Н ОВЙИМОДЕЛЬ „ФОРДА* 1932 ГОДА... . • •• . • • • • . . • • •шш/.:••:-....•Mb ?:. 1, < • ч л~яИ^ • '#щ' \Внзшний вид малолитражного „Форда" модель 1932 г., лринятсй к производству на английском заводе Форда Компания Форда выпустила первые машины нового выпуска на 1932 г., принятые к производству на заводах Форда в Дегенхеме (Англия). Мотор новой машины — 4-цилиндровый, диаметр цилиндра—56,6 мм, ход поршня—92,5 мм., об'ем мотора — 0,940 литра. Мощность его — 8 л. с. (по английской системе измерения). База — 2 300 мм., колея 1 150 мм. Радиатору, кузову, крыльям и бамперам придана новая обтекаемая форма, как видно из наших фото. Изменено и внутреннее оформление машины. вопреки установившимся традициям, Форд в условиях мирового экономического кризиса отказался от производства одного типа машин для всего мира, считаясь . с разницей между требованиями европейского и американского покупателя. Вопрос производства нового «Форда» в Америке остается открытым.. Форд считает, что новая машина будет иметь успех на европейском рынке, в то время как в САСШ нужен более мощный автомобиль. Более подробные сведения о новой модели пока не получены, и при получении их мы сообщим нашим читателям дополнительные данные о новом «Форде» 1932 г. Ю. Д.ШV.Вид передней части новой модели „Форда" 1932г.Поместив в предыд. номере „ З а рулем" (стр. 18—19) первую витрину авто-мото-оборудования, изготовляемого в СССР взамен ранее ввозимого из-за границы, редакция „ З а рулем" просит все автотракторные предприятия присылать для помещения в журнале снимки тех изделий, которые освобождают нас от импорта, обязательно сопровождая их подробными подписями.13