29
30
ЖЕНЩИНЫ ВЫЗЫВАЮТ НА СОРЕВНОВАНИЕ МУЖЧИНОбщее собрание женских курсов шоферов Автодора г. Иркутска, заслушав информацию о дорожном строительстве, постановило отработать 2 выходных дня на строительстве дороги и вызвать на соревнование мужские курсы шоферов, слюдфабрику, обдерную фабрику Автотреста и курсы шоферов Военстроя. Все заработанные деньги решено передать в фонд моторизации погранвойск СССР. На вызов ответили мужские курсы шоферов. Они решили отработать 3 дня и со своей стороны вызвали на соревнование Военстрой, Союзтранс (гараж, мастерские и контору), мехзавод им. Куйбышева, гараж и контору Союззолота. Пред. собраний Васильева и Тетерниког"ИркутскК недостаткам надо отнести то, что ФЗК не достаточно отметил ударничество в работе по тракторным деталям и не завершил эту работу специальным совещанием. А это надо было сделать. Работа по тракторным деталям будет ив будущем, поэтому необходимо учесть ошибки прошлого с тем, чтобы не повторить их в дальнейшем.Саратов НикКОМСОМОЛ, ПОМОГИ КОЛЛЕКТИВУ ВСТАТЬ НА НОГИПо инициативе молодежи механической мастерской фабрики „Красная ветка" в г. Кинешме в 1929 г. был организован коллектив Автодора. Ребята взялись за работу усердно, вовлекли, в коллектив специалистов. Собрали вступительные взносы по 2 руб., а членов было всего 60. Но вскоре председатель коллектива т. Хохлов куда-то уехал, не сдав собранных денег, и коллектив распался. Ячейка ВКП(б) и комсомольская ничего не сделали, чтобы закрепить коллектив Автодора. Нужно было комсомольской организации заняться коллективом Автодора, привлечь молодежь к автодоровскои работе, которая ее интересует.Кннешма ОсаАВТОДОРОВСКИЙ КОЛЛЕКТИВ БОРЕТСЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПО ЗАПАСНЫМ ТРАКТОРНЫМ ЧАСТЯМПреобладающее большинство заказов саратовские заводы зимой 1930—31 г. получали на тракторные детали. Но эти заказы некоторыми заводами были встречены оппортунистическим нытьем, с ссылками на загруженность производства, отсутствие сырья и т. д. Такое нытье вызвано незнанием производственных возможностей заводов. К примеру возьмем завод „Универсаль". Коллектив рабочих на целом ряде производственных совещаний устранил неполадки, вызванные отсутствием ответственности у техперсонала и его нераспорядительностью, поставил вопрос о мобилизации внутренних ресурсов, о качестве продукции. Созывалось специальное совещание по сырью с заводами, поставляющими его. Реализация целого ряда предложений, вносимых рабочими, способствовала выполнению плана. у Надо отметить, что в этой большой работе активное участие принимали автодоровцы, которые организовали пост контроля и учета и об'явили себя ударниками по выработке тракторных частей.ГРУЗАВТ0Д0Р В ВОЛНАХ САМОТЕКАВся работа Грузавтоцора протекает беспланово, в обстановке замкнутости, склок и интриг. Со стороны Центрального совета Автодора Грузии нет достаточного руководства деятельностью общества. В результате все дела ведет 'единолично ответственный секретарь. Отсутствует какой бы то ни был учет количества коллективов, состава членов Автодора как в центре, так и на местах. До сих пор не созданы первичные коллективы в совхозах и колхозах. Предложения ревизионной комиссии игнорировались. Вся секционная работа до последнего времени носила лишь формальный характер, а основная секция — организационная — фактически не существует. Совершенно не ведется работа по внедрению социалистического соревнования и ударничества, шефства и т. д. среди членов Автодора. С подготовкой кадров имеется ряд недочетов: производственная практика недостаточна, учебников на грузинском языке нет. Крайне неудовлетворительно поставлена хозяйственная работа. Со дня существования Грузавтодора до настоящего времени не выявлены имущественные, материальные и денежные средства. Суммы целевого сбора на профтехническое образование расходуются не по прямому назначению. Все эти недочеты выявлены РКИ, которая об'явила выговор всему составу ЦС Автодора Грузии. Сейчас президиум Грузавтодора, на основе выработанных РКИ мероприятие, должен поставить работу на должную высоту. Баку Зак 29 'Новый 8-ме?тный глиссео, сооруженный силами атииьа Автодора в Татреспублике УКРЕПЛЯЕМ МОЩЬ ПОГРАНВОЙСККампания по сбору средств в фонд моторизации погранвойск по Евпатории проходит более успешно, чем в других городах Крыма. На 10 сентября собрано 2719 р. 86 коп. Надо отметить, что хотя работа и проходит успешно, но она не носит массового характера из-за недооценки профсоюзными организациями и органами печати этой важной задачи. „Красный Крым" и „Коллективист" очень мало удепяют внимания этому вопросу, а их поддержка необходима. Евпатория РайштабОт г. Кинешмы до фабрик проложена очень. плохая шоссейная дорога, ее необходимо отремонтировать. Горсовет должен за это дело взяться, так как состояние этого шоссе вызывает большие простои машин, удорожает грузоперевозки и мешает выполнению промфинплана. В ближайшее время ожидается прибытие новых машин, которых нельзя будет пустить в эксплоатацию из-за плохих дорог. Плохо у нас ис подготовкой кадров. Сейчас уже ощущается недостаток шоферов. Союзтранс, как видно, не думает о кадрах.Кинешма РабкорПОСТРОИЛИ ДОРОГУ РАНЬШЕ СРОКАПочти на три месяца раньше срока закончена прокладка новой дороги от Днепропетровска до Каменской длиною в 26 км. Эта дорога имеет большое значение, т. к. она связывает два крупных центра — Днепропетровск и Каменское, кроме того она облегчит связь рабочих с заводом им. Петровского и Дзержинского.Днепропетровск Рабкор КрыЦИНБЕСПРИЗОРНЫЙ КОЛЛЕКТИВПри ст. Ясиноватая организован коллектив Автодора. Уже полгода, как мы варимся в собственном соку, не имея никакого руководства, никакой помощи. Находящаяся рядом комсомольская ячейка не интересуется нашей работой, комсомольцы не хотят вступать в члены Автодора, При коллективе созданы курсы Автодора на 45 человек, собрано в фонд моторизации погранвойск 268 р. 95 коп Работы много, мы хо тим работать, но дайте руководство.Ст. Ясиноватая РабкорНЕ ЗАБЫВАЙТЕ 0 КАЧЕСТВЕ МОСТОВОЙМы строим много новых дорог, прокладываем новые мостовые в Москве, но совершенно забываем о качестве уже построенных моего вых. В июне 1930 г. асфальтировали Бакунинскую улицу. Она быстро пришла в негодность. Летом того же года ее вновь залили, а сейчас она опять в сплошных ямах и рытвинах. Органы, строящие дороги, должны следить не только за прокладкой дорог, но и за качеством работы. Такое строительство, какое мы имеем на Бакунинской улице вызывает возмущение трудящихся как факт вредительского разбазаривания государственных средств. Рабочий завода им. Лепсе КопылбвМоскваНИ СЕБЕ, НИ ДРУГИМПри Симферопольских тракторных мастерских имеется коллектив Автодора. Этому коллективу дали старого червячного Форда для практической работы, но он требовал ремонта. Мастерская отпустила материал, запасные части и инструменты и даже помещение. Но коллектив, получив машину, поставил ее во дворе в уголок и на этом успокоился. Нашелся коллектив завода ..Кость", получивший наряд от Симферопольского отделения Автодора на машину. Но ребята из мастерской заявили: „машины не дадим". Созвали собрание, постановили начать ремонт машины. Организовали бригады. Первая же бригада взялась за дело очень горячо: разобрала мотор, сложила в кучу и... Сейчас от этих частей остались только „рожки да ножки." Глазов СимферопольВЕРХНЕ-ТЕПЛИНСКОМУ АВТ0Д0РУ НЕТ ДЕЛА ДО ДОРОГВерхне-Теплинский район УССР насчитывает 4 совхоза и1 МТС. Работать приходится в чрезвычайно трудных условиях из-за плохих дорог. В с. В Теплинском находится райцентр, имеется коллектив Автодора, но дорожными вопросами никто не интересуется. Коллектив Автодора неработоспособен и им никто не руководит. На наше письмо Укравтодору, последний ответил, что необходимо создать райсовет Автодора, и копию направил местхозу рика. На этом пока дело заглохло. с. в.-тепла ЗахаровВОДИТЕЛИ С ШЕСТИДНЕВНОЙ ПОДГОТОВКОЙТрактороцентр прислал на хлебозаготовки в Крым 30 новых полуторатонных Фордов. По прибытии в Крым их разослали по районам. Но шоферов-водителей для этих машин не было, и после шестидневной подготовки с неквалифицированными преподавателями на машины были посажены новички. В результате 3 машины совершенно вышли из строя, у многих погорели конуса, часть аккумуляторов пришла в негодность. Сейчас эти машины по плану должны итти в ЦЧО и на Украину на уборку урожая, а они требуют капитального ремонта. Это—печальный урок для многих хозяйственников, не заботящихся о подготовке кадров.СимферопольОТРЕМОНТИРУЙТЕ ШОССЕКонтора Союзтранса в г. Кинешме имеет несколько грузовых машин, которые перевозят всевозможные: грузы по фабрикам и заводам. Ежедневно после этих поездок выбывают из строя по 23 машины из-за плохих дорог.В. Циколенко30