32
KofeotmCue, оиФшгМя• Директор Шебелинской МТС (Балаклейский район, Харьковской области) Кириченко и заведующий гаражом Олейник не заботятся о своем автопарке. Все 12 грузовых автомобилей МТСтехнически неисправны. Две машины ГАЗ растащены по частям и от них остались только рамы. Среди шоферов большая текучесть, зарплата им не выплачивается по, три месяца. Шофер • В безобразном состоянии находится грейдерная дорога около ст. Карамык (Оолдато - Александровского района, Орджоникидзевского края). Так как на станции расположен элеватор, то сюда приезжает много колхозных машин. В плохую погоду дорога к элеватору становится непроезжей. Машины буксуют в грязи и иногда, чтобы вытащить их, приходится прибегать к помощи тракторов. Беспечность райисполкома дорого обходится колхозам. А. Сердюков • Автопарк Дубовской МТС (Бабанский район, Киевской области) состоит из 29 машин. Приближается посевная кампания, большинство машин требует, ремонта, но директор МТС Буянов и начальник автоколонны Сковронский не заботятся об этом. Гараж МТС уже два года стоит без крыши. Ремонтировать машицы негде, в имеющейся маленькой мастерской помещается только одна машина. С. Никулин • Из 19 машин Ново-Оскольской МТС (Курская область) на ходу только две, и те работают с перебоями. Недавно для поездки в Курск за запасными частями директору МТС пришлось просить машину в Заготзерно, так как все свои были неисправны. В МТС осталось всего 7 молодых шоферов. К посевной кампании Ново-Оскольская МТС остается без автотранспорта и•без водителей. Моргунов9ВНОМЕРЕ Устр.'Н. О СИНСКИЙ — О -совремвнном положении 'автохозяйства СССРЛ. ЦЫРЛИН—Автопромышленность СССРв 1937 году - . ^ * 9• Инж. К. Ш АРАПОВ - Т яжелые двигатели НАТИ серии„Ш" • Ф. КРЫЛОВ—Карбюратор легкового автомобиля ЗИС8 Инж. Ю- КЛЕЙНЕРМАН—Германская автопромышлен- 1 ность готовится и войне I (по материалам Берлинской выставки 1937 г.).-.« 1° Спорт, 4Ник. ВИКТОРОВ — АвтомоI Сильные трущобы Москвы 17 К. ЛЕННОВ — Запуск дивелей на автомобилях 2> Г. А.—Борьба с авариями в московских автобазах 2S А. ТАЛАЛАЙ — Эксплоатация автомобильных шин. Статья в—Хранение шин. 2«• Администрация Анапского винзавода (г. Анапа) грубо нарушает элементарные правила эксплоатации. Трехтонный грузовик ЗИС-5 систематически используется для раз'ездов ответственных работников завода. Пример подает сам директор Грачев. Он ездит на грузовике на вокзал ив район за 30—36 км, хотя в этом направлении ходят автобусы Союзтранса. Чтобы покрыть преступное использование машины, начальник транспорта Деревянченко выписывает водителям фиктивные путевки, а шоферам платят за якобы перевезенный груз.4Обмениваемся опытом гаражей 26 Техническая консультация .. 28 Л. МОВШОВИЧ—Письма обвиняют ®> Рабочие письма Хроника Короткие сигналы По следам заметок 8° 80 8S 32д. к.Отв. редактор Н. ОСИНСКИЙНЕТ КОНТРОЛЯ ЗА ЭКСПЛОАТАЦИЕЙ АВТОПАРКАВ № 2 журнала «За рулем» была помещена заметка, в которой сообщалось о плохой работе автотранспорта г. Коканда. На автотранспорте развилось лихачество, участились аварии. В некоторых гаражах работают водители без прав. Начальник Госавтоинспекции Узбекской ССР т. Хорват сообщает, ято изложенные в заметке факты подтвердились, ва исклю\ чением того, что в гаражах Хлопкозавода № 41 и Союзсеры работают водители без прав. Все шоферы в этих гараясах имеют права на управление машинами. За недостаточный контроль над техническим состоянием автопарка и соблюдением шоферами правил эксплоатации на Кокандского автоинспектора налолсено дисциплинарное взыскание.ИздательЖУРНАЛЬНО-ГАЗЕТНОВ ОБ'ЕДИНЕНИЕ Уполн. Главлита Б — 15839 Техред. Свешников Изд. Л; 102. Зак. тип. 260. Тираж 70 000 Бумага $2Х108*см/16 1 бум. лист Колич. знаков в1 бум. листе 22800) Журнал сдан в набор 4/IV 1937 г. Подписан к печати 13, IV 1937 г. Преступлено к печати 15/IV 1937 г. Москва, 1-й Самотечный пер., 17. . Типогр. и циикогр. Жургазоб'единенн!