За нашу Советскую JPodtiuyiНакануне ill пленума ЦН ДОСААФ СССРавтомобильных соревнований — ралли. С овсем недавно были проведеныпер ­ вые всесоюзные любительские ралли «Кавказ». В них приняли участие пред ­ ставители многихгородов странь^ Н о не было только ленинградцев. Автомобилисты-любители нашего города очень хотели испытать свое мастерство в регулярности вождения , о днако это оказалось деломнеосуществимым . Л ю ­ ди, о твечающие за развитие автомотоспорта вЛенинграде , не смоглиизы ­ скать двух тысяч рублей на обеспечение участников горюче-смазочными материалами. Оба эти примеракак нельзя лучше характеризуют отношение к автомотоспорту руководителейгородскогоко ­ митета ДОСААФ , к оторыенедолюбли ­ вают этЪт важный , и меющийбольшоеприкладноезначение вид спорта. Д ажевподготовкекоманды мотоциклистов, к оторая завоевала первое место на многодневных соревнованиях II Спартакиады народов СССР, работники коми ­ тета ДОСААФ не приняли никакого участия. Спортивная общественность не раз предпринимала шаги для организации больших автомотосоревнований в наш емгороде . Так, в начале лета бюро автомобильной секции Ленинградского автомотоклуба ДОСААФ наметило проведение шоссейно-кольцевых гонок на стадионе имени Кирова. С этой целью был подготовлен и передан в городской комитет ДОСААФ проект письма спросьбой санкционировать ор ­ г анизацию соревнований. О днакопро ­ шло несколько месяцев, но члены бю ­ ро, несмотря на неоднократныеобра ­ щения вкомитет , так ине знают какое принято решение. Видимо, пиСЬ>ло до сих порпокоитсяв столе одногоизсо ­ т рудников комитета или, п опростуго ­ воря, п оложеноподсукно . Не толькомне — человеку, более сорока лет связанному смотоспортом , но имногим спортсменам,- т ренерам , с удьямкажется , что наступило времясерьезно поговорить о действенных ме ­ рах подъема автомотоспорта внашем городе. В Ленинграде знают и любят этот спорт. У нас есть хорошие спортсмены итренеры , достаточно энтузиастов, к о ­ торые посвящают любимому делу каждый свободный час. Их усилиями вгородепостроено свыше 30 спортивных и гоночных автомобилей. Казалось бы , условия для развития автомотоспорта налицо. А междутем , на мой взгляд, он замирает. В городе почти не проводятся соревнования, за последнее время к нам не приезжают иногородние гонщики . Теряют интерес к автомотосоревнованиям изри ­ тели. А ведь могло быть совсем по-иному. Говорят, что все упирается в нехватку средств. В самом деле, чтобы организо ­ вать и провести мотоциклетные соревнования, требуется гораздо больше де ­ нег, ч ем , с кажем , на проведение встречи легкоатлетов* или футболистов. И все жемыглубокоубеждены , что мото ­ спорт вЛенинградеможет быть не только самоокупаемым , но при умелой организации приносить немалые доходы. С первого взгляда это покажется парадоксальным, но подъем мотоспорта вгороде надо начинать прежде всего сГОВОРЯТ ЗАСЛУЖЕННЫЕ МАСТЕРАВоктябре открывается III пленум Центрального комитета Добро ­ вольного общества содействия армии, авиации и флоту СССР. Пленум обсудит очень важный вопрос: «О работе организаций ДОСААФ по дальнейшему развитию военно-прикладных видов спорта среди молодежи». В докладах, выступлениях делегатов и решениях пленума несомненно значительное место будет уделено состоянию и задачам автомобильного, мотоциклетного, водно-моторного и автомодельного спорта. За последние годы в развитии каждого из них сделан заметный шаг вперед. Убедительным свидетельством роста мотоспорта является, в частности, успешное завершение IV шестидневных мотосоревнований II Спартакиады народов СССР, прошедших на высоком организационном и спортивно-техническом уровне. Но накануне пленума хотелось бы поговорить главным образом не о достижениях, а о недостатках, тормозящих поступательное движение технических видов спорта. Ниже публикуются такие статьи представителей крупнейших спортивных центров Советского Союза — Москвы и Ленинграда, заслуженных мастеров спорта Павла Петровича Воротилкина, Юрия Францевича Короля и других корреспондентов.Вот они,резервы самоокупаемостиП. ВОРОТИЛКИН, заслуженный мастер спорта, почетный судья всесоюзной категориивое письмоо судьбах автомотоспорта вЛенинградея хочу начать с двух весьма показательных примеров . П ример 1-й. Более пяти лет назад вгороде началось строительство мото ­ д рома . С тех порвЛенинграде воздвигнуты десятки кварталов новых до ­ мов, с ооруженометро , новые кино ­Стеатры, спортивные сооружения . И лишь строительство мотодрома застряло на мертвойточке . Е жегодно ассигнуемые на эти цели средства не реализуются, отведенный под строительство участок захламляется и засоряется. « П ример 2-й. Известно, к акое больш ое значение придается новому виду