АВТОМОБИЛЬЧРЕЗВЫЧАЙНО тяжелых условиях приходится работать автотранспорту на лесном советском севере. В лес за сотни километров от дорог трудно подвозить бензин, который здесь необходим в большом количестве. Возможность использования богатейших запасов местного 'топлива значительно смягчает остроту положения.НА ДРОВАХторного автомобиля конструкции проф. В. Н аумова . С точки зрения технической экспертизы никогда так блестяще не подтверждалась возможность работы автомобиля на твердом топливе, на угле, как в данном случае. В Корелии, одолевая Олонецкий хребет, машина брала под'емы в 65 градусов, ни разу не переходя на бензин. Шедший одновременно из Ленинграда в Петрозаводск обычный автомобиль на бензине израсходовал 206 литров, в то время как газогенераторный автомобиль использовал 193 кг обыкновенного угля. Опыт установки дровяного и угольного газогенератора на автомобиль имел место ив Череповце по инициативе Союзслеспрома. Этот опыт дал также удовлетворительные результаты. Череповецкие мастерские лесомеханического Техникума под руководством проф. Ветчинкина усердно работали над изучением и освоением газогенераторов. Когда газогенератор выдохнул первую волну газа, решили испытать машину в пробеге. Сначала на небольшое расстояние — 2 км, а затем и больше — на 30 км. Дрова пылали, машина шла. И после этого решили испытать дровяной газогенератор в пробеге на 550 км из Череповца в Ленинград. 8 сентября одна из машин пошла в пробег и прибыла в Ленинград без повреждений. Расход топлива не превысил нормы, исчисленной при от'езде. Задержки в пути вызывались главным образом бездорожьем. * * * Автомобиль на дровах означает полную революцию в механизации лесозаготовок, он сулит произвести переворот в экономике советского лесного хозяйства. Экономия бензина и денег при переводе автотранспорта лесной промышленности на газогенераторы будет несомненно колоссальна.В Московскоминститутеавтостроения проводятся опыты по переводу Г|.узовых автомашин итракторов на дровяное топливо. На снимке — п роверкагазоге ­ н ератора перед пускомНедавно состоялся пробег автомобиля на угле из Ленинграда в Петрозаводск. Машина прошла больше тысячи километров. Научная экспертиза, проведенная участником пробега проф. М. Ф абрикантом , показала блестящие качества газогенераНОВЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВИНИНА НАШИХ рисунках — два типа грузовиков, выпущенных в этом году в Америке. Внизу 12-тонный грузовик-тягач с двухколесной прицепкой—цистерной, отличающейся необычайно низкой посадкой. Справа—шестиколесный 5-тонный грузовик с алюминиевым кузовом, легким, прочным и долговечным.THE PUREOILCO.• — -"- '"*" ~ ~ i i_ ~ "26