Комментарии Дмитрий
АватарДмитрий

Дмитрий Комментарии

Сейчас практически все и везде упаковывают в европалеты, поэтому именно в них и измеряют. Объем конечно интересен тоже, но вторичен по сравнению с кол-вом палет

+2

Из Toyota Highlander, Ford Explorer, Honda Pilot на нашем рынке продавалась нормально только Тойота и только потому, что это Тойота, да и стоила она раньше от 1,7-1,8 миллиона, а не от 3,2 как сейчас. Сейчас не продается никто. По одной простой причине - цены неадекватны самим машинам. Если Атлас будет стоить на уровне Хая, никто его не возьмет.

-1

А в каком не является?

+4

Михаил, не претендуя на истину, хочу сказать, что доля правды в этом есть. Видел где то в интернете подборку нескольких энтузиастов, которые объехали несколько десятков колонок по ЦФО и сравнили бензины, причем тестировали лабораторно. Все целиком не помню, т.к. 92 и 98 меня не сильно волновали, но даже по паспортам качества у них выходило, что на деле 95 полученный без использования МТБЭ и других октано-повышающих веществ был ТОЛЬКО на Лукойле Рязанского завода. Все остальные были не чистыми 95. При этом после некоторого времени достаточно поверхностного изучения процесса производства бензинов, для себя сделал вывод, что, по сути для атмосферных двигателей наличие большого кол-ва МТБЭ даже полезнее, т.к. он является оксигенатом, улучшая сгорание. При этом для наддувных наоборот, важна теплотворность, учитывая избыток кислорода от наддува, а значит лучше "чистый" бензин без эфиров, у которых теплотворность ниже. При этом реально это все можно почуствовать с большим трудом и скорее всего в лабораторных условиях.В итоге лью себе 95 Экто, но по одной простой причине - у меня бензиновый двигатель с ТНВД, которому нужна смазка, которой не хватает в современных низкосернистых бензинах, но есть в присадках, которые добавляют во все улучшенные бензины. Учитывая стоимость ТНВД почти в 150 тысяч рублей, надеюсь доп. рубль за литр окупится.

0

Вот зря вы так. В этом году уже 4 машины, в том числе одна моя, заправлявшиеся на Газпромнефти 95 Джидрайвом, почистив сеточки от какого то дерьма, извините, (мне ещё и насос "добрые" официалы поменяли) ушли на 95 Экто лукойла и проблем не знают. Суммарный пробег всех машин на Луке уже за 200к перевалил. Машины разных производителей, симптом один и тот же - провалы на разгоне, на 3-4 передаче при педали в пол. Общее у всех 4-х - наличие турбин и сеточки в баке. И судя по всему такие проблемы не только с ГазпрЁмом.

0

"Джойстик коробки с боковой кнопкой режима Parking требует некоторого привыкания. К работе самогó автомата - никаких вопросов." Из статью в статью читаю эту фразу и каждый раз недоумеваю - к чему там привыкать? К кнопке паркинг? А зачем, если машина сама встаёт в паркинг, когда глушишь мотор? Я теперь пересаживаясь в другие авто наоборот привыкаю к необходимости после остановки перевести в паркинг, а потом уже глушить авто. К тому, что в отличие от других авто с такой же коробкой, не перескочешь случайно в паркинг вместо задней? К тому что он не фиксируемый? Так у него четкие положения есть когда его дергаешь, R N D расположены так же как и в любой другой машине. Толкнул от себя - задняя, потянул на себя - драйв.

"Еще бы подрулевые лепестки заиметь, чтобы не отрывать рук от руля при ручном переключении, - и было бы совсем хорошо." А смысл в них, если перевод коробки в спорт убирает какую либо необходимость в ручном выборе передач, которой с этим автоматом и так в общем то нет? Вот у меня они есть, пользовался пару раз чисто попробовать. И все кого я знаю у кого они есть тоже ими не пользуются от слова вообще.

+4

Сел за руль - рули. Не трынди по телефону, не обдумывай, что сказать на совещании, что купить на ужин. Смотри на дорогу и в зеркала. Все, больше ничего не нужно. А тут целая статья...

+3

Не продается в России m40i

0

"А теперь те самые скупщики или как угодно их можно назвать. Такие наплетут пострадавшему о невозможности получения денег со страховой, про то как это долго, дорого и вообще вряд ли получится." Почему наплетут? Это называется поставят перед фактом! Ибо все так и есть - долго, дорого, без гарантии. Я лично, например, в гробу видел беготню по судам и собирание различных бумажек и с радостью соглашусь на часть выплаты практически "здесь и сейчас". А по хорошему вообще надо отказаться от ОСАГО, пока за его отсутствие не штрафуют камеры. Останавливают меня редко, чтобы полис по базе пробивали вообще не помню такого и не слышал даже, в авариях я уже лет 10 тьфу тьфу тьфу не бывал, куплю липу за 1к и буду спокойно ездить. Хватит кормить РСА!

+4

Идет разговор о переходе в премиум. СХ5 и равчик совсем не премиум

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: