только компрометируют идею регулирования уличного движения. Автодоровская общественность не позволит руководителям этого дела, вследствие их собственной несп:сооносги и слабости создаватьвпечатление, что „дикарская" советская Москва не в состоянии создать элементарногопорядка на своих улицах.Н. БеляевПервые шаги реорганизованной дорожной секцииЕДАВНО состоялся пленум реорганизованной дорожной секции Центрального . Совета Автодора, на котором были подведены итоги полуторамесячной работы нового президиума. Что же удалось сделать секции за это время? Хотя намеченный президиумом план работы выполнен не больше чем на 50%, все же достигнуты некоторые результаты. Так, с целью практического содействия дорожному строительству в обобществленном секторе сельского хозяйства президиум связался с Колхозцентром, Совхозцентрем, Зернотрестом и другими организациями, непосредственно заинтересованными в постройке дорог в совхозах и колхозах. В частности, с помощью Хлебоцентра выявлены 11 наиболее важных районов в округах сплошной коллективизации, над которыми взято шефство. В основу шефской работы президиум положил организацию автодоровских коллективов в деревнях и уже добился от Центрального Совета Автодора и Хлебоцентра соответствующих ассигнований на снабжение колхозников популярной литературой по вопросам дорожного строительства. С деньгами и литературой дело обстоит сравнительно благополучно, но нет людей, которых можно было бы послать для организации и налаживания в колхозах автодоровской работы. Без них же шефство остается пустым звуком. С другой стороны, пришлось подумать ио посылке на места инженерно-технических сил, которые могли бы притти на помощь колхозам в организации дорожных работ. Для этого президиум договорился с некоторыми институтами о посылке туда 20 студентов. Неудачная работа дорожной секции прошлого состава в значительной степени об'яснялась замкнутостью в узком кругу дорожников. Вот почему новый президиум принял ряд мер квовлечениювсекционн ую работу рабочего актива . С этой целью было созвано специальное совещание с автодоровцамн-рабочими, на котором удалось вовлечь в секционную работу значительный рабочий актив. Чтобы приблизить рабочих к дорожному строительству, президиум решил также организовать семинарий, который должен будет ознакомить 'рабочих с тр§нспортно-дорожной проблемой. Доклад т. Д робниса вызвлл оживленные прения. Рабочие указывали, что в ближайшие дни необходимо развернув плановую работу. всех групп,в особенности по трудгужповинности,Нкоторой секция до сих пор не уделяла никакого внимания. Но как же можно привлечь внимание общественности к вопросам дорожного строительства, когда центральная и местная печать упорно молчит, недооценивая их значения? Пленум дорожной секции решил войти в Центральный Совет Автодора с предложением об издании специальной автодоровской газеты для освещения в ней вопросов дорожно о хозяйства. В заключение пленум одобрил предложение президиума о немедленной посылке в намеченные районы сплошной коллективизации товарищей для организации там авюдоровских ячеек. На том же заседании пленума был заслушан доклад представителя Острогожского района о подготовке к намеченному в текущем сезоне строительству 2500 км грунтовых дорог. Докладчик указал, что первоначально установленная программа строительства остается незыблемой. Ее выполнение не потребует использования в полном об'еме даже тех возможностей, которые предоставлены округу существующими законоположениями о трудповинности. Местные автодоровские организации мало сделали для того, чтобы своевременно привлечь к строительству внимание колхозных масс. Только сейчас автодоровцы взялись за организацию сельских ячеек. В настоящее время необходима помощь' центра в отпуске дополнительных средств на работы в сумме 70 тыс.рублей. Большая нужда ощущается в велосипедах для раз'ездов дорожных десятников. Недостает инженеров и техников. В этом отношении обещает притти на помощь МИИТ, который должен будет командировать на дорожные работы 23 студента.. К сожалению, как это было отмечено в прениях, Главдортранс РСФСР очень медленно расьачивается по выполнению взятых на себя обязательств. Чтобы помочь острогожцам, пленум решил обратиться в научно-исследовательский автодорожный институт с просьбой прислать Острогожскому району 1—2 почвоведов. Из Ленинградского автодорожного втуза будут направлены на работы в округ 10 студентов второго курса. Через месяц пленум дорожной секции решил послать в Острогожск бригадупо мо-щи, в состав которой должны войти рабочие и инженерно-технический персонал. Пленум высказал пожелания, чтобы i азеты „Экономическая Жизнь" и „На страже" послали в Острогожский округ своих специальных корреспондентов.18