Нам пишут!

НАМ ПИШУТ!

/НАМ ПИШУТ!

УСТУПАЕМ ДОРОГУ ВОСПИТАННЫМ КОТАМ, ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ "ВОЛГУ" В "МЕРСЕДЕС", СОБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ "ИЗ ТОГО, ЧТО БЫЛО" - ВСЕ ЭТО В ИЮНЬСКОЙ ПОЧТЕ ЗР.

Еду сегодня на работу: впереди пешеходный переход, обозначенный только знаками - "зебры" нет. Навстречу какая-то иномарка. А слева, параллельно дороге, кот бежит - большой такой, бандитской наружности. Добежал до перехода, свернул на него и начал переходить дорогу - все по правилам под углом 90 градусов. Иномарка остановилась, я тоже. Кот не спеша перебежал дорогу и потрусил уже вдоль правой обочины. Удачи!

МИХАИЛ, ЕКАТЕРИНБУРГ

Мне повезло. Когда разрешили предприятиям и совхозам продавать б/у запчасти, у меня тогда были деньги. А еще у нас есть сварочный аппарат и дрель, да набор инструментов, а в совхозе разрешили поработать на токарном станке. Мы с сыном за зиму собрали самоходное шасси, зарегистрировали в технадзоре и получили номера. Конечно, УАЗ и "Соболь" хороши, но где брать такие деньги? Заводы делают красивые игрушки - все хотят зарабатывать. У меня стоит двигатель Д-21 (дизель, 30 л.с.) от трактора Т-25 Владимирского завода - бэушный, весь перешлифованный, практически лом. Рама - от ГАЗ-51, укороченная. Передние ступицы - от самоходного комбайна, передние колеса - от УАЗа, задние - от тракторного прицепа. Кабина - от трактора Т-150, сиденья - от автомобиля "Форд", панель приборов - VAZ 2101. Еще есть приемник "Урал" и стереомагнитофон - все допотопное, однако работает. В целом, при стоимости где-то 10 000 руб. (это три года назад) мой МИФ получился бесценным. Одно удручает - дизтопливо дорогое... С уважением,

В. Н. МИХАЙЛОВ, НОВО-

ПОКРОВКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛ.

Здравствуйте! Пишет вам, как вы выражаетесь, "кавказец", а на дорогах в основном сталкиваюсь с лицами, можно сказать, "славянской национальности"... Я - осетин, окончил в 69-м филфак, но уже 25 лет плотно занимаюсь пчеловодством. По дорогам перемещаюсь в основном ночью - это Ставропольский край, Ростовская и Воронежская области, ну и т.д. Так вот - а знаете ли вы о "лицах гибэдэдэшной национальности", которые также стоят на трассах? И когда им не отдаешь то, что они хотят, они вынимают какие-то рулетки для измерения длины пчелопавильонов, штангенциркули для замера глубины протектора, начинают спрашивать про заработки пчеловодов... Кстати, у меня вопрос: есть ли хоть какие-то стандарты для пчелопавильонов, которые авторитетны для ГАИ? С уважением,

КАЗБЕК ГАЛАЗОВ, ВЛАДИКАВКАЗ

Всю свою автомобильную жизнь я - патриот отечественных автомобилей: "Победа" (1965 г.), потом ГАЗ-21 (1971), затем GAZ 24 (1988), а с 1997 года - GAZ 24-10. Сейчас мне, пенсионеру, накладно содержать прожорливую "Волгу", чтобы ездить только на дачу. В результате я пришел к выводу, что ее надо переоборудовать - остановился на дизельном двигателе от "Мерседеса-123". Получил на ГАЗе одобрение и разрешение. Двигатель вписался замечательно, работает великолепно, экономичен (5 литров на сотню). Проехал уже 15 тыс. км - очень доволен! С уважением,

Ю. М. ЯСТРЕБОВ, ВОЛГОГРАД.

ВМЕСТЕ С ВАМИ ПИСЬМА ЧИТАЛ МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

P. S. Просим всех наших корреспондентов указывать свои контактные телефоны.

Пишет вам ветеран войны, полковник в отставке. Мне 77 лет, являюсь владельцем "Волги", приобретенной мной в магазине 29 июня 1961 года. Машине, таким образом, 40 лет, а пробег на сегодня - 327 410 км. Я до сих пор вожу этот автомобиль - за рулем, кроме меня, никто не сидел. Пиком эксплуатации были 60-80-е годы, когда мы с супругой отправлялись в автопутешествия по стране - побывали в Мурманске, Закарпатье, в Крыму, на Кавказе и на Голубом Дунае...

Взяться за перо меня побудила заметка "Изменил "Волге" - и не жалею" в ЗР, 2001, № 3. Мне так стало жалко автора... Меня за все 40 лет эта машина ни разу не подводила, хотя в переделках побывала: пять раз ее били другие автомобили, она проваливалась в ямы, ее заправляли некачественным бензином - но она ни разу не вставала из-за неисправностей! Если содержать машину с любовью, то какие с ней могут быть мученья? Мне неоднократно предлагали продать ее, давали хорошие деньги - люди не понимают, что она по сути стала членом семьи. При этом я могу на ней участвовать в свадебном кортеже, поехать за грибами в лес, отвезти на дачу полсотни кирпичей, совершить дальнее путешествие с полной выкладкой... Думаю, если вы поместите мое письмо в журнале, то оно многих заставит задуматься, стоит ли менять проверенную годами машину на другую? С уважением,

КАЛИНИН В. А., САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подпишитесь на «За рулем» в