Комментарии алек
Аватаралек

алек Комментарии

частая ошибка монтажника- затяжка гаек-болтов гайковертом. вставляет гайку в головку, затем заворачивает на шпильку- может не попасть заходом по резьбе. я уж молчу про момент затяжки- гайки ослаблять приходится с трубой. ослабляти, неучи работают во многих мастерских)

+1

Слабаки, это всё субъективно! нужно было стенд для замера мощности с собой тащить, хотя бы с колёс измерить! ))) А для большей объективности- снять двигатели и измерить коней с маховиков! Слабаки!)))

0

внедорожнику нужен дизель... Чтобы включить пониженную и подталкивать ещё и водителю самому помогать. Небольшой, объёмом 2и2, 2и4 литра, атмо.

-2

Михаил, давно вопрос мучает. Тюменский медведь- это модель завода, или подделка по аналогии с «дзержинскими тосолами»? Ведь логотип завода- лось, откуда медведь? Причём батарейки с медведями (обычно жёлтые корпуса) не очень-то хорошие, судя по отзывам клиентов.

0

Болячка не новая, на переднеприводном семействе такое уже было, и в масштабе эпидемии в начале нулевых. Что этому причиной- качество пластмассы для изделия, или способ крепления (бачок тупо крепится резиновым хомутом, соответственно при движении ёрзает по кузову) или повышенный температурный режим? Бачок расширительный Фольсвагена- толстый, крепёж болтами через уши, ставят даже на спортивные машины вкупе с радиаторами охлаждения с алюминиевыми ванночками, заваренными, надёжными. Почему нельзя сделать надёжно, что причиной- даунсайзинг, "эффективный" маркетинг, или простое расп...ство? Неужели экономия на системе охлаждения- аварийной системе- цена последующему ремонту или замене двигателя?.. Хорошо, что дорабатывается машина на "коленке", но нужны ли доработки потребителю, заплатившему заводу за законченное изделие?

-14
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: