199
В охлаждающей жидкости двигателя автомобиля КамАЗ периодически появляется масло. Как оно туда попадает? Для ускорения прогрева двигателя и оптимизации его рабочей температуры привод вентилятора системы Ключом "на 14" отворачиваем четыре болта охлаждения на КамАЗах осуществлякрепления третьей опоры двигателя к кузову. Используя два ключа "на 19", отворачиваем гайку и вынимаем нижний болт крепления стартера. ется от коленчатого вала двигателя через гидромуфту и работает в автоматическом режиме. Управляет работой термосиловой датчик. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости он регулирует поток масла, заполняющий гидромуфту, а значит, обороты и производительность вентилятора. Растет температура - больше масла в гидромуфте - выше обороты вентилятора. Двигатель остыл - гидромуфта пустая и вентилятор едва враЭтим же ключом отворачиваем два болта крепщается, увлекаемый только трением в Отворачиваем оставшиеся четыре болта креппения поперечины к картеру коробки передач. подшипниках и сальниках. ления коробки передач к двигателю (два верхТермосиловой датчик по сути них - "на IT, два нижних - "на 19")... термостат. Его корпус расположен в системе охлаждения двигателя, а исполнительный механизм - шток - в системе смазки. Поскольку давление в последней значительно выше, то при нарушении уплотнения датчика в гнезде выключателя гидромуфты часть масла выдавливается в систему охлаждения. Чтобы устранить дефект, нужно "посадить" датчик на герметик или заменить выключатель гидромуфты в ..и вдвоем с помощником снимаем ее с автомосборе. биля. На автомобиле ГАЗ-53 не работают седьмой и восьмой цилиндры. Компрессия в норме, топливо поступает, искра есть. В чем может быть причина? На автомобилях с гидровакуумным усилителем тормозов разрежение в усилителе образуется путем отсоса воздуха из его вакуумной полости во впускной коллектор. Вакуумная трубка расположена на коллекторе как раз возле впускных каналов седьмого и восьмого цилиндров. При нарушении герметичности магистрали (перетерлась трубка, прохудилась диафрагма усилителя, ослабла затяжка штуцера) рабочая смесь, поступающая в эти цилиндры, разбавляется наружным воздухом и гореть, естественно, не может. На других автомобилях с подобной системой тормозов отказывают соответственно те цилиндры, которые находятся ближе к вакуумной магистрали.Сцепление - как на ладони....и вынимаем штифт, отсоединив тем самым рычаг переключения передач от тяги. Рычаг Так выглядит снятый агрегат. проталкиваем вверх, в салон (удерживающее Сборку проводим в обратной посего в корпусе стопорное кольцо мы сняли зараледовательности. нее - см. фото 8).21СвоимиСилами