Ответы на комментарии алек
Аватаралек

алек Ответы на комментарии

Сразу бы взял

0

Я также могу вам ответить и дать комментарий относительно качества. На одном и том же автомобиле (карбюратор, генератор 45А) в твое время поработали аккумуляторы обеих марок.
Тюмень (6СТ-60) проработала 6,5 лет, с 2003 по осень 2009 без каких-либо нареканий. Для меня этот аккумулятор является эталонным.

Осенью 2009 поставил Tyumen Batbear не разобравшись и не загуглив про эту марку. Каково же было мое раздражение, когда Batbear начал лажать на самых элементарных для настоящей Тюмени нагрузках! Примерно через год-полтора этот "медведь" растерял по ощущениям половину емкости, на третий год начал откровенно доставать, разряжаясь за неделю простоя автомобиля (тот же авто) - и был в скором времени заменен.

С точки зрения потребителя - "медведь" это пародия на оригинал.

Настоящий тюменский аккумулятор - с золотистым Сохатым, высекающим искру, на синем фоне. Т.е «Тюменский аккумуляторный завод».

+4

Дизель - это гораздо больший крутящий момент, а значит новая трансмиссия и усиленная ходовая.
Это уж не говоря о заметно большей цене дизеля.
На данный момент дизели малого объёма у нас вообще не выпускаются.
По-моему, наиболее адекватное и доступное решение - это адаптация нового 1.8 литрового ВАЗовского мотора и обновлённая трансмиссия. Насколько я понял, над этим сейчас и работают.
Как вариант, возможно, стоило бы подумать над локализацией Реношного 1.5 л. турбодизеля, который ставят на Дастеры. Но это будет не дёшево.

+5

А это совсем другой завод!!! Хотя тоже тюменский:)

+1

Я конечно не Михаил, но ответить могу)) В Тюмени 2 завода: "Тюменский аккумуляторный завод" и МПКФ "Алькор", соответственно медведи, batbear и еще ряд батарей делаются на Алькоре. А качество... У всех заводов сейчас есть разные линейки от бюджетных до премиальных, качество соответственно разное.

+3

потому что если крепить болтами, то его вырывает на неровностях. У вас двигатель тоже через резинки закреплен, а не жестко болтами, не так ли ?

-1

"...или простое расп...ство?"

Оно самое!

-11

Болезнь как раз новая. Бачок здесь крепится болтами а не ремнем. Бочки лопаются по спайке половинок. В переднеприводных ТАЗах бачок из единого куска пластика отлит, а не спаян. Бачок на Хрее раскрывается как ракушка. Конструкция аналогична VW, с внутренними перегородками для увеличения жесткости. На старых ТАЗах бачки трескались а не лопались как раз из-за недостатка жесткости, там не было перегородок внутри корпуса. Ну и из-за материала тоже. Короче говоря бачок на Хрее конструктивно аналогичный современным зарубежным автомобилям. Осталось только научиться надежно спаивать половинки корпуса.

-13
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: