Расчеты "бандитов не оправдались. Оба они были задержаны ив скором лремени предстанут перед пролетарским судом. Случай с КузиНым и Ларионовым и большое количество других аварий и наездов на людей 'со всей очевидностью устанавливают полное бездействие многих местных руководителей автохозяйств if общественности в воспитании кадров водителей. В этом убеждает нас детальный анализ описанного случая. Завод снарядил Кузина и Ларионова на перевозку "своей продукции к потребителю. По дороге оба- они не только допустили хищение государственной собственности грузчиками, но-и сами приняли активное участие в этом хищении. Кузин и Ларионов хорошо знали, что во время управления машиной им категорически воспрещается употреблять алкоголь даже в самой незначительной дозе. Тем не менее они пили пиво и выпили его в изрядном количестве. Они сознательно шли на такое нарушение правил. ' • Кузин и Ларионов сдали груз и ночью возвращались в .гараж. Великолепно зная осо. бенности езды ночью, оба они развили такую скорость, которая считается недопустимой даже дн§м. По показаниям свидетелей машины двигались со 1 скоростью не м1шее шестидесяти километров в час. Одним из элементарных правил движения по дорогам является требование проезжать закругления и повороты с пониженной скорвбтью. По постановлению Мособлисполкома, скорость машины во всех подобных случаях двлжна быть не более 15 км в час. Проезд через закругления на быстром ходу представляет большую^ опасность. Эта опасность пропорционально возрастает в зависимости от крутизны! поворота ц скользкости .дороги. При поворотах и проезде ч"ерез закругления центробежная сила стремится сдвинуть машину к внешней стороне дороги, причем чем больше скорость движения, тем, значительнее опасность, так как центробежная сила возра• стает пропорционально скорости. Таково поч лол;ение днем. • *• Проезд через закругления в ночное время неизмеримо труднее и опаснее. 1£о всему перечисленному прибавляется еще плохая видимость. При двилсении по прямой лучи света от передних фар падают прямо и, в зависимости от яркости, освещают дорогу впереди• на сравнительно далекое расстояние. На закруглениях освещается лишь небольшое пространство, так как неподвижное крепление фар препятствует изменению направления лучей света и дорога, в местах поворота, остается неосвещенной. Соответственно этому намного уменьшается время, необходимое Водителю для реагирования на опасность. Кузин и Ларионов, игнорируя эту особенность езды в ночное время, не приняли ни-каких мер 'предосторожности для уменьшений , опасности при проезде через закругления. Закругление дороги вело-к мосту через реку. Кузин и Ларионов хорошо знали, что по правилам движения проезд через мост допускается со скоростью не' более десяти километров в час. Следовательно они обязаны брли в силу'этого требования сократить скорость своих -машин с тем, чтобы проехать мост в соответствии с 'установленными: правилами. Но самое ужасное, самое возмутительное — это их отношение к человеку. Кузин сбил группу людей, двоих убил и несколько ранил и вместо того, чтобы остановиться и оказать пострадавшим необходимую помощь, как баи- • дит после налета, оставил жертвы на произ-' вол судьбы и скрылся. Ларионов ехал сзади Кузина, видел жуткую катастрофу, слышал стоны умирающих, негодующие крики оставшихся в лсивых, но также по-бандитски направил колеса своей тялселой Мишины на тех, кто стал на пути его следования и настойчиво требовал помощи. И когда оба шофера были задержаны, они, вместо чпстосердечного раскаяния, признания своей вины, всевозмолшыми ухищрениями пытались, замести следы преступления, пока бесспорными уликами не были полностью разоблачены. /'Таков омерзительный облик этих автомобильных «героев большой дороги», которые своим бандитским поведением позорят чест-' ное имя рулевого социалистического транспорта. Мьъ надеемся, что водительская общественность также скажет свое слово по поводу катастрофы у села Сухарево. Мы уверены, что в гаражах и парках рабочая масса обсу- 1 дит всю гнусность поведения Кузиных и Ларионовых и мобилизует внимание на борьбу с хулиганством на автотранспорте, с аварийщиками и дезорганизаторами.Борьба с авариями на автотранспортеВ 1935 году в Москве было зарегистрировано 75 000 нарушений шоферами правил уличного движения, а за семь месяцев 1936 года67 900 нарушений. Как видим, количество нарушений увеличилось; велика и аварийность на автотранспорте ' столицы, особенно в, 1-й автобазе Мосавто1 груза, 2-й автобазе Метростроя и др. признал работу автотранспорта неудовлетворительной и потребовал от директооов автобаз организации безаварийной работы. Моссовет наметил меры для ликвидации аварийности. Во всех автобазах вводятся личные дела шоферов, куда будут заноситься все нарушения правил уличного движения и случаи .аварий на улицах и внутри гаражей.. Руководителям запрещено принимать па работу шоферов без личных дел с места предыдущей работы. Московской милиции и ОРУД предлоясено усилить регулирование уличного двилсания на улицах с наиболее напряженным двиясением. Устанавливаются 90 новых постов на площадях и улицах Москвы. Для усиления контроля за автотранспортом увеличивается количество испекторов на мотоциклах и автомашинах. * При президиуме Моссовета организуется Транспортное управление по руководству автохозяйствами. IиЭтот вопрос недавно обсуждался президиумом Московского совета, который