"ОТОВЬТЕСЬ К ПЕРВОМУ ВСЕСОЮЗНОМУ СЛЕТУ ЮНЫХлишь там, где созданы юношеские секции, где инициативесамих ребят, не имеют налажена связь с бюро ДКО и Наробр-зом. р уководстваипомощи со стороны Необходимо изучить большой и интереск оллективовирайотделений Автоный опытавтодоровской работы дораи поэтому зачастую распадаются. Даже школ , п ионеротрядовигрупп ЮДА, Москва и Ленинград не наметитьпути пепредставляют исключерелома и максиЩьуЩи?ЩН' ния. м альной ее акти ­ Работа групп ЮДА во визации на осно ­ многих местах сводитве практического ся лишь к автотехничеу частияЮДАв соской учебе. Политичециалистическом ская активность их сластроительстве и ба, практическое учаа втодорожном стие в социалистическом хозяйстве. строительстве недостаВ настоящее время точно. проводятся республиВяло проходит всеканские, о бластные , союзный поход детей за краевые и районные мотор и хорошую дорослеты юных друзей Авгу. Вокруг похода не созтодора. С 20 по 23 окдано широкого общесттября по постановлению венного мнения. Автопрезидиума Центральдоровские организации ного совета. Автодора совершенно не провебудет созван всесоряют выполнения плаю зныйслет ЮДА. на участия в походе ниЗадача слетов—подызовых организаций Нартожить детскую автодокомпроса, ВСНХ, профровскую работу, внимасоюзов и т. п. тельно изучив их опыт, Между тем автодоровопределить конкретные ская активность советучастки работы ЮДА в ской детворы бьет клюдальнейшем, поставить чей. Итоги работы пиоопределенные требованерских лагерей в это ния перед коллективаУголок ЮДА на выставке по борьбе ле:о показывают, что ми Автодора, отделами с бездорожьем в Москве шефство над трактонародного образования, ром, починка дорог уже профсоюзами, привлечь входят в систему работы пионеротрядов и школ. внимание общественности к вопросам детского Эти автодоровскиедела ребята творят без оргаавтодоповского движения и мобилизовать нонизованного руководства. Только отдельные вые кадры детей для участия во всесоюзном районные и областные отделы Автодора имеют походе за мртор и хорошую дорогу. некоторые показатели в работе с детьми, и то Н. Э. тывается крайне медленно. Группы ЮДА, ДЕТСКОЕд аавтодоровское в движение разверсоз ющиеся большинстве поВ МОСКВЕ БУДЕТ ПОСТРОЕН ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ АВТОДОРАсовет о-ва постановил ранней весной в Москве к постЦ ЕНТРАЛЬНЫЙприступить для обеспечения ройке Дома Автодора наилучших условий развертывания ской работы. автодоровсмежным вопросам техники, вместимостью до 100 000 томов, центральный музей и т. д. Чтобы обеспечить возможность созыва массовых с'ездов и собраний, в Доме Автодора будет отведено достаточно места под клуб с большим зрительным залом на 1 000 — 1 500 чел. Помимо этого в доме будут оборудованы столовая, гостиница для приезжающих, образцовая школа и гараж на 300 автомобилей. При постройке гаража будет взят за основу лучший проект, премированный на конкурсе Автодора. Работа по постройке Дома Автодора должна начаться весной 1932 года. Центральный совет отпускает для этой цели 2100 тыс. рублей и привлекает для проектирования лучших советских архитекторов. 27Дом Автодора будет обслуживать около 200 000 автодоровцев в одной только Москве и Московской области, не считая прибывающих с периферии. В Доме Автодора, который будет построен в полном соответствии с достижениями современной техники предполагается разместить аппарат Центрального совета, Московский облотдел, редакции автодоровского журнала „ЗаРулем" и газеты, центральную библиотеку по автомоторному транспорту, трактору, дороге и