Письма обвиняют.^ .Не ясно ли, что не только механик, во в дирекция МТС повинна в развале автопарка. Давно известно, что срок эксплоатации машины зависит главным образом от качества Пишут шоферы и механики, техники и люухода за нею. Однако хищническое использо-, бители, и все письма пронизывает одна мысль: как преодолеть бесхозяйственное отвание транспорта обнаруживает возмутительношение к • автомашине, являющейся в иных ную косность многих работников на местах. не способных усвоить эту простую истину. окраинных пунктах Союза единственным видом транспорта. Преступной является практику использоваКазалось бы, что машину здесь трудно пения автопарка в Пчелосовхозе,* Байрамалинского района Татреспублики. Тов. Г. Ф. III. реоценить, ибо при ее помощи осуществляетпишет: ' ся связь с производством, продовольственное снабжение рабочих и многое другое. Между тем часто руководители гаражей ставят ма'«Совхоз имеет 3 автомашины, но ни одшины в ремонт только тогда, когда произойна из них не проходит профилактики. дет авария, или ОРУД снимет номерной знак, Трущиеся детали у нас смазывают тольТов. Харитонов из Баку пишет: ко от ремонта к ремонту. Машины получены Пчелосовхозом в 1935/36 г., однако сейчас они имеют вид совершенно непри«Старший механик гаража треста годных, разваленных колымаг. Оно и не«Кнровнефть» т. Журавлев ставит машиудивительно, ибо не знающий пощады к ны в ремонт лишь после решительных машине шофер Захаров, с ведома и мимер сб.. стороны ОРУД или когда машина лостивого благословения директора совхоокончательно отказывается работать. Если за т. Мельникова, превратил машину в шоферы заявляют о невозможности выезтакси, развозит пассажиров, беззастенчиво жать за ворота гаража на технически неприсваивая выручку. Совхозная машина о исправных 'машинах, — заведующий гадверцами, подтянутыми веревочками, поражом т. Алиев и старший механик громыхивает и поскрипывает до тех пор, ; т. Журавлев заставляют их Делать это в пока не остановится совсем. Но Захаров\ порядке приказа». и тогда не теряется. Он немедленно пересаживается на новоприбывшую машиВполне понятно, что для избежания аварий ну и начинается по-старому стремительшофер должен добиваться ремонта, хотя бы ный износ ее». при содействии ОРУД. Но чего стоят хозяйственники и руководители, не желающие видеть дальше своих ворот и живущие по\принТак в течение 2—3 месяцев разбиваются ципу «ладно, пока обойдется, сделаем потом»? новые машины. Особенно необходимы бережное отношение Этот «принцип» заведующего /Гаражом к машине и своевременный ремонт в местнот. Алиева из Баку широко применяет, напристях с плохими дорогами. Тов. Ефимов (Красмер, председатель Рубово-Гайского колхоза ный Холм, Калининской области) сообщает: Хвалынского района, Саратовской области. «Время не ждет — давай, заправляйся и поезжай», — говорит он обычно тоном, не допускающим возражения. Щофер заводит машину ис тревогой вслушивается в стук мотора, — изнашиваются поршневые пальцы и подшипники, и машина через короткое время выбывает из строя. Этот же «принцип» преобладает ив Омской области. Шофер Медвеженской МТС, Иссыкульского района, Омской области, т. И. Ч. пишет: «У нас варварски обращаются с автомашинами, они работают до полного износа. Если шофер потребует ремонта в связи с истечением установленного автоинспекцией срока езды, — то старший механик МТС т. Гуркпн отвечает: «Ничего, поездишь еще, а если не хочешь, те можешь уходить». У нас 9 автомашин, «Как только наступила весна, ,из гаража невозможно выехать. Даже в городе, если выедешь на главную улицу, то или засядешь или поломаешь машину». Совершенно ясно, что в таких условиях машины изнашиваются в два раза быстрее и автотранспорт должен быть поставлен в осо; бо строгие технические условия. > Бесхозяйственное использование ..автомобилей вдвое и втрое сокращает срок их эксплоатации, а отсюда и все остальные «качества». Перебои в снабжении, невыполнение производственного плана, невозмоленость оперативного действия, в напряженный момент и, наконец, неисчислимые убытки государству. Вывод здесь моясет быть только один: за'ставить людей хозяйственно и бережливо относиться к социалистическому добру. Л. Мовшович ' Из многих писем, поступающих в редакцию журнала с разных уголков нашего Союsa—Алдана, Омска, Баку и Саратова,- Сталинграда и Ташкента, — выясняется картина возмутительно-небреясного отношения к автомобилям хозяйственников — руководителей предприятий, МТС и др. заведующие гаражом часто меняются. Директор и механик ничего не делают для того, чтобы привести машины в порядок».II,-'