. крышек вала. Этот насос приводится в движение от вала, засасывает воду из водяной рубашки цилиндров, подает воду через вал до самого его конца и обратно в водяную рубашку. Уплотнение между вращающимся валом и неподвижными крышками производится - уплотняющими пластинами, причем бронзовые кольца 20 и 29 (рис. 3) прижимаются спиральными пружинами 24 к приступающим вклады, шам вала 18 и 25. Эти бронзовые кольца так-же, как и вкладыши, укреплены при помощи эластичных мембран. Смазка всех трущихся частей распределения происходит по принципу циркуляции таким образом, что проникание масла в камеру сгорания не может иметь места. Для изготовления всего распределительного механизма по принципу А. Байера не требуется особой точности; наоборот, допуски довольно значительны. Это говорит о полной пригодности этого патента для массового изготовления, и стоимость его значительно ниже такназываемого ооцилляторного распределения и не яамного выше нормального клапанного. Система А. Байера 'пригодна как для 4-цилиндровых, так и для 6- и 8-цилиндровых моторов. В случае, если 8 цилиндров расположены в один ряд или при V-образных цилиндровых моторах, вал во избежание прогиба снабжается дополнительным средним подшипником. Как сообщают журналы, уже большое количество западных автомобильных фирм заинтересовалось этой системой и занимается в настоящее время опытами, результаты которых покажут степень пригодности такого распределения для массового производства. Желательно, чтобы наши научно-исследовательские организации, детально разобрав эту систему распределения, высказались бы о ней в популярной форме, указав попутно на возможность применения этой системы в наших условиях. Н. Кунин, Г. СвободинК аучукдля дорог применяет одна голландская фирма. П ервыйслойоснованияукладывается из чистого асфальта , а второй — и засфальтао примесью 10% к аучука . О пытыв Амстердаме уже далипрекрасные результаты. «фиат» в Польше . Фирма «Фиат» з аключила договор с польским правительствомопродаже своих лицензийи патентов, д етали которого держатсяпокав тайне. В прессе появилисьуказаниянапункт договора, по которому фирма ввозит 550 машинстарыхтипов по ценам, и сключающимвозможность конкуренции. Двенадцатицилиндровый «Хорьх» выставлен на парижскойавтомобильнойвыставке . Мотор V-образн ый , д ва блока; 120 л . е. при 3 000 об / м ин . К ак новинки модели интересны : с мазкапоршней непосредственно припуске мотора, н овыйдвухпоточный карбюратор. ВСА выставилаинтересный автомобиль с приводом на предние колеса. Д о енх пор, к ак известно, фирма эта четырехколесных автомобилей не производиланлишьнедав по демонстрировала трехколесные малолитражпые машины. 1-циМотор, у становленный па этих машинах линдровый . с воздушным охлаждением.М алоизвестнаяунас фирма «Альвис» показала самую интересную по отзывамтехническихкруговмашинуновой модели. Ш естицилиндровый мотор 10—82 л . с. с набжен гремя карбюраторамиипредставляет собой одно целое с муфтой сцепленияи коробкой скоростей. П осадкамашины ниже обычного. Из остальных деталей конструкции упоминаются: з ажигание от бобины , ч резвычайносильные тормоза в 14" барабанах идр . Фирма «Вокстолл» с конструировала интересную, к он ­ с трукцию коробки скоростей системы «Синхро-Мэш». Система эта позволяетбыстроисовершенно бесшумно производить перемену скоростей припомощи синх ронизирующего механизма. На последней 30-ой автомобильной выставке в Шотландии была выставлена машина «Ровер» спортивная модель с шестицплнндровьга мотором 2,505 куб. см; ч исло оборотов мотора — 4 000; к лапаны верхние управляются штоками: коробка скоростей па 4 скорости с приспособлением для бесшумного переключенияпа 3-ю скорость. В теченио 33,4 секунд эта машина набирает скорость в 76,5 миль / ч ас ( д анныеофициальногоиспы ­ тания). Много вниманияуделено па этой выставке Фарам сконцентрированным светом ( д лятумана ), огнетуш ителям , о ткрывающимсякрышам , з еркаламс расш иренным полем зрения , грелкам и гудкам.-шИностранный юмор. ..Укротитель автомобилей в цирке ближайшего будущего". Это каррикатура была помещена в немецком журнале „Мотор". В условиях нынешнего кризиса мировая буржуазия сама находится в положении укротителя, пытающегося обуздать рост производства автомобилей, не находящих себе покупателей.12