пролетарии всех стран, .соединяйтесь! йвтоглобиль—трудящимся!ЖУРНАЛ ВСЕСОЮЗНОГО* ОБЩЕСТВА А ВТ ОДО РП ятыгод Редколлегия: И. Беляев, А. Головкин,А. Горюнович, В. Заозарз М. Кольцов, И Or. 1ч>-кчи, В.Рубцов, проф. Е. Чудаков, Н.Флакс, И. лалепскин, А. Штейнер. Отв. редактор — Н. О сип скииЦС Автодора—Москва, Саловая Кудринская, 17. Телеф. Д-| 50-82Р ЕДАКЦИЯ : М осква 6. С трчстнойиздания бульвар, 11. тел. З-Ы-91. Трамв. А, 6,15, 18, 23 26. 29, 41.ВЫХОДИТ ДВА РАЗА В МЕСЯЦМассово-тиражный сектор . Тел. 6-51-69. П ОДПИСНАЯ UEHA на 1932 год на гол —4 р. 80 к., 6 тес . — 2 р. 40 к., 3 мес. — 1 p. 2-'i к. С приложением „Библиотеки Эа Рулем": на гсд—10 р., о мес . - Б р., 3 мес.— 2 р". Ь0' к.M ^ ^ M gWB ^ i isai ^ M sraaf ^ r a ^ B iEagБОЛЬШЕВИСТСКУЮ ПОДГОТОВКУ ВЕСЕННЕГО СЕВА!Третья большевистская весна не за горами. - i "• Наступает пора ответственнейшей борьбы за сев, за урожай, за новые успехи социализма в деревне, за новые победы в окончательной ликвидации кулака как класса.Проведение весенней посевной кампании в этом году должно обеспечить выполнение важнейших задач заключительного года пятилетки в сельском хозяйстве. ' Поэтому тщательная подготовка к севу и темпы этой подготовки должны соответствовать тел огромным задачам, которые поставлены перед 3-й'большевистской-весной. Положение на одном из овтетстве ;н йших участков подготовки к севу таково, что должно приковать к Себе внимание всей автодоровский 'общественное!и и заставить принять решительные меры к изжитию тех ненормальностеи и прорывов, которые мы здесь имеем. Вопрос касается подготовки тракторного парка к выходу в поле, своевременного обеспечения его надлежащего качества ремонтом, запасными ча:тями. горючим и смазочными материалами. Положение с ремонтом тракторов таково что по данным Наркомзема СССР на 10 февраля был отрем нгирован всего 37 031 трактор, а 64 748 тракторов не отремонтировано, причем Качество ремонта уже отремон'ировтнных тракторов оставляет желать много лучшего. Неудовлетгорительные темпы р.монта тракторов и низкое качество самого ремонта являются пря. мым следствием того, что многие машинно-тракторные мастерские не переведены еще на х зрасчет во мн01их мастерских не введена сдельная оплата т, уда, процветает еще обезличка в ремоше — ремонт не произ одится бригадным путем, когда бригаты целиком и потностью отвечают за всю раборту трактора. Резкое повышение темпов ремонта тракторов н усиление борьбы за его высокое качество являются актуальнейшей задачей всех автодоровских организаций в целом ив первую очередь организаций общества в тех районах, где расположены МТС и машинно-тракторные мастерские, и коллективов Авгодора при этих МТС и мастерских. Автодоровские организации должны бороться за усиление ремонтных работ, за устранение отмечен ых выше недостатков ремонта, являющихся причиной неудовлетворительных темпов ремонта иi изкого его качества.:ЯЗЯП ЕЧ1РСКИИИ - — З а большевистс кую подготовку весеннего сева Н. Б.—Женщина должна занять свое место за рулем трактора , а втомо биля идорожной машины . . .(86)С. Н.-- К ак будут перестроены мостовые Москвы в 1932 г. . . ; . П РЕЗЕНГМИХАИЛ - Регулирование уличного движения . . . . . . К РУЗЕ И.—Добьемся ДИСЦИПЛИНЫ в уличном движении . . . Новости груззвогоавтостроения на Западе . • Гаражная смекалка .. ... . . . . . . . . . Новости мировой автодорожной техники . . . . . Б — в Н.— Электро-бензиновые автомобили . • Рабселькоры-автодороацы пишут . В номере 43 14 16 18 20 • 24 о. 26 26•<Km< Q. ШОН АДЕЖДИН М.—Как идет производс тво запасных частей для тракто ров к посевной кампании . . . . . Д орожные работы в колхозах М. С — А втодоровская помощь производству запасных частей и ремонту тракторов Первые двадцать пять КУНИН Н-, С ВОБОДИН Г.—Новое бесклапанное распределение 10Новая модель , Ф орда " 1932 года. . . 13'sоиллюстрации' Автодоровские организации должны добитьсл того, чтобы трактор к севу был не только подчищен и подк ашен, а что ы он действительно был отремонтирован и отремонтирован так, чтобы мог бесперебойно работать весь год.. Автодоровские организации должны добиться, чтобы установленный порядок приемки выпускаемых из ремонта тракторов специальными приемочными комиссиями строго соблюдался, причем в эги комиссии должны быть обязательно включены трактористы и бригадиры, которые будут раб тать на этих тракторах в полг. К началу сева не должно быть ни одного больного трактора! Весь т-ракторный парк должен быть подготовлен к выезду в поле. Задачи автодоровских организаций районов раннего сева особенно ответственны, так как такие республики и края (Закавказье, Средняя Азия, Нижняя Волга и степь Украины; должны до окончания ремонтных работ, примерно, в течение двух недель, отремонтировать тракторов больше, чем ими было отремонтировано за всю рем нтную кампанию. ЦК ВКП(б) в своем постановлении от 4 февраля „предлагает партийным организациям усилить повседневную помощь машинно-тракторным станциям". • Автодоровская общественность под руководи вом партийных организаций должна оказывать содействие и постоянную помощь МТС в разрешении тех задач, которые поставлены перед ними в социалистической переделке сельского хозяйства. Своевременное снабжение запасными частями тракторного парка имеет решающее значение для правильного и бесперебойного его использования. Запасные части к тракторам столь же необходимы, как и сами тракторы. Между тем положение с производством запчастей к тракторам грозит большим недовыполнениемпрограмуы их производства к гамеченным срокам'. Заводы об'единения ВАТО-Запчасть, которые должны были выпустить к весенней .посевной кампании запасных частей к тракторам на 43,4 млн. руб., за январь выпустили лишь на 9,5 млн. рублей. Правильная и бесперебойная работа той огромной массы т| акторов, которая уже сейчас имеется в. деревне и которая в текущем году вырастет еще больше, возможна лишь при наличии достаточного количества запасных частей. .„•...• Автодоровская общественность должна мобилизовать свои силы и на этот участок работы . По примеру прошлого года должны быть созданы штабы помощи производству запчастей к тракторам, в работу которых должна входить повседневная помощь и содействие производству запасных частей к тракторам h своевременное обеспечение ими тракторов к весеннему севу. Коллективы Автодора на заводах, занятых производством запчастей к тракторам, обязаны бороться за выполнение планов выпуска тракторных запчастей к началу посевной кампании. З аказы посевной кампании на запасные части к тракторам являются ударными заказами . Не менее важной задачей для бесперебойной работы тракторов является обеспечение их горючим и смазочными материалами. Темпы завоза горючего и смазочных материалов для тракторов не обеспечивают выполнения намеченных планов и могут создать серьезнейшие трудности во время посевных работ. В такие районы раннего сева, как Средняя Азия и Казакстан, план завоза керосина в январе выполнен только на 45,8% (Средняя Азия) и 64,3% (Казакстан). Еще более тревож ю положение с отгрузкой лигроина. Многие районы — накануне сева. Необходимо всемерно форсировать отгрузку горючего и смазочных материалов для тракторов. ., Подготовка дорог для передвижения посевных грузов и тракторов, улучшение внутрихозяйственных дорог в крупных совхозах и колхозах, улучшение под'ездных путей к МТС к началу сева является неот'емлемой частью всей подготовки к весеннему севу. Автодоровские организации на этом участке должны быть застрельщиками работы. Автодоровские организации должны стать органпза!орами улучшения этих участков дорог к весеннему севу и привлечения трудовогоучастия населения к дорожным работам. Успехи весеннего сева в значительной степени будут t цределяться нашими успехами в организационно-хозяйственном укреплении колхозов, так как в этом году весекняя посевная кампания проходит в условиях, когда колхозное крестьянство стало преобладающим в стране. Организационно-хозяйственное укрепление колхозов, борьба за семена, содействие сбору колхозных •семенных фондов является также центральной задачей автодоровских организаций. Вся работа автодоровских организаций по подготовке к весеннему севу должна сопровождаться проникновением Автодора в деревню, развертыванием коллективов общества при МТС* совхозах и колхозах, продвижением идей общества в гущу колхозных масс. И. Печерский.«. Этому вопросу ниже мы посвящаем специальны!! .материя.'!. Р едакции .2