ДВОЕ В КАБИНЕОкончание. Н ачало — на стр. 3Рис. 1. Крепление пальца оси нижних рычагов передней подвески до изменения (слева) и после (справа): 1 — скоба: 2 — кольцо; 3 — палец.Рис. 3. Уплотнительное кольцо руля до изменения крышки картера (слева) и после (справа).3•е-• NCN«•4 Рис. 2. Подушки (а) рессор и их обоймы (б) нения (слева) и после (справа). до изме5777777?*Рис. 5. Крепление головки механизма переключения передач до изменения (слева) и после (справа).В чем «секрет» успеха инструктора Алексеева? П режде всего, это успех не только личный , но и всего сплоченного коллектива клуба — преподавателей, инструкторов, мастеров производственного обучения. Здесь действует правил о : постоянно обогащай знания , шлиф уй педагогическое мастерство. То, что явижу во времянашей поездки на «Москвиче», — уже результат. А за ним — большая, трудная, к аждодневная работа. Вот некоторые формы, говоря по-военному, командирской учебы, планомерно проводимой здесь уже многие годы. Е жемесячно во главе с начальником автомотоклуба собирается педсовет, творчески направляющий весь учебный процесс. Не просто организовать его : обучаются ребята в два потока, с отрывом и без отрыва от производства, в две смены, и дутизКазани , из других городов и сельских районов. Во вторые и четвертые, «методические» субботы каждого месяца планируют занятия только тех групп, что привлекаютсядля показных, инструктивных, проверочных уроков. Показные занятия ведут лучшие специалисты, на них особое внимание уделяется новому, с кажем , схеме электронного зажигания , гидроусилителю рулевого управления , новым Правилам дорожного движения . Инструкторско-методичеокие — проводятся с акцентом на техническую эксплуатацию . Регулярный, планомерный обмен опытом — та основа, на которой складывается здесь единая методика обучения, а вернее — единые взгляды на подготовку водителя. Когда вникаешь во всю эту прочно сложившуюся систему совершенствован ия преподавания, то понимаешьв полной мере слова начальника клуба, с лужившие ответом на вопрос о «главном секрете»: — Сильные у нас кадры . Преданные делу. Преподаватели, инструкторы выросли здесь, работают в клубе в среднем почти что по двадцать лет. ... Во время одной из остановок я спросил Алексеева, в чем, по его мнению, суть работы инструктора. — Видели, к ак бережно учат ходить маленького ребенка? — улыбнулся он в ответ. — Вот и инструктор — учит уверенности и всегда готов прийтина помощь. Мы плавно катим по асфальту улицы Ленинак белоснежной звездной башне .кремля, к бронзовому Мусе Джалилю. — Послушай, Саша! — вдруг спрашивает Владимир Васильевич. — Вот, если бы явышел сейчас из маш ины , пустил тебя одного? Справишься? -Да! Варганов по-прежнему ясно, спокойно смотрит вперед. В точности его ответа я уверен. М. К ОТЛЯРСКИЙ , спецкор «За рулем» г. КазаньРис. 4. Тормозные барабаны до изменения (слева) и после (справа).Рис. 6. Шарнир маятникового рычага до изменения (слева) и после (справа): 1 — маятниковый рычаг; 2 — тяга сошки: 3 — палец маятникового рычага; 4 — кронштейн; 5 — палец; 6 — втулка; 7 — защитная втулка; 8 — шарнир.Рис. 7. Замок багажника до изменения (слева) и после (справа). Рис. 8. Механизм привода замка багажника до изменения (слева) и после (справа): 1 — старый кулачок; 2 — пружина; 3 — новый кулачок.Рис. 9. Крепление внутреннего зеркала Заднего вида до изменения (слева) и после (справа).Рис. 10. Наружное зеркало до нения (слева) и после (справа).изме17