Дадимавтогигантуимя Автодора!В связи с открытием Нижегородского автогиганта в Центральный Совет ив редакцию „За Рулем" поступают многочисленные письма и телеграммы о необходимости назвать автогигант именем Автодора и этим теснее связ ть постройку и работу завода с автодоровским движением. Роль Автодора в истории автомобилизации нашей страны огромна и возникновение Нижегородского завода в значительной мере обусловлено мощным движением широких масс за автомобилизацию Союза. Редакция „За Рулем" обращается ко всем организациям Автодора на местах С предложением обсудить на широких рабочих собраниях вопрос о присвоении Нижегородскому автогиганту имени Автодора и присылать в редакцию вынесенные ими^резолюции по этому вопросу Ы ПРИВОДИЛИ в предыдущих №№ журнала постановления КанавинскойиСор ­ м овской автодоровских конференций, решение общего собрания рабочих москов ­ с когоЭлектрозавода , резолюцию Всекрымскогос ' е зда , предлагающие назвать Нижегородский автозавод именем АвтоДора „в недрах которого выношена идея постройки первого советского автогиганта". З ападныйобластнойс ' е здв телеграмме т. А. М. Лежаве просит его „вести с утроенной энергией дело автомобилизации, тракторизации и дорожного строительства страны, несмотря ни на какие трудности, с большевистским упорством и настойчивостью". В телеграмме Центральному Совету А втодора президиум с'езда считает первый камень фун дамента завода, заложенный Центральным Советом, „символом огромного значения общественности в социалистической стройке страны". Правление Саратовского краевого отдела Автодора от имени „Нижне-волжской автодоровской армии" присоединяется к решению Нижегородской конференции, обещает зорко следить за темпами строительства автозавода и „надеется,.что Нижегородский Автодор с честью выполнит взятые на себя обязательства. На Украине вХарьковском округе были проведены конференции рабочих и селян, которые также вынесли постановление назвать Нижегородский завод именем Автодора, считая постройку завода достижением автодоровской общественности. Все это обязывает. От имени 2 500 автодоровиев Канавинская районная конференция в марте заверила Центральный Совет, что строительство завода будет итти „под наблюдением и контролем и при непосредственной помощи автодоровской общественности". АвтодороЕцы всего Советского Союза поддерживают своих нижегородских товарищей и, желая назвать завод именем Автодора, потребуют от них повседневного наблюдения над гигантом, который должен нести имя, близкое сотням тысяч организованных Автодором трудящихся.перестают нажимать на кнопку, поршень гонится пружиной вниз, толкая при этом масло к масленкам. Таким образом для смазки всего шасси нужно только нажать кнопку. Количество смазки регулируется продолжительностью нажатия на кнопку. Масло из насоса распределяется по местам потребления металлическими трубками И гибкими шлангами-Точная дозировка масла вполне обеспечивается надлежащим устройством масленок. В каждой масленке имеются фильтрс чрезвычайно тонким плетением испециальныйклапан , предупреждающий обратное выбрасывание масла. Такие установки легко приспособляются как К старым, так ик новым шасси. С. Т.7