В ожидании трамвая пассажиры занимают часть мостовой, уменьшая этим площадь, отведенную для проезда экипажей.Фото С. Ш ингареваiГезд, Валовая, Коровий вал, Житная, ОктябрьГ ю % ; в дореволюционное же время усовершенская и Добрынинская площади; проезд к Пар: ствованные мостовые занимали только 2% обку культуры и отдыха (Б. Калужская); цен'. 1цей площади замощения. тральные улицы — Неглинная, Герцена, ВоровТакой рост усовершенствованных покрытий ского и др. является очень ценным вкладом в городское хозяйство пролетарской столицы. При крупВ связи с работами по постройке метропоном росте автодвижения экономия на транслитена, связанными со стеснением движения по перегруженной и без того Мясницкой улипортных расходах в первые же годы с, избытце, намечено устройство усовершенствованных ком покроет все затраты на это дело. мостовых на пути от Каланчевской площади " Основные магистрали Москвы, сосредоточик центру по маршруту, разгружающему Мясвающие на себе почти все автомобильное двиницкую улицу — Домниковская ул., Уланский жение, уже в 1932 г. на две трети будут припер., Сретенский бульвар и М. Лубянская ведены в состояние, удовлетворяющее совреулица. менным требованиям автлэдвижения. С. Н. Кроме новых работ по усовершенствованным покрытиям, в этом году будет полностью перестроен ряд улиц, замощенных в 1929 и От редакции: Печатая первую статью о планах строительства мостовых в Москве на ; 1930 гг. иностранными фирмами и пришедших 1932 г., редакция в очередных номерах будет i уже в полную негодность, главным образом подробно освещать как ход самого строительS на кольце Садовых. ства, так и участие в нем московской автодоПо окончании работ 1932 г. общая площадь ровской организации. усовершенствованных мостовых Москвы увеПросьба к рабкорам и фотокорам «За рулем» личится по сравнению с теперешней в полтора присылать на эту тему материалы и снимки в раза и составит 15% от всей площади заможурнал. щенных проездов города против наличныхКАК ЕЗДИТЬ В ГОЛОЛЕДИЦУХочу дать несколько советов молодым водителям по очень важному вопросу, как надо ездить в гололедицу, когда езда на машине причиняет ряд затруднений, а иногда и опасных положений. Первое условие для безопасной езды в гололедицу — это конечно не превышать предельной скорости 30—40 км в час, вполне достаточной для езды по городу. Второе условие — правильная регулировка тормозов. Если например правое заднее колесо бер^т сильнее левого, то занос машины вправо неизбежен. Точно также слишком резкое торможение «Юзом» приводит к нежелательным результатам (заносы). Вообще тормозить нужно плавно, и как можно позже выключая конус — только перед самой остановкой машины. В данном случае мотор служит компенсатором. Если машину занесло, то дело можно поправить, правильно работая рулем: нужно выворачивать руль в ту сторону, куда заносит зад машины. Этот маневр выправляет машину. В этот момент тормоз лучше отпустить и включить конус, но без газа. Кое-что можно сказать о трогании с места по льду. Часто можно видеть отчаянно ревущую машину с буксующим колесом. Трогать с места по льду нужно с возможно малым газом. Если же колесо уже забуксовало, то нужно выбраться «раскачиванием», т. е. то включать, то выключать конус —• машина идет то вперед, то откатывается назад, и таким способом можно выехать. Такое «раскачивание» можно усилить переключением на задний ход во время откатки машины назад, но это требует большой сноровки. Шофер А. Альперович15