женйя, стойте на месте и не кидайтесь в стороны: вас всегда об'едут. На перекрестках подчиняйтесь семафорам! Следите прежде всего сами за своей безопасностью на улице, и вы не станете жертвой несчастного случая! Безопасность уличного движения зависит конечно и от водителей городского транспорта. Громадную роль тут играет отношение шофера к своей работе, сознание долга перед пролетарским государством, доверяющим ему дорогую машину, и чувство ответственности. В больших хозяйствах целесообразно проводить специальные товарищеские суды над наиболее злостными нарушителями правил езды. Лучшие шоферы должны делиться с молодняком своим техническим опытом и приемами управления машиной. Такие суды — собрания с" широким обменом мнениями — должны дать положительные результаты. Как было вполне справедливо отмечено напервой конференции по урегулированию уличного движения, работники милиции пока еще слабо освоились с семафорами; «пробки» у перекрестков, слишком поздние сигналы и т. д., к сожалению, еще очень часты. И тут технически раз'яонительная работа быстро исправит дело. В заключение предлагаем: 1. Ввести штрафование пешеходов, когда они становятся причиной несчастий, в частности родителей детей, оставляемых без присмотра на улице. 2. Усилить меры взыскания с гужетранслорта за езду посредине улицы. 3. Налагать меры административного воздействия на хозяйственников при пуске в эксплоатацию неисправных машин. „ Пора покончить с авариями и безобразным -нарушением уличной безопасности! И. Крузе.Курсы рабочих-авторов Жур.-газ. об'единенияПИСЬМО ЗАОКЕАНСКИХ ТОВАРИЩЕЙРедакция журнала «За рулем» получила письмо от коллектива технического автотракторного рабочего общества из Филадельфии (Сев. Америка). Задачи этого общества сводятся к тому, чтобы дать технические знания своим членам в об'еме курса механика-автротракториста к ведению культурно-просветительной работы ик помощи своим членам в сближении с трудящимися СССР. Редакция приводит выдержки из этого письма. — Работа нашего коллектива, наша энергия до некоторой степени падает вследствие отсутствия связи с Советским союзом, хотя члены коллектива энергично принялись за дело и готовы пойти на всевозможные жертвы, только бы наш коллектив был полезным СССР. — Коллективу очень хотелось бы связаться с клубами, колхозами, коммунами, редакциями Советского союза. — В ближайшее время мы рассчитываем регулярно посылать заметки в СССР, в которых мы осветим жизнь рабочего класса в Америке. — Мы знаем, что впереди предстоят большие трудности и преодолеть их будет не легко, если принять во внимание враждебное отношение к нашему коллективу капиталистических лакеев и их господ и всех трутней, присосавшихся к рабочему и экаплоа тирующих его до последней степени. Но мы расчиты ­ ваем выйти победителями и присоединиться к труженикам СССР уже закаленными и испытанными коллективистами, чтобы плечом к плечу с ними укреплять социалистический строй первой в мире республики. Понадобилось полтораста лет, чтобы начитал разросся и поднял за счет рабочего а., ериканскую промышленность на ту высоту, ' которой она сейчас скатывается со своими закрытыми фабриками, двумя тысячами обанкротившихся банков, бесконечными очередями у бесплатных столовых, где безработным не всегда удается похлебать помои вместо супа. Стоит ль. упоминать о 12 миллионах безработных, для которых нет и не может быть работы, так как некуда девать американские товары? Их никто не покупает. Наш первый американский автотранспортный ремонтный коллектив им. Сталина постарается помочь Советскому союзу на равных основаниях с советскими гражданами, хотя наши средства чрезвычайно скудны, так как большинство членов — безработные, а имеющиеся средства должны итти на укрепление коллектива. Тем не менее мы собираемся перевести свои оставшиеся гроши в советские сберегательные кассы, подписаться на заем индустриализации и т. д.Филадельфия 4 января 1932 г.КоллективВ № 1 журнала „За рулем" помещен анкетный листок 2-й заочной конференции читателей нашего журнала. Получение ответов на эту анкету в значительной степени поможет редакции продолжать улучшение журнала, в наибольшей степени приближая его к запросам и требованиям миллионной автодоровской армии. Заполнил ли ты анкетный листок „За рулем", проверил ли заполнение его другими товарищами-подписчиками?19