СМЕРТЬНА БОЕВОМПО ВСНХ СССРПОСТУПРИКАЗ27 сентября после кратковременной, но тяжелой болезни умер тов. М. С. Михайлов-Иванов—член президиума ВСНХ СССР, управляющий Всесоюзным автограктогным об'единением. Тов. Михайлов умер на Сталинградском тракторном заводе, куда командировал его президиум ВСНХ СССР, дав задание: оставаться на заводе и непосредственно руководить ликвидацией прорыва на нем еплоть до того момента, когда выпуск тракторов достигнет 1С0 машин в день. 24 сентября с конвейера Сталинградского тракторного за вода впервые снято было 100 тракторов. 27 сентября ушел со своего славного боевого поста большевик. Перед автотракторной промышленностью, играющей огромную роль в социалистической реконструкции всего народного хозяйства, стоят огромнейшие задачи. Охватить их, овладеть ими — это сумел сделать тов. Михайлов. Он уме i побольшевистски бороться за их решение. Президиум ВСНХ СССР выражает уверенность в том, что все работники автотракторной промыш енВверху т. М. С. Михайлов-Иванов. Внизу тт. Каганоности дружной и боевой работой, вич, Молотов, Ярославский, Орджоникидзе и др. несут столь важной сейчас, накануне пуурну с прахом т. Михайлова к Кремлевской стене ска Нижегородского автомобильного, АМО и Харьковского тракторного заводов, восполнят ту тяжелую утрату, которая понесла в лице тов. Михайлова социалистическая промышленность. З ам . п редседателя ВСНХ СССР Пятаков28 сентября 1931 г.ВМЕСТО ВЕНКА-В ФОНД ПОСТРОЙКИ ТАНКАЦентральный совет общества Автодор вместо венка на могилу тов. Михайлова-Иванова вносит три тысячи рублей на постройку танка им. т. Михайлова и призывает все организации Автодора вместо венков сделать взносы в фонд постройки танка им. т. Михайлова в Центральный совет общества. Правление московского областного отдела Нвтодора вносит в фонд постройки танка им. т. Михайлова две тысячи рублей.КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ тов. М. МИХАИЛОВА-ИВАНЭВАИХАИЛ СильвестровичМихайлов-Иванов родился в 1#94 году в селе Райск, бывш. Гродненской губернии, в бедной крестьянской семье. До 14 лет М. С. прожил в родном селе, только изредка наезжая с отцом в город. Начало его карьеры — кузнечно-каретная мастерская. Но, побывав однажды на механическом заводе. М. С. потерял вкус к кустарничанью—его потянуло на завод. И вот через 8 месяцев после своего приезда в Одессу он уже работает на заводе краскотерочных машин и несгораемых касс. Отсюда он впоследствии перешел на более крупный завод двигателей внутреннего сгорания.ММ. С. еще будучи мальчиком стал интере" соваться общественно-политическими вопроса" ми. Первый толчок в этом направлении он получил еще в деревне. С 1913 года т. Михайлов стал считать себя большевиком Он начинает распространять „Правду", заводит беседы с отдельными товарищами, убеждая их войти в организацию. На его деятельность обратили внимание и вскоре последовал арест. М. С. удается бежать. В начале 1905 г. он уезжает в Петроград. Подпольная работа М. С. не прекращалась. Февральская революция его застала на заводе Симменс Шуккерт, от которого он прошел в члены петроградского совета рабочих депутатов. М. С. принимал активное участие в Октябрьской революции. Вместе с тов. Молотовым он организовал совет народного хозяйства Северного района. По поручению партии т. Михайлов выполнял различные работы в профсоюзных организациях и на транспорте. С 1 января текущего года т. Михайлов-ИваноЕ работал председателем правления Всесокзного азтотрактор 1 ого об'единения (ВАТО) и член м президиума ВСНХ СССР. На XVI с'езде ВКП(б) он был избран кандидатом в члены ЦК ВКП(б). Тов. Михайлов принимал активное участие в автодоровской работе, будучи членом президиума Центрального совета Автодора. 11