Ж БОРЬБУ ЗА ВСТРЕЧНЫЙ БОЕВОЙ ПЛАН АВТОДОРОЖНОГО^ТОМНЫМИ темпами идет автомобилизация страны. Начинает укрепляться и расти дорожное хозяйстзо Союза, которое в период империалистической вой^ы и интервенции было в значительной мере разрушено и за минувший этап нового строительства еще не получило соответствующего развития. Основная сеть существующих дорог в об'еме около 3 млн. км—это неустроенные дороги и тропы, по которым осуществляется связь населенных пунктов с местными центрами и между собой. Лишь 2°/о дорог принадлежат к числу более или менее устроенных автогужевых путей. Вследствие неустроенности дорожной сети Союза потери нашего народного хозяйства ежегодно достигают 2 млрд. рублей и несомненно с ростом грузооборота эти потери еще возрастут. В связи с этим особое значение приобретает работа по составлению народно-хозяйственного плана как на 1932 год, завершающий первую пятилетку, так и на второе пятилетие социалистического строительства. Мощная волна трудового энтузиазма рабочего класса» высшие формы социалистического труда —соцсоревнование и ударничество, сменно-встречные планы и т. д. находят широкое место ив одной из важнейших отраслей народного хозяйства — автодорожной. На основе указаний тов. Сталина о новых методах руководства и работы все рабочие, инженерно-технический персонал, работники плановых и автодорожных органов, колхозники, члены Автодора должны принять активнейшее участие всоставлениивстреч н огоплана на 1932 год. В настоящее время плановые и оперативные органы СССР работают над составлением народно-хозяйственного плана на 1932 год. Не позднее 15 декабря план будет утвержден высшими правительственными органами страны. Тогда начнется не менее важный этап работы по рассмотрению и принятию встречных показателей рабочих масс, мобилизующих величайшие творческие и производственные ресурсы, помогающих нам лучше, больше и экономнее производить по плану. К этой важной работе по встречному надо готовиться теперь же, участвуя в составлении официального плана, подготовляя материалы для встречных норм и показателей, даваемых на основе народно-хозяйственного плана. Основные моменты, по которым необходимо включиться в работу по встречному—это правильностьвыборадорог как по направлениям, так и по типам одежды, своевременность и качество составляемого технического и рабочего проекта каждой строющейся дороги, максимальное использование местных стройматериалов и действительная экономия дефицитных материалов. — Ш ИХОЗЯЙСТВА НА 1032 ГОДВместе с тем не менее важным является обеспечение повышения коэфициента использования машинно-дорожного оборудования, ликвидация обезлички, повышение использования рабочей силы и производительности труда, снижение себестоимости строительства и изысканий, ускорение сдачи в эксплоатацию построенных участков и удлинение строительного сезона. При наличии крайне изношенной дорожной сети необходимо добиться улучшения и расширения ремонта и упорядочения эксплоатации действующей дорожной сеж . Работы по встречному должны вестись на основе контрольного задания каждой рабочей бригадой, коллективом Автодора, колхозом, селом, ячейкой ВЛКСМ как по строительству районных и сельских дорог, так и по ремонту и содержанию в порядке отдельных участков. В области автомобильного хозяйства важными являются также такие основные об'екты, как повышениегодовогоисуточногопробегаавтомашине лучшими коэфициенгами их использования, увеличение коэфициента использования тоннажа автомашин, снижение расходов горючего и смазочных материалов на единицу работы машины иповышение пробега резины. Особое внимание надо обратить на повышение производительности труда иснижениесебестоимостиэксплоатации автом ашин , улучшение качества и сокращение сроков ремонта машин, снижение стоимости строительства гаражей и ремонтных мастерских, сокращение применения дефицитных стройматериалов за счет применения местных, рациональное использование рабочей силы, снижение простоев и повышение производительности труда на стройках гаражей и мастерских. Конечно, приведенный перечень основных вопросов и разделов встречного плана не является исчерпывающим, но и этого достаточно, чтобы практические работники нашего автодорожного хозяйства могли развернуть свою работу, углубляя эти вопросы, организуя массы на борьбу за встречный план. На массовых собраниях необходимо поставить ряд докладов для рабочих, колхозников и других, нужно широко использовать местную ив особенности районную печать и привлечь Автодор и комсомол. О-во Автодор должно включить в свою первоочередную работу организацию широких масс вокруг вопросов встречного плана по автодорожному делу на 1932 г. В. Медведев п мшиии——«д5ES33SSSSEKJS5ПОСТРОИВХОРОШИЕ БЛАГОУСТРОЕННЫЕ й АВТОМОБИЛИ СОВЕТСКОЙ МЕННОЙ ГИБЕЛИИ — СОХРАНИМ ОТ ПРЕЖДЕВРЕ-7