Страница 4 | Ответы на комментарии Oleg
АватарOleg

Oleg Ответы на комментарии

А есть ли автозавод в России, на котором рабочие могут сказать: «Нам переплачивают!» ?
VW абсолютно прав в данном случае, замена дней в календаре приводит к 100% оплате труда в рабочий день. Профсоюзу надо обратиться к толковым юристам, а не мутить воду, взывая к согражданам через «ЗР».

0

Хотите пастораль, окно с видом на зелёную лужайку, езжайте в деревню.
Истина стара. Если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе. В нашем случае - к траве.
В городе, тем более в мегаполисе, где люди живут на головах друг друга и каждый имеет по два автомобиля, отсутствие видов на бескрайние пшеничные поля - это осознанная необходимость.

+2

Если всем нам, «простым гражданам», будет наплевать на газоны, использованные в качестве парковки, то чего же ожидать от власти? В большинстве случаев «негодование» граждан заканчивается там же, где и возникло - в голове. Подойти и объяснить хамлу, что он - хамло, охотников мало...
Предлагаю принять закон: лицо, порезавшее колеса у машины, запаркованной на газоне, освобождается от ответственности за порезы! Думаю - это быстро вылечит таких парковщиков :)

+2

Когда-нибудь лопнет этот «мыльный пузырь» переоцененных американских корпораций, не производящих ничего ...
Думаю, Lexus не сильно расстроился :)

+1

Все объективно: чем сложнее система - тем ниже ее надежность, особенно - при диком желании снизить себестоимость...
В апреле месяце был у ОД VW. Пока мой Тигуан был на диагностике - полазил по переднеприводному Пассату в «последнем» кузове. В салоне - неплохо, экстерьер - неплохо, клиренс - терпимо, цена - НЕтерпимо, по крайней мере - для меня. Огорчил набивший оскомину тоннель на 2 ряду. Но меня убило другое... открываю капот, оцениваю компоновку, и замечаю - БОЛЬШИНСТВО из электрических жгутов не имеет резинового «чулка» в месте установки разъемов!!! Т.е. будущие отказы электрики (в нашем-то климате и обилии грязи-пыли-химии на дорогах) заранее заложены в конструктив... пипец... Обзор подкапотного пространства в новой Шкоде показал то же самое.. экономия, черт побери!

+1

Потому, что у нового кузова клиренс уже не тот - всего 197 мм. Так что в новом кузове это скорее минивэн, как и форд explorer кстати

+3

Почитал форум тигуан, грусть, печаль, разваливающиеся поршневые и пинание коробки. не тот фольц стал я на 4 гольфе на обычном движке и ручке откатал 260 тыс и продал без проблем, сейчас в6 пробег 140 тыс и машина тупо сыпится.

-1

Мечтать не вредно.

-1

Эх, ему бы классическую АКПП, хотя бы в качестве опции...
И убрать «фирменный» тоннель на 2 ряду..
И цену - как у нынешнего Тигуана...

+7

Все приведенные вами неисправности на тигуане никак не связаны с конструкцией двигателя. Для пробега более 100тыс. эти несправности вообще несущественные - катушки зажигания чуть ли не профилактически при таком пробеге должны меняться. Сальник раздатки вообще к двигателю отношения не имеет, остальные все неисправности относятся скорее конкретно к качеству фольксвагена - какие он сальники устанавливает и т.д. Вот если бы турбина накрылась или кольца бы поменяли - тогда интересно было бы, а так ниочем. Можно сказать Тига с такими несправностями Хайландеру в ресурсе не уступает.

-5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: