„.А ЕЗДИТЬ НЕ НА ЧЕМ В секции нашего клуба много ребят, а ездить не на чем. Осталось три мотоцикла и два мопеда из когда-то имевшихся 60 Пришлось лететь в Чимкент, идти в единиц мототехники. Мы стараемся выГАИ. Следователь дал телеграмму в ступать - так недавно участвовали в обАлма-Ату. что машина найдена. Дал мне ластном мотокроссе в честь Дня автомодубликат этой бумаги. Вернулся в билиста. Но чинить мотоциклы уже невозможно, да и нечем. Очень обидно: совСтавропольКороче, мне уже в третий раз сем древняя техника. А других клубов у нас продлевают техпаспорт на три месяца, а нет. Что же нам делать, если мы любим та телеграмма все еще "не дошла"! технику и не хотим болтаться на улице? Выдать постоянный техпаспорт не Взрослые, помогите! могут, пока в компьютере машина Томск От имени членов клуба "Фрегат" числится как угнанная. Коля БОРОВОВ, 17 лет и Антон, 10 летЗАГРАНИЧНАЯ ВОЛОКИТА В 1995 году я переехал из Чимкента (Казахстан) в Ставрополье. При оформлении машины оказалось, что она... в угоне. Вспомнил, что в 1990 году ее действительно угнали со двора, но на другой день милиция нашла машину за городом: пацаны взяли покататься. Я об этом вскоре забыл, но не забыла чимкентская ГАИ ив 1993 году (!) занесла автомобиль в компьютер как угнанный. Узнал об этом только в Ставрополе.СПАСИБО ПРОДАВЦАМ С 1957 года я - ваш постоянный читатель и подписчик. А когда на Бакунинской улице открылся фирменный магазин "За рулем", сразу стал его частым посетителем и покупателем. Хочется отметить работу сотрудниц магазина - Людмилы Полуян и Раисы Малаховой, которые трудятся здесь с момента открытия. Можно смело сказать, что они не только продавцы, но и толковые консультанты; с покупателями всегда вежливы и приветливы, что приятно отличает их от работников некоторых фирменных магазинов. Успехов им и здоровья! P. S. К моим оценкам присоединяются друзья и коллеги - автомобилисты со стажем 25-30 лет. Москва Ф. САВЕЛЬЕВХОЧУ КУПИТЬ ГРУЗОВИК Сейчас я - безработный, хотя работать можно, но это все не то. Задержка зарплаты, нехватка запчастей, неправильная технология производства - отсюда и простои, и уменьшение заработка. Поэтому хочу свой грузовик. Нужна машина очень большой грузоподъемности - до 40 тонн: КрАЗ, МАЗ или "Кенворт". На всех этих машинах я работал. Обращался в коммерческие банки с предложением лизинга. Некоторые банки имеют право, но не хотят это делать: им нужны "быстрые" деньги. Почему-то фермерам дают ссуды по 300 млн. рублей на 15 лет под мизерный процент, а мне на пять лет под больший процент - нельзя. У меня есть опыт работы в карьере, два года на КамАЗе-тягаче, на международных перевозках с Китаем. Если кто-то предоставит мне по лизингу грузовик, рассчитаюсь за него в течение двух-трех лет. Ведь расценки на перевозки очень приличные: Владивосток-Хабаровск - 5 млн. рублей; Владивосток-Якутск - 10-12 миллионов. Если нет работы в России. найду ее в Китае, где по служебной визе могу быть до 30 суток. Нашего водителяпрофессионала там возьмут с удовольствием и будут платить в полтора-два раза больше, чем местным шоферам. Я считаю, что время монополистов прошло. Частники будут конкурировать ис автопредприятиями, и с железной дорогой. Прошу передать мое письмо тем, кто занимается лизингом грузовиков. Если они мне ответят - буду самым счастливым человеком на земле. Приморский край М. СМИРНОВ (Адрес - в редакции)•Я не миллионер, чтобы ехать опять в * Чимкент, Алма-Ату, и как быть, не знаю. Согласитесь, дурдом: машина есть, ВОТ ЭТО ДВИГАТЕЛЬ! документы есть, хозяин есть, а ездить Написать вам письмо меня, которая нельзя! И кто знает, когда будет можно: в автомобиль садится лишь как пасса4 пока еще в Казахстане решат снять жир, побудило удивление наших знакоавтомобиль с угона. Что делать? мых. К рождению моей дочки, в августе МНЕ БЫ ПИКАП В РАССРОЧКУ... В. ПРОКОФЬЕВ или сентябре 1974 года наша семья купиЯ лично приверженец нашей родной ла автомобиль ВАЗ-2101. Жили мы окоавтомобильной техники. Живу в сельской От редакции. Уважаемые работники ло Сухуми, пользовались машиной так, местности, поэтому (или в крови заложеказахстанской автоинспекции! Не менее как было нужно: и в Тбилиси несколько но?) больше нравятся машины полноприуважаемые сотрудники Адайского РОВД раз в год, и в Ереван, и в Джермук. Перееводные. А то, что я увидел в журнале Чимкента! Пожалуйста, поищите в своих хали в Ростов - машина перебралась с (ЗР, 1996, № 9) - это нечто! Пикап "Тандем" ГАЗа: вот это машина, вот это бумагах заявление нашего читателя. нами сюда. Напоминаем вам: "Москвич-412", белый, А удивляются знакомые тому, что цветок! И для семьи, и для хозяйства 1973 года выпуска с двигателем № 520730, на нашей машине вот уже 22 года - свой, как раз в "десяточку". Только вот беда: сельчанин-то ее и не сможет купить. Цекузов № 277055, принадлежащий "родной" мотор! Двигатель М1131298. Прокофьеву В. В., проживавшему в г. Мы очень признательны смене, кона будет кусаться. Чимкент, 3 мкр, д. 13, кв. 42. Номер торая изготовила, собрала этот двигаА если бы завод-изготовитель или машины 3 1887 ЧМ. Номер документа об тель. Большое спасибо рабочим! Вероятфирма какая-нибудь npodaeajiu машины в угоне 01272. Дата хищения - 09.04.1990 г. но, они все уже на пенсии, но пусть через рассрочку на год или два, или даже три, то Человеку ведь нужно ездить на своем ваш журнал узнают о нашей большой многие могли бы приобрести такие автоавтомобиле! Почему, в конце концов, благодарности. мобили. Это всем было бы выгодно и удобподобные вопросы приходится решать но: и заводам, и нам, покупателям. С уважением, таким странным способом?.. О. ЗАЛЕЗИНСКИЙ Ростовская область Эвелина ИРИЦЯН Карелия72 ЗА РУЛЕМ 1/97