Pa6otmejg^sajЦЕННЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЦЕПОВИспользование прицеповнаиболее эффективный способ повышения провозоспособности и улучшения эксилоатации грузовых автомобилей. Оренбургская автобаза Заготзерно, как мы уже сообщали в № 19 «За Рулем» за 1936 г., проверила этот способ на практике, испытав тфехтонные прицепы на машинах ЗИС-5. К настоящему времени эти прицепы прошли уже около 44 тыс. километров и перевезли 667 тонн зерна. Благодаря им сэкономлено 11 364 кг бензина. Автомобили, работавшие с прицепами, находятся в отличном техническом состоянии. '/ Произведенные подсчеты показывают, что годовая эксплоатация* одного трехтонного прицепа может дать экономию 10 тонн горючего, увеличение грузооборота, почти вдвое и большое снижение стоимости перевозок. АВТОБУСЫ ДЛЯ ЗОЛОТЫХ .Тов. Бенцион работает по-стахановскиПолтора года назад шофер т. Бенцион сел за руль хлебного фургона — автобуса, принадлежащего OPC автозавода им. Молотова. Автомобили, работавшие на развозке кондитерских изделий, использовались тогда плохо. Тов. Бенцион в первые же дни работы в OPC решил рационализировать перевозку печенья. Первое, что он сделал, это оборудовал свою машину вторым комплектом ящиков, оставляя его в пекарне. Приезжая за печеньем, он получает уже готовые, наполненные ящики. Кроме того т. Бенцион добился от администрации ОРС прикрепления к пекарне одного рабочего, который следит за нагрузкой ящиков. Ящики под его наблюдением наполняются по сортам и количеству, согласно заявкам магазинов. Ящики подбираются для погрузки с учетом маршрута машины. Затем т. Бенцион добился оборудования всех обслуживаемых им магазинов и ларьков специальными приемными окнами- (раньше ящики переносили из машины через двери w коридор магазина). В каждом магазине выгружается*v от двух до пяти ящиков. Чтобы не простаивать в ожидании пока ящики освободятся, т. Бенцион и здесь сделал запасной комплект. Машина разгружается теперь быстро. Много труда положил т. Бенцион на устройство под'ездных путей к магази нам. Он работал в выходные дни на грузовой машине. • подвозя шлак и песок дл» благоустройства под'ездов. Благодаря всем этим ме рам т. Бенцион добидся, в своей работе прекрасных результатов. Так, до применения стахановских методо)работы при норме развозке кондитерских изделий и хлеба в 3,5 т за смену т. Бенцион развозил 7—7,5 т. После пересмотра норм выработки, при норме в 7,5 т за смену. т. Бенцион развозит от 9 до 10,5 т, т. е. перекрывает старые Нормы на 211% и новые на 141%. На основе опыта своей работы т. Бенцион предложил транспортному управлению завода переоборудовать. работающие на развозке хлеба 6 грузовых машин по типу его автобуса и внедрить в работу транспорта егоприемы и методы. Это позволит сократить количество работающих машин с7 до 4 Бриз завода принял это предложение, дающее годо вую экономию в 48 200 руб Тов. Бенцион продолжает изыскивать новые методы организации труда и лучшего использования машин, несмотря на ' то, что не встречает поддержки ни у транспортного управления (т. Захерт), ни у ОРС (т. Ефимов). А. Кильдгошев г. Горький1ПРИИСКОВ ЗР miлл!В день XIX годовщины Октябрьской революции в Иркутске обращали на себя внимание два голубых автобуса, следовавшие за колонной рабочих Золототранса. Эти автобусы были выпущены Иркутским центральным авторемонтным заводом. Коллектив рабочих завода прекрасно справился с задачей, поставленной перед ним управлением Золототранса. Дирекция завода наметила выпустить в течение 1937 года на базе советских грузовиков 75 автобусов. Большинство из них предназначается для золотых приисков, откуда поступает большое количество заявок. Автобусы оборудуются комфортабельно. Внешне они не отличаются от автобусов московского автозавода им. Сталина ЗИС-8 (Люкс). Автобус имеет 25 мягких мест, красивую окраску, зеркальные стекла.Нужен гараж-гостиницаЕжедневно в Омск из ближайших и дальних колхозов, совхозов, МТС приезжают десятки машин. Многим шоферам часто приходится ночевать в городе. Но здесь нельзя найти помещения для машин и их приходится оставлять иод открытым небом. Наступившие морозы приносят много хлопот, так как возникают трудности при заводке машин по утрам. . . Для , приезжающих иэ районов водителей следовало бы организовать гараж. гостиницу при Доме крестг,- ( янина. Надо таклсе постро- i ить . автозаправочную колонку. г Борисовский Зерносовхоз Г. Рожков