I <0f-ПО РОДНОЙ СТРАНЕЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ РАСШИРЯЕТСЯПО РОДНОЙ СТРАНЕнительные услуги, материально поощрять работников обслуживаемых предприятий за их помощь в улучшении использования автомобилей. СОРЕВНОВАНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ АЗЕРБАЙДЖАНА И КУБЫ Первый автобусный парк г. Баку по праву считается передовым автохозяйством республики. Выполняя решения сентябрьского Пленума ЦК КПСС, здесь значительно улучшили производственно - экономические показатели. Бакинская газета «Вышка» сообщает О дружбе между коллективами атобусного парка № 1 г. Баку и автобусного парка № 31/76 СантЯго, близ Гаваны. Будучи в прошлом году в Баку, председатель профсоюзного ко ­ митета автопарка № 31/76 Сант-Яго ОБИДНО Гонсалес подписал договор о соревновании между азербайджанскими и кубинскими водителями. С тех пор оба коллектива обмениваются письмами, дружескими подарками. «Рады сообщить вам, — писали недавно своим друзьям на Кубу руководители автопарка № 1, — что соревнование с вами помогло нам выполнить го ­ сударственный план по до ­ ходам и перевозке пассажиров досрочно». БЕЛОРУССКИЕ НОВИНКИ Белорусская «Сельская газета» рассказывает о трехместном легковом микролитражном автомобиле «Кристалл-Р5», сконструированном в республиканском институте механизации сельского хозяйства в содружестве с работниками минских мотовелосипедного и авторемонтного заводов. Автомобиль-крошка совершил пробег в5 тысяч километров по дорогам Белоруссии и Украины и показал при этом неплохие качества. Высота кузова «Кристалл а ^ » — 75 сантиметров, а общая высота машины по ветровому стеклу — 1 метр 20 сантиметров. Расположенный сзади двигатель воздушного охлаждения развивает мощность в 36 лошадиных сил. В автомобиле использованы узлы и детали трансмиссии и подвески «Москвича». При снятой крышке багажник можно превратить в два дополнительных места.ПО РОДНОЙ СТРАНЕских клубах и комитетах комсомола книжки «Автостопа» на 1966 год. Это значительно облегчит им путешествия по интереснейшим местам нашей бескрайной Родины. ЗА ОТЛИЧНЫЙ ТРУДUО I Газета «Советская Литва» cl сообщает о распространеО нии экономического экспеo_ОСш I < о.U XIО•3 Ооримента на пять предприятий Литовской ССР. Это — Вильнюсская автотранспортная контора № 1, вильнюсский автобусный парк, Вильнюсское таксомоторное хозяйство, Каунасская автотранспортная контора № 4 и Шяуляйская автотранспортная контора № 1. Перевод этих предприятий на новый порядок работы будет осуществлен комплексно —• по планированию, экономическому стимулированию и кредитованию. Для грузовых автохозяйств устанавливаются три плановых показателя: прибыль, размер отчислений от прибыли в бюджет, фонд заработной платы. А в ­ тобусным .и таксомоторным паркам определяется план прибыли, размер отчислений от прибыли в бюджет и выпуск машин на линию.На заднем буфере имеется устройство для небольшого прицепа. Авторемонтный завод в г. Кобрине начал выпускать автофургоны, которые монтируются на одноосном прицепе. Грузоподъемность автофургона — 3 тонны, допустимая скорость — 30 ки ­ лометров в час. Новый автофургон предназначен главным образом для бытового обслуживания буровых рабочих в производственных условиях. Трест «Промбурвод» уже получил первую партию таких фургонов. Завод предполагает увеличить их производство. Газета «Советская Белоруссия» пишет, что автофургоны Кобринского завода могут быть также использованы на полевых станах колхозов и совхозов. ДРУЗЬЯ ТУРИСТОВАВТОСТОПОВЦЕВ В корреспонденции под таким заголовком вильнюсская газета «Комсомольская правда» рассказывает о том, что более 600 водителей республики помогали в прошлом году туристам, путешествующим с книжками «Автостопа». Около 5 тысяч километров проехали они вместе с туристами. Некоторые из этих шоферов вышли на первые места ив другом интересном мероприятии — конкурсе «Самый вежливый и лучший водитель». Они получают ценные подарки. Республиканский штаб «Автостопа» Литвы предложил допускать к участию в конкурсе «Самый вежливый и лучший водитель» только тех шоферов, которые проехали вместе с туристами не менее 2000 километров. В апреле литовские туристы смогут приобрести • спортколлективах, туристОTJоО 5XПлановые показатели по перевозкам, труду, себестоимости и т. п. вырабатываются на самих предприяш тиях. Их руководители с участием местных комитетов I < профсоюзов получают прао. во создавать свою систему н- премирования для всех ка ­ U тегорий работников за со>Х вершенствование организаО ции производства, повышение производительности =t труда, улучшение обслужиО вания населения и экономию ценностей. а. материальных Они могут направлять О оставшуюся после отчислеС ний в бюджет прибыль на материальное стимулирование и повышение заработной платы, на строительство жилых домов, клубов, детских садов, яслей, на внедрение новой техники, обш новление оборудования, на создание резервов. X < Значительно расширяются о. права руководителей автохозяйств в организации коммерческой деятельноО сти. Наряду с обязательныI ми клиентами директор по"=£ лучает право заключать доО говоры на обслуживание о_ других предприятий и организаций. Он может делать О скидки с установленных тарифов на а такс же взиматьперевозки, дополплату заСостоялось вручение ор ­ денов и медалей рабочим, о инженерно-техническим ра—I ботникам и служащим Глав- > ленинградстроя, промышX m ленности строительных материалов, проектных и транспортных организаций, отличившимся на строительстве в Ленинграде. Среди награжденных — большая группа водителей автохозяйств, которые своим самоотверженным трудом помогают возводить в городе О Ленина жилые и производ-а ственные здания. О Помещенная ниже фотоЗз графия сделана в тот мо ­ X мент, когда первый секреО тарь Ленинградского горкома КПСС Г. И. Попов х« (слева) по поручению Президиума Верховного Совео та СССР вручал орден —I > «Знак Почета» водителю авX токолонны 1109 И. Г. От- гп валко. В течение многих лет перевозит Иван Григорьевич Отвалко строительные материалы с заводов на стройки. Его труд — в десятках новых домов, выросших за последние годы в разных районах города. О Коммунист Отвалко слывет среди товарищей мастером -о вождения автопоездов. За О один рейс он доставляет на X стройку более двадцати тонн груза. х< Одним из первых в автоп хозяйстве он стал ударником коммунистического •о > трудаX Фото Г. Лугового гпоПО РОДНОЙ СТРАНЕПО РОДНОЙ СТРАНЕПО РОДНОЙ СТРАНЕ•5-