиатор АКПП. Конечно коробка АКПП на Пассате дороже КПП ВАЗа, но дело в том, что при обычной эксплуатации коробка старого Пассата просто так не ломается. Вы ещё приведите в пример ДТП и восстановление после оного, что дороже выйдет.

-6

Паша, [у нас не ругаются] ты сюда ребёнка приплетаешь?! Это толпа гопников пришла за дешёвой славой под руководством алчного чугунка которым [у нас не ругаются] на ПДД им нужны просмотры на ютубе и деньги. Так что они даже заинтересованы в наличии таких вот спешащих ни кому не мешающим. Правильно пишут если ментам похер на хулиганов приходится самим их давить. Молодец мужик на мерине жаль что увечий тот гопник не получил на всю жизнь

0
0

Это и называется профилактика преступлений и правонарушений и да, это всегда было главной функцией правоохранительной системы. Так что это чы мыслите, аск дитя, ей Богу!

0

Не понял тайного смысла вашего вопроса. По мне, так почти все вазовские автомобили - адекватные для определенных целей. Если нужно недорого ездить и без понтов - самый оптимальный вариант. А уж насколько недорого - у ваза достаточно широкая линейка автомобилей, каждый сможет себе что-то бюджетное подобрать.

0

Поэтому, если «русская весталка» - это весточка на хорошее и светлое будущее (как для самой модели «Vesta», так и для «собратьев» по марке «LADA»), то в будущем автомобили марки «LADA» могут стать достаточно конкурентоспособными - и не только в рамках своего альянса, но и в борьбе с чужими концернами.

P. S.
О себе: не шибко опытный водитель, от роду 26-ти лет, имевший опыт владения как отечественными автомобилями (ВАЗ-2107, ВАЗ-2109), так и иностранными бюджетного класса (первые версии «Renault Logan» и «Hyundai Accent»), и иностранными среднего класса и выше («Mazda 3 BK», «Toyota Highlander» второго и «Nissan Pathfinder» третьего поколения соответственно). Суждения сугубо субъективны, и основываются на таких данных.
В силу разных причин, пока себе в качестве стандартного автомобиля «для всего» и «на каждый день» присматривал «Калину» - к тому времени, как появится необходимость и возможность в приобретении такого автомобиля, в продаже будет новое поколение «красной», включая все возможные варианты кузова (что «просто универсал», что «кросс„-версия), но боевитая „Веста“ нагло перехватывает пальму первенства у „плодовой“, и выбор теперь кажется не столь однозначным. :-)

0

Соответственно, защищенные пластиком пороги уже не так страшно оцарапать, а даже если получится - то не будет являться это большой проблемой, да и получится ли - клиренс ведь неплохо так подняли, в самом-то деле!
...(в этом плане согласен с автором - нормальную резину, и вообще проблем знать не будешь; кроме того, поэтому и говорю, что перспектива и потенциал у машины есть - если таки включить в платформу наличие системы 4x4, то это уже и на "Субару" ровняться можно будет пробовать, ну или на аналоги от "Шкоды-Фольса-Ауди", или того же "Вольво")...
И это один положительный момент, касательно движения. Второй - это уже кузов, его функционал: с виду скошенный "зад" больше напоминает "хэтчбек", но если по габаритам (и функционалу) это таки вполне нормальный "Универсал", то да - это не только красивый легковой автомобиль, на котором водитель сможет всю свою семью прокатить с любым скарбом по любым дорогам любого города (и за городом), но и красивый легковой автомобиль, на котором водитель может всю свою семью прокатить с любым скарбом по любым дорогам любого города (и за городом) - ибо в объёмное багажное отделение можно вместить и личные вещи, для личных дел, и рабочие для работы - при этом, действительно, не теряя в комфорте и внешнем виде (а это всё-таки действует на самоощущение), в желании управлять таким автомобилем, пользоваться им.
Соответственно, суммируя эти два положительных момента, в итоге получаем реальную альтернативу названным "кросс"-версии "Сандеро" и "Дастеру" - ибо, трезво смотря на вещи, и адекватно определяя свои желания, предпочтения и потребности, разница между "залифтованными" "Вестой" и "Логаном" (а обе модели машин в основе имеют примерно схожую, если не одну и ту же, "B"-базу) становится уже и не такой значительной. ;-)

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: