31
НАОБЩЕСТВЕННЫЙСУДЗЛЕЙШИЙ ВИД БЮРОКРАТИЗМАВ конце июля-коллективу Автодора Пензенского велозавода была прислана от райотделения Автодора бумажка, в которой оно просило выделить активных автодоровцев для посылки в Самарский автодорожный техникум. Срок подачи документов — 5 августа. Вот с этого то дня и начались мытарства выделенных товарищей. От завода до города 5 км. Почти каждый выходной день был посвящен поездкам в город для выяснения о судьбе документов. Бывали и такие дни, когда приедешь в город, а двери правления Автодора заперты или получаешь ответ: „вы не беспокойтесь, времени еще много, все будет сделано". Занятия должны были начаться 1 сентября. Уже конец августа, а нам не давали никакого ответа. И каково же было наше удивление, когда мы 4-го сентября узнали, что правление в лице т. Степанова, отправило документы в Самару лишь через 2-3 недели после того, как мы их сдали, т.-е. когда в техникуме уже начались занятия. Естественно, что документы были отправлены обратно в Пензу. На мой вопрос—кто же виноват, ответ был прост: никого винить нельзя.Так бюрократически отнесся Пензенский Автодор к подготовке кадров.Пензаш. Г.МАШИНЫ ПОД ДОЖДЕМСтоят под открытым небом, ржавеют и мокнут от дождя три новых машины системы Мерседес-Бенц, принадлежащие Союзтрансу г. Мозыря. Машины стоят уже не мало времени. Можно было бы подыскать для них хотя бы навес, ноВниманию Московских автодоровцев! Вследствие недостаточного ухода даже дорогие брусчатые мостовые вМосквебыстроразрушаютсяуправление конторы Союзтранса и не думает заботиться о сохранении ценного имущества, ™ ОкоМозырьВИНОВНИКОВ АВАРКЙ-Н ОТВЕТСТВЕННОСТИМашину-„Форд-АА" за № 157 с пассажирами опрокинул механик Мозырского гаража Автодора Р.динский. Авария произошла от резкого торможения на быстром ходу машины. В результате такой езды тяжело ранено 4 пассажира, но виновники аварии почему-то до сьго времени не привлечены к ответственности. Вся общественность возмущена этим безо-* бразным фактом. ШоферМозырь 'РАЗГИЛЬДЯЙСТВО „ГРОБИТ" МАШИНЫОтсутствие дисциплины и пьянка, процветающие среди шоферов автоколонны Союзтранса, работающей по переброске зернохлеба из Старобельска в Сватово, а также низкая квалификация водителей приводят к тому, что грузовые машины преждевременно выбывают из строя. За сентябрь выбыли две машины, изувечившие несколько человек. Оть. редактор Н. ОСИНСКИИ Надо сказать, что это уже третья автоколонна, перебрасываемая в Сватово в течение 1931 г., но положение ничуть не улучшается. Необходимо Союзтрансу заняться вопросом оздоровления автоколонн, не откладывая этого дела в долгий ящик. В. Л. С.Сватово, УССРЗав. редакцией Н. БЕЛЯЕЗИздатель: Журнально-газетное об'единениеУполн. главлпта В—12648. Техред Н. Свешников. Отп. в 7-й тип. ..Искра Революции" Мосполнграфа, Москва, Филипп., 13 3. Т. 2291. Тираж 70.000. СтАт Б5 — 176*250 мм. 2 п. л . i/io Д- Общее число печатных знаков 202.700. Издание J5 112. Журнал сдан в набор 1 октября, подписан к печати 23 октября. N