Во многих автохозяйствах покрышки часто складывают в штабели. Так хранить резину нельзя, ибо верхние покрышки' давят на ниж- ние, последние сплющиваются и не могут впоследствии быть использованы. Совершенно недопустимо держать резину под открытым небом. Для хранения покрышек должны быть изготовлены деревянные стеллалси, на которых покрышки отавятся в ряд на ребро, как изображено на рис. 1. При длительном хранении * покрышек их нужно время от времени пере/ ставлять, чтобы переместить точки соприкосновения для избежания деформации. Новые камеры долго дерлоать в фабричной упаковке нежелательно, их нужно развернуть, аккуратно опудрить тальком из кисета и накачать настолько, чтобы они лишь округлились. Затем камеры надо вложить в покрышки, установленные на стеллажах, как указано на рис. 2. Так же молено хранить и вулканизированные камеры, только лучше вкладывать их не в новые покрышки и следить за тем, чтобы они были чистые и сухие. Часть вулканизированных камер (как необходимый оборотный запас) можно хранить в полунакаченном виде, навесив на стойки (см. журнал «За рулем» № 4, статья 3). При этом способе хранения можно легко отсортировать камеры, "плохо держащие воздух (они теряют свои округленные формы). Для эксплоатации из склада следует выдавать покрышки и камеры в порядке их поступления. Определить возраст покрышки очень легко по тремчбуквам, имеющимся впереди фабричного номера, из которых - перваяРис. 2. Хранение камер, вложенных в полуна дутом виде в покрышки, а — камерауказывает на каком заводе она изготовлеаа, вторая и третья — год и месяц изготовления.. Буквы эти составлены по принципу шифра » в каждом автохозяйстве должен быть ключ для расшифровки. Новые покрышки нужно хранить отдельно от вулканизированных; так же отдельно должны храниться покрышки, предназначенныедля ремонта.Из практики эксплоатации автомобиля М-1Двигатель М-1, имея плавающую подвеску на резиновых подушках, в электрическом отношении изолирован от остальных частей автомобиля. Для получения электрической цепи между приборами электрооборудования и зажигания, расположенными на двигателе, и приборами электрооборудования, установленными на раме и других частях ав'вшобиля, предусмотрено «заземление» двигателя. «Заземление» выполнено в виде плоского жгута из медных лулсеных проволок с наконечниками. Один конец лсгута'(см. рисунок) присоединен к винту 1 чашки карданной трубы, а другой —* к поперечине рамы под болт 2 кронштейна рычага ручного тормоза. Батарея аккумуляторов плюсовым (+) полюсом соединена на «массу» аналогичным жгутом 3, но более длинным, присоединенным, к нижней планке крестовины рамы специальным болтом. К минусовому (—) полюсу батареи присоединен стартерный провод 4. Наличе генератора с третьей щеткой, а также необходимость питания\ приборов от батареи аккумуляторов при неработающем или работающем на малых оборотах двигателе требует надежного соединения в цепях зарядного и разряднбго тока. Ослабление или загрязнение этих соединений приведет в нарушению цепи, что может вызвать: перебов или отказ в' зажигании, сгорание лампочек. пробой конденсатора, нагрев и даже норчт генератора, Поэтому в автомобиле М-1 необходимо хорошее соединение не только батареи с массой, но и соединение самого двигателя с массой, которое должно периодически проверяться. А. Петров