Ага, порезали бы всех в том числе бригаду скорой. Дикие люди, чо...
А если серьезно, то мне кажется, что вероятность такого события на Кавказе минимальна. Там еще могут разглядеть чужую беду в проблесках синего маячка скорой.
вазовский движок 1.6 8 клапанный 87 сил для ларгуса, логана и сандреро не слабоват? Ладно, для логана и сандреро эти движки еще покатят (повозки для пенсионеров), но на сарай ларгус это ставить я считаю издевательством.
Дык, тебе и отвечает троль.. ему лишь бы поболтать. Я тоже склонен к тому, что было бы лучше, если бы топливный фильтр стоял отдельно. И проще и удобнее
Вред от чего?
Переводить не желательно из-за износа фрикционов при включении передачи. Зачем их изнашивать, если можно просто удерживать машину тормозом?
+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Marius M Ответы на комментарии
Ага, порезали бы всех в том числе бригаду скорой. Дикие люди, чо...
А если серьезно, то мне кажется, что вероятность такого события на Кавказе минимальна. Там еще могут разглядеть чужую беду в проблесках синего маячка скорой.
вазовский движок 1.6 8 клапанный 87 сил для ларгуса, логана и сандреро не слабоват? Ладно, для логана и сандреро эти движки еще покатят (повозки для пенсионеров), но на сарай ларгус это ставить я считаю издевательством.
Догонят и ещё добавят:)
Дык, тебе и отвечает троль.. ему лишь бы поболтать. Я тоже склонен к тому, что было бы лучше, если бы топливный фильтр стоял отдельно. И проще и удобнее
Вред от чего?
Переводить не желательно из-за износа фрикционов при включении передачи. Зачем их изнашивать, если можно просто удерживать машину тормозом?