Площади Мо:квы залиты асфальтом и замощены брусчаткой. Автомобильное движзние растет, иопешзходы попрежнему беспорядочно пересекают площадь по всем направлениям, шныряя между зжиажами.К АКБУДУТ ПЕРЕСТРОЕНЫ МОСТОВЫЕ МОСКВЫ В 1932 годуf В 1932 г. намечено построить в Москве /700 тыс. кв. м усовершенствованных мостовых. I Они распределяются по отдельным типам | дорог так: гранитных 175 тыс. кв. м (25%), \ асфальто-бетонных 995 тыс. кв. м (70,7%), \_клинкерных 30 тыс. кв. м (4,3%). Незначительный процент клинкерных мостовых вызван запозданием в строительстве клинкерных заводов. Завод на 50 млн. штук клинкера, который должен был быть пущен в эксплоатацию в этом году, до сего времени еще даже не начат постройкой, а завод на 5 млн. штук клинкера, который должен был начать работу в прошлом году, только теперь заканчивается. Этим определилось составление программы мощения — в сторону замены клинкера отчасти асфальтовым бетоном, отчасти гранитными покрытиями. Замена эта ввиду недостатка в механизмах, применяемых при асфальто-бетоне, и материалах при гранитном мощении создала напряженную обстановку для осуществления большой строительной программы. Пришлось увеличивать мощность наличных асфальто-бетонных баз и открывать новые источники снабжения брусчаткой и клейнпфлястером. Оборудование по асфальто-бетону усилено приобретением за границей нового смесителя; кроме того на нескольких заводах Москвы производится изготовление частей для второго 14 смесителя, запроектированного и строящегося работниками второй базы Гордоротдела. Приступлено к постройке завода «даманн-асфальта» (искусственного асфальтового порошка, укладываемого на дорогу в холодном состоянии). Введение в строй всех этих агрегатов позволит рассчитывать не только на выполнение программы, но и перевыполнение ее. /""Сверх указанных выше 700 тыс. кв. м усовершенствованных мостовых в план работ / 1932 г. входит постройка 125 тыс. кв. м гудро/ нированных шоссе и 175 тыс. кв. м нового } булыжного замощения на окраинах города. I Таким образом общая программа строительI ства мостовых запроектирована в один МЛ ИЛИОН кв. м. / Помимо этого планом предусмотрено усгройI ство 300 тыс. кв. м новых асфальтовых тротуI аров, переустройство 50 тыс. кв. м старых асфальтовых тротуаров и капитальный ремонт ;180 тыс. кв. м существующих мостовых. '""Основными об'ектами замощения усовершенствованными мостовыми в этом году будут: путь от центра по набережным Москва-реки | к мощным заводам Пролетарского района; основная магистраль Пролетарского района Восточная улица, Крутицкий, Симоновский, Покровский и Рогожский валы; основные проезды Сталинского районаЭлектрозаводская, Б. Семеновская и Ткацкая улицы; проезды по кольцу Садовых: Садово-Сухаревская, бульвары Новинский и Зубовский, Крымский про-