фф фффУзлы электрического привода сцепления (позиции те же , что и на электрической схеме),СЦЕПЛЕНИЕМ УПРАВЛЯЕТРабота переключающего клапана: а — открыт клапан 8, полость 14, под разреж ением , так как соединена с впускным коллектором, благодаря этому поршень 11 со штоком 1 смещается вправо; сцепление выключено; б — установившийся режим , закрыты оба клапана; в — полость 14 через отверстие 4 соединена с атмосферой, а клапан 8прижатк подвижному седлу 7; в обеих полостях сервокамеры одинаковое давление; сцепление полностью включено. Принципиальная схема ЭПС: 1 — шток сервокамеры; 2 — следящая пружина; 3 — крышка корпуса; 4 — отверстие корпуса клапана; 5 — п ружина клапана; 6 — неподвижное седло; 7 — подвижное седло; 8 — переключающий клапан; 9 — отверстие крышки корпуса; 10 — полость атмосферного давления; 11 — поршень; 12 — диафрагма; 13 — регулировочная пружина ; 14 — полость регулируемого давления; 15 — якорь; 16 — толкатель; 17 — обмотка электромагнита; 18 — корпус клапана; 19 — выводы проводов к реле; 20 — вакуумный шланг; 21 — обратный клапан; 22 — впускной коллектор; 23 — рычаг переключения передач с встроенным выключателем сцепления; 24 — реле управления; 25 — генератор; 26 — предохранитель; 27 — переключатель режимов работы; 28 — контрольная лампа; 29 — аккумулятор; 30 — трубопровод к главному цилиндруАВТОМАТштатного гидропривода сцепления; 3 1 , 33 — регулировочная гайка ; 32 — компенсационное отверстие; 34 — опора рычага; 35 — вилка главного гидроцилиндра ЭПС; 36 — рычаг; 37 — главный гидроцилиндр ЭПС; 38 — сервокамера; 39 — поршень гидроцилиндра; 40 — корпус сервокамеры; 41 — электромагнит; 42 — трубопровод к рабочему гидроцилиндру сцепления. Р исунки О. Воеводова