И БЕРЛИНСКОГО МАЛЯРАПодставка устроена так, что вместе с бумагой отматывается и клейкая лента, одновременно приклеиваясь к краю бумаги. А вот на этой операции техникой безопасности, похоже, пренебрегли: ни очков, ни респиратора... Стеллаж-миксер. На каждую банку надето приспособление, позволяющее, во-первых, перемешивать краску, во-вторых, присоединить емкость к магистралям со сжатым воздухом. Фото автора'Чг?.Ш1Ш..ЩОтветы на задачи, п омещенные на стр. 37 Правильные ответы: 1, 3, 6, 9, 12, 15, 17, 19 Внимание! Еще раз напоминаем, что задачи и, естественно, ответы даны в соответствии с новыми российскимиПДД , вступающими в силу с1июля 1994 года. Такое «опережение», как полагает редакция, пойдет на пользу нашим читател ям , п омогаяим лучше усвоить вводимые изменения. I. Правильно поворачивает красный автомобиль. Общее требование — перед поворотом занять крайнее положение не проезжей части — в новых Правилах оста лось без изменений . О днако теперь при наличии слева трамвайных путей попут ного направления, расположенных на од ном уровне спроезжей частью, пово рот налево и разворот должны выполняться с них (пункт 8.5). I I . Уступить дорогудолжен водитель трамвая. При выезде из депо он не име ет преимущества. Во всех остальных случаях пересечения трамвайных путей с про езжей частью вне перекрестка дорогудолжны уступать водители безрельсовых транспортных средств (пункт 18.1). I II . Водитель в нашем случае обязан остановиться вточке А, то есть до пеше ходного перехода. На самом переходе остановка запрещена — это требование было ив старых Правилах, осталось оно ив новых. К томуже теперь введены существенные ограничения на движение заднимходом . В частности, о но за прещено на пешеходных переходах (пунк |ты 12.4, 8.11, 8.12). IV. О бучаемыйдолжен развернуться и ехать вобратном направлении — учеб| ная езда вжилой зоне запрещена. Остальн ым транспортным средствам необходимо снизить скорость до 20 км / ч . V. Водители нарушили требования о расположении транспортных средств на проезжей части. Если на дорогев насел енном пункте установлен знак « Д орога для автомобилей», водители должны ехать как можноближек правому краюпроезжей части. Запрещается занимать левые полосы при свободных правых (пункт 9.4). V I . Правила нарушил водитель легк ового автомобиля. На проезжей части остановка запрещена вблизи опасных по воротов при видимости дороги менее 100 метров хотя бы водном направлении. О б остановке на тротуарах при ограниченной видимости ничего не сказано (пункт 1 2.4). V II . С 1 июля 1994 года обгон разрешен на регулируемомперекрестке при условии, если обгоняющее транспортное средство останется на правой полоине дороги , то есть не выедет на полосу встречного движения (пункт 11.5). V III . При повороте направо водитель грузовика обязан уступить дорогу велосипедисту, пересекающему проезжую часть по велосипедной дорожке (пункт 13.1).лишь отдельные детали или части поверхности кузова, стараются сделать так, чтобы вновь окрашенные места не выделялись. Ради этого хлопочут сподбором цвета и оттенка. П овторюсь : дело здесь поставлено четко, как, в прочем , все, что касается услуг по ремонту автомобилей. Эту сферу отличает хорошо отлаженная инфраструктура. Ф ирма , занимающаяся кузовнымре ­ м онтом , быстро получает необходимые детали. «Получает» в прямом смысле — их доставляют прямокдвери . Кстати, зачастую это не оплачивается отдельно, а как бы само собой разумеется — к аж ­дый хочет показать товар лицом ! Ф ирма , поставляющая Ессену основные компонен ­ ты красок, действует столь же четко, да и остальные материалы ему доставляют — потери времени на снабжение минимальны. М ожно сосредоточиться на том , чтобы полностью удовлетворить заказчика быстр отой , качеством выполнения работы. Нет-нет да иподумаешь : нам бы так! Но если импортное оборудование можно закупить, то создать инфраструктуру, выработать фирменный почерк в работе довольно сложно . К ому - т о еще придется походить в учениках у герра Ессена...и ККАЗИОН" ПО| O IА "CavaILTI.-S .: \- IПоследние цены новых и подержанных иномарок на авторынках Германии, Бельгии, Нидерландов, других европейских стран Вы найдете в справочнике "Окказион" — совместном издании "Евротакс"—"За рулем". По вопросам приобретения обращайтесь по телефонам 207-19-42 и 207-23-82, факс 20716-30 ("За рулем"); 155-08-56, факс151-03-ЗТ ("Евротакс ). Оптовым покупателям предоставляется скидка.ЗА РУЛЕМ 4/9457